Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Blizzard о пенальти за смерть

Новость написал Kitty Venom 07:47 08.10.2010
Ну, что, мои дорогие птицы счастья.. вы помните, как выглядит ваша блудная админша? Я вот не очень. Я даже забыла, как главная страничка сайта выглядит. И сие есть плохо. Но не будем о грустном. Работу я наконец-то поменяла, времени, правда, теперь нету вообще, поэтому я вам транслировать буду во сне. Или вместо него. А в подтверждение серьезности моих намерений получайте свежий переводик. Заг-заг! Темой наших утренних новостей становится очередная терка на тему сложности игры и смертельных пенальти.







На моей памяти тему смерти поднимали раз этак дцать, не считая полновесных обзоров ребят с Diablo IncGamers, которые подробно и по всем направлениям прошлись по штрафным санкциям, налагаемым на убитого персонажа. Но фанатам этого мало, и вопрос «А будет ли Diablo III игрой для мужей, а не сопляков?» всплывает весьма регулярно. Как и сейчас.

Вопрос: «Салют всем. Тешу себя надеждой, что Diablo III станет игрой, которая порадует взрослую аудиторию. Я имею в виду не голых девочек, ессно, а мрачную пугающую атмосферу и как можно меньше поблажек для детей, которые сунутся в нее играть. Вы Diablo первую помните, насколько она атмосферная? Если вы умерли, то умерли с концами, а весь ваш шмот выпадает на землю. PK при таком раскладе боятся куда сильнее.

Почему новые игры должны быть такими тапочками-зайчиками? Если ты умер, то ты умер, ты теряешь шмот и все нажитое непосильным трудом. Если кто-то в подземелье хочет твой скальп и чемодан твоих манаток, это нормально. Мы все взрослые, у нас есть реальная жизнь, где мы можем чувствовать себя защищенными (ога, вон те маньяки и пятеро гопников в подворотне тоже так думают, мой сладенький, мва-ха-ха! - прим. переводчика). Если я не захочу пугаться, я просто комп выключу и все.

Моя мысль такова: никаких поблажек читерам, никаких безопасных режимов для плачущих деток. Diablo III должна быть игрой для настоящих мужчин. Но это только мечта: Blizzard должны настрогать денег, и я из их целевой аудитории вываливаюсь».

Bashiok: «Да, я помню атмосферу игры в Diablo, мне тогда было 16 лет. Я, правда, не уверен, был ли я тогда "мужчиной".. кхм.. Иногда возникает вопрос, а мужчина ли я сейчас.. в общем, вернемся к нашим баранам. Не думаю, что опция воровства опыта, золота и шмота сделает Diablo III "игрой для настоящих пацанов". Мазохистской - да, наверняка, и я уверен, найдутся и дамочки, которым нравится быть наказанными. Странная у вас позиция, молодой человек.

В общем, механика, которая за каждую ошибку делает игроку а-та-та, противоречит основным принципам нашей компании в плане разработки игр, так что кроме хардкорного мода в игре вряд ли будут механизмы наказания игрока.».


Вопрос: «Опа, не думал, что так будет, но... говорят, что золото будет иметь ценность в игре, но если мы ничего не теряем во время смерти... хм. Мне кажется, круче иметь несколько золотых шахт или там колодцев, о которых никто и подумать не мог».

Bashiok: «Ты терял золото, когда погибал в Diablo II, и что, оно от этого становилось бесценным? Вовсе нет. Потеря золота при гибели не является необходимым условием, чтобы оно хоть чего-то, но стоило. Баланс дает намного больше возможностей сделать золото ценным. Таким образом не думаю, что мы придумали итоговые окончательные варианты смертельных пенальти. Но я не жду, что они будут что-то отбирать у игрока: золото там, опыт, гордость..»


Вопрос: «Смысл в том, чтобы в игре была реализована возможность наказаний игрока и пенальти, но не от балды, а за дело, так сказать. Такие установки ДОЛЖНЫ быть в игре. Рад, что вы до сих пор над ней думаете».

Bashiok: «Я не считаю, что пенальти за смерть, чтобы доказать их целесообразность, нужно относить в категорию наказаний, хотя я понимаю, что здесь имеет место некоторая путаница с терминологией.

Есть игроки, которые будут без конца носиться по головы монстров, дохнуть, воскресать, снова бросаться в бой и в итоге побеждать. Мы не на это ориентируемся, и не для них нужны пенальти. А вот заставить игрока взять паузу и подумать, что он делает не так, понять, что ему стоит подрасти в уровне, поменять тактику или по-другому использовать баффы и усилители - это то, что в пенальти за смерть сработает. Такой вариант нам нравится, и именно о нем я и говорил выше.

Забрать все золото или целый уровень опыта, конечно, можно, и да, это сработает. Это, к слову, простейший путь доведения кого-то до полной деинсталляции игры. Очень немногие будут через это продираться. Это все работало в Diablo II, поскольку золото было почти не в ходу, но представьте, если бы оно имело ценность. Вы бы с радостью чистили более простые уровни, зная, что там вы не можете умереть, и ваше золото будет в безопасности. Здорово, а? Толпа барбов энного уровня, шпыняющих крошечных фолленов.. красота. Без пенальти на золото вы можете играть там, где захотите, и находить вещи и деньги, сопоставимые с вашим уровнем. Вот к этому мы и стремимся».


Вот такие пирожки, господа. Смерть не обязана больно бить вас по башке и чистить ваши карманцы. Теперь это скорее мудрый наставник, который будет тыкать вас пальцем под ребра и ласково говорить: «Ты туда нэ хады, ты сюда хады.. а то топор в башка попадет». Ну, или как-то так. Засим у меня пока что все, меня ждет работа, а вечером, если все сложится хорошо, у нас будет обсуждение планов на грядущий BlizzCon (а планы у нас на него о-го-го и бу-га-га!). Отвечу на все вопросы, ну, или, по крайней мере, постараюсь ответить.

Удачного вам дня, мои хорошие!

Источник - www.blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта