Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Blizzard о длине Акта IV и игры в целом

Новость написал Kitty Venom 08:53 09.10.2010
С добрым утречком! Продолжаем потихоньку разруливать вагон новостей, который припарковался у моего крылечка. На этот раз новость у меня про прогнозируемую длину Акта (в Diablo III, разумеется.. ^^). Уж очень любят фанаты мерить игрушку вдоль и поперек, а она ведь не такая. Умом не понять, аршином сикось-накось не измерить.. в общем, Bashiok, как обычно, на раздаче..







Вопрос с продолжительностью игры поднимается на официальном форуме не впервые. Видимо, фанаты хотят быть на 100% уверены, что за такое длительное ожидание они будут вознаграждены не менее длительной игрой. Не иначе. Так и наш сегодняшний фанат решил потыкать палочкой наболевшую тему.

Вопрос: «Я помню цитату с официального форума, где было сказано, что Акт IV в Diablo III будет во многом похож на своего пращура из второй части. Что для нас означает, что в нем будет намного меньше локаций для изучения и приключения, нежели в остальных Актах. Правильно ли я понял, что вы, ребята, это анонсировали? Или я ошибаюсь? Полагаю, найдутся люди, которых тоже интересует данный вопрос».

Люди, к слову, нашлись и подметили, что да, верно, были разговоры на форуме про длину Акта IV. По словам Blizzard, сделано это было с тем, чтобы конец приключения был более динамичным, а короткий насыщенный Акт IV прекрасно готовил игрока к "великому финалу". Ну, или как-то так.

Bashiok: «Ну, в общем, да.

Мы посмотрели на длину акта в Diablo II и пришли к некоторым схожим выводам. "У них кончается время". Дальнейшее обсуждение этого вопроса привело нас к умышленному изменению и сокращению длины акта, с тем, чтобы создать ощущение, словно вас торпедкой забрасывают прямиком к финальному побоищу. Это один из тех элементов, который в процессе разработки отладить сложно. Это.. ну, не знаю, как саундтрек к фильму. При нужном эмоциональном настрое музыка окрашивает все переживания, заставляет их играть ярче, но если вы начнете разбирать все по винтикам или просто потеряете ощущение погружения, получится фигня.

В любом случае, думаю, мы можем прогнозировать более долгую игру, чем в Diablo II, независимо от величины акта».


Так что вот. Если Bashiok хотя бы на какой-то процент не соврал и не увильнул, мы с вами можем рассчитывать на долгое увлекательное приключение. Наш любимый Flux, к слову, разразился на тему продолжительности игры довольно пространной тирадой, выжимки из которой я привожу ниже.

Изначально четвертый Акт планировался как финал, и никаких порталов в Адской Крепости не было вообще. Игрок должен был устроить спринтерский забег прямиком от портала в Мефистовых катакомбах до большого пиротехнического шоу с мистером Ди, минуя по пути пару крысиных нор. Лишь в процессе разработки Акт IV чуть подрос в размерах, обзавелся коренными жителями в количестве двух штук молчаливых паладинов и получил парочку дополнительных локаций.

Посещая в 1999 году офис Blizzard North, Flux впервые увидел Адскую Крепость на компьютере Дэйва Бревика [Dave Brevik], который в те дни был одним из ведущих разработчиков серии Diablo. Дэйв смеялся над тем, что застрял в этой крепости, поскольку городских порталов там еще не было, а путь назад был закрыт до тех пор, пока жив Диабло. История умалчивает, почему дизайнер не прибил еще рогатого, может, из жалости, а, может, просто что-то тестировал. Или это попросту были баги. Но факт остается фактом: поначалу четвертый Акт был куцее некуда, и лишь потом из него смогли слепить мощную качалку, битком набитую толстыми монстрами.

В общем и целом любопытно также и другое: команда Diablo III следует за своими предшественниками практически шаг в шаг, словно опасаясь подорваться на минном поле сомнительных решений и потому выбирая проверенную временем тактику. Почему бы не сделать 3 больших акта? Или 10 маленьких? Сколько еще локаций будут повторять таковые из второй части? Мы ведь видим, что Новый Тристрам и пустыни Калдеи вовсю копируют Западные Королевства и Лут-Гхолейн. При таком раскладе третья часть выглядит скорее римейком второй. Хорошо это или плохо - судить вам, господа.

Оставайтесь на связи.

Источники:
www.blizzblues.com
www.diablo.incgamers.com
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта