Вдогонку к предыдущей новости выкладываю ещё один отчёт фаната об игре в прошлогоднюю демо-версию Diablo III. Этот игрок сосредоточился на описании игры за различные классы.
«В первый заход я играл Монахом, дабы удовлетворить своё любопытство, и я умер около трёх раз. Сразу после того, как моё время вышло, я считал, что Монах не очень-то хорош, но взглянув на то, как им играют другие игроки, я пришёл к выводу, что просто неправильно им управлял. Ну и ладно. Я исправлю эту оплошность, когда выйдет игра.
Во второй раз, чтобы позабыть позорные моменты первого, я взял Варвара. В Diablo II он был моим любимым классом, и, судя по этой демке, таковым он и останется. Мне просто нравится его стиль. Рассечение [Cleave] очень напоминает мне похожий навык из Torchlight, и я очень рад, что они включили его в Diablo III. Я не был уверен, какой эффект давал Клич [Battle Cry], но я всё равно его периодически выкрикивал на всякий пожарный, а вот Топот [Ground Stomp] был весьма эффективен. Значительная часть демки прошла с использованием комбинации топота и рассечения. Я пришёл к выводу, что это лучшая тактика.
Ещё немного постояв в очереди, я взялся за игру Знахарем. Этим парнем тоже очень весело играть. Я играл за Некроманта в Diablo II, и схожие ощущения посещали меня, когда я играл Знахарем. Зомби-псы были весьма круты, чего бы я не сказал о ядовитых пауках. Устрашение [Horrify] внешне выглядит симпатично, но я забывал использовать его, потому что меня никогда не окружали. А не окружали меня благодаря огненным бомбам. Этими штуками было очень весело пользоваться, и они были мощны.
Под занавес я играл Колдуньей. Играть ей тоже по-настоящему весело, но я быстро смекнул, что лучше стоять подальше от врагов, чем прижиматься к ним вплотную. Навык взрыва льда был забавным в плане использования, точно так же, как и навык магического клона. Без сомнений, лучшим навыком Колдуньи оказалась Тайная Сфера [Arcane Orb] . Я бросался этими штуками с дальнего расстояния и успевал убивать большую часть толп, прежде чем враги добирались до меня. Хотя, в конечном счёте, я предпочитаю ближний бой, и Варвар меня вполне устраивает. Если бы мне пришлось составить личный рейтинг (на основании этой демки), то получилось бы: Варвар > Знахарь > Монах (если я научусь правильно им играть) > Колдунья».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная