Пару недель назад Bashiok оставил несколько сообщений о том, как, вероятно, будут работать навыки и где будет находиться верхний предел их прокачки в Diablo III. Он сказал тогда, что максимальный уровень навыка будет подниматься при переходе на очередной уровень сложности в следующем порядке: 5,10, 15. Сразу же возникло множество споров по поводу того, как это будет работать: будет ли это побуждать «протаскивания», как экипировка в будущем может повлиять на это и т.д. Вчера Bashiok вернулся к этой теме с новой ошеломляющей информацией.
Bashiok: «Забудьте обо всём, что я сказал о подъёме верхнего предела прокачки навыков, это была старая информация, старая наработка, как это потенциально могло бы работать, это всё мои огрехи памяти».
Ну вот. Будем думать, что от следующей новости он не откажется в ближайшие две недели. Она касается максимального уровня персонажа в Diablo III.
Bashiok: «Ох я. Верхняя планка уровня прямо сейчас подвергается тщательнейшему обсуждению. Думаю, на BlizzCon’e будет больше информации по этому вопросу.
Вы спросите меня: “99 или 100 – какая здесь может быть большая дискуссия?” И я отвечу вам: “Здесь – никакой”».
Разработчики упоминали сотый уровень в качестве максимального, просто ради того, чтобы увеличить его со времён второй части, но никогда не говорилось, что это абсолютно точно так. Они говорили, что не заинтересованы в типичном MMO-подходе, когда уровень персонажа увеличивается на 5 с каждым дополнением.
Как отметил Bashiok в своём сообщении, различие между 99-м и 100-м носит чисто косметический характер. Что действительно имеет значение, и что мы вряд ли услышим от разработчиков в ближайшем будущем, так это то, как много времени займёт достижение максимального уровня и как сильно изменится содержание игры при приближении к её завершению. Это сильно разнилось на протяжении десятилетия Diablo II, от «почти невозможно» в оригинале до «довольно легко» в версии 1.09, а затем до «надеемся, вы получаете удовольствие от Баал-ранов» в версиях 1.10+. Прочитайте 13-й выпуск «На повестке дня», в котором рассматривается эта проблема, а затем задумайтесь: как сложно, по-вашему, должно даваться достижение максимального уровня? Чтобы любой игрок мог сделать это за неделю или требовался по меньшей мере месяц упорной игры? Или же это должно быть совершенно потрясающим достижением, требующим усилий целой команды (привет, GerBarb/RusBarb), и чтобы ни один соло-игрок не мог бы даже об этом мечтать?
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная