Всем-всем, кто видит наш красивенький близзконовский баннер, думает о 22-ом и хочет знать больше, посвящается! Событие наших сердец уже не за горами, всего две недельки осталось, и мы не сможем пройти мимо. Так что вот - небольшая подборка информации о грядущей выставке, наши планы, надежды и прочее.. хотите знать больше?
Итак, что BlizzCon грядущий нам готовит, и что из него мы сможем выжать?
В этом году самая-самая выставка для фанатов пройдет, как всем уже известно, в октябре, и некоторые заранее разочарованы тем, как мало информации уготовано любителям Diablo III по сравнению с фанатами других творений Blizzard. Круглых столов представлено будет три, подробно о них я расскажу ниже. На бедного Bashiok'а обрушился град вопросов, начиная плаксивыми "А пачиму так мало круглых столов?" и заканчивая гневными "Пошто у Воверов и Стариков обсуждений больше, чем у нас?". Почесал Bashiok свою бороду.. и ответил.
Bashiok: «Сессий с разработчиками у Diablo III ровно столько же, сколько было в прошлом году. То бишь три. Это два информационных круглых стола и одна сессия вопросов-ответов. Я, если честно, не особо понимаю, как это можно интерпретировать, и на основе числа сессий делать какие-то предположения. У нас есть специфические темы, которые мы бы хотели обсудить. Будет куча информации об игре, и даже если вам кажется, что двух сессий мало, уверяю вас, новостей-вкусностей будет более чем достаточно.
Что касается WoW'а и StarCraft'а.. птицы мои, вы не сравнивайте. Подавляющее большинство посетителей BlizzCon'а - это хардкорщики из WoW, и игнорировать сей факт было бы попросту глупо. Поэтому у нас всегда много информации и обсуждений по этой Вселенной. Что же до StarCraft'а, так он только что вышел, с пылу-жару из нашей кузницы, и многие захотят узнать, что там и как поподробнее. Так что все закономерно. Повторюсь, число круглых столов с объемом информации и ее качеством никак не связано».
Вот такие пирожки. От себя могу сказать, что законы простейшей математики никто не отменял, и три все-таки хуже, чем пять, шесть или семь. А теперь давайте кинем глазом и посмотрим, что нас, собственно, ждет.
Пятница, 22-ое октября
12.00 дня, главная сцена
Геймплей [Gameplay]
Что ждет героев Санктуарии? Не пропускайте эту секцию и узнайте о последних игровых нововведениях и разработках.
Суббота, 23-ое октября
10.30 утра, секция круглых столов
Создавая Санктуарию [Crafting Sanctuary]
Дизайнеры, художники, программисты и авторы делятся новой информацией о персонажах, существах, игровой системе и истории Diablo III.
Суббота, 23-ое октября
15.00 дня, главная сцена
Сессия вопросов и ответов [Open Q&A]
Хотите задать животрепещущий вопрос о Пылающей Преисподней? Команда разработчиков в течение часа будет отвечать на вопросы об истории, дизайне, арте, звуке и геймплее Diablo III.
Так что, как мне кажется, информации у нас с вами будет немало.
По поводу работы сайта на время BlizzCon'а. Из-за 12-часовой (примерно) разницы во времени все вкусности мы с вами начнем ловить глубоко в ночь с 22-ого на 23-е. Т.е. готовьте кофей, ред булл и прочую пакость, которая не даст вам уснуть. Те, кто в нас сомневается.. господа, откройте август прошлого года и убедитесь, что весь конец месяца с 21-ого числа мы с D@mmy сидели на сайте практически безвылазно, переводя и в день, и в ночь, и даже во сне, кажется. Базовые моменты по BlizzCon'у мы узнаем еще в выходные, отчеты наших заокеанских коллег будем рулить в течение недели. По крайней мере, такие у нас планы. Так что готовьтесь вместе с нами. Упор мы будем делать на оперативные переводы фанатских материалов. Если что, все сессии мы с вами сможем посмотреть в режиме реального времени, как и в прошлом году. Не стану говорить за всех, скажу за себя: я приложу максимум усилий, костьми лягу, чтобы у вас были все самые вкусные интересные новости. Так что вот так. Ждите, две недельки всего осталось. И держите кулачки, чтобы у меня все было океюшки с системой и коннектом.
По поводу планов на ближайшее время. У нас с вами был не очень благоприятный период, в основном, по моей вине, но надеюсь, что все это позади. Печально, конечно, мы даже с вами день рожденья сайта проворонили.. ну, да ладно. Могу вас немного порадовать тем, что наши админы по развитию обещали пристально следить за сайтом и толкать его вперед. Так что настройтесь на позитивные подвижки в лучшую сторону в самое ближайшее время.
Тем, кто давно уже с нами, хочу сказать отдельное спасибо за вашу лояльность. Тем, кто с нами недавно – господа, мы можем лучше, и вы сами в этом скоро убедитесь. Пожалуй, по планам это все. Конкуренты, держитесь, мы снова в строю! ;)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная