Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Энигмоподобные вещи и предел прокачки навыков

Новость написал D@mmy 08:22 23.06.2010
Очередная пара заметок на счету Bashiok’а. Во-первых, он говорит несколько слов в оправдание предметов а-ля рунное слово Enigma, дающее телепорт других персонажам, нежели Волшебнице. Протест игроков здесь заключается в том, что навыки – привилегия конкретных персонажей, и не очень правильно давать к ним доступ остальным. Во-вторых, проскальзывает весьма интересное замечание о верхней планке прокачки навыков в Diablo III – возможно, он будет зависеть от уровня сложности.




Вопрос: «Итааак…

Все, кто играет в Diablo II, поймут, о чём я говорю, и, надеюсь, согласятся.

Кому-нибудь ещё кажется, что предметы типа Энигмы, дающие телепорт Варварам или кому бы то ни было, рушат игру? Серьёзно, персонажи являются уникальными благодаря своим навыкам, и наличие предметов наподобие Энигмы, дающих эти способности остальным героям, портят всю картину. Я убеждён, что должны быть лучшие решения по наделению персонажей силой».

Bashiok: «А что, это захватывающая возможность. Создавать вещи, которые дают тебе способности другого класса? Чёрт возьми, да, я собираюсь начать играть сначала, и это звучит восхитительно. То, какие способности нужно давать, определяется в долгосрочной перспективе. Кроме того, в защиту этих вещей, изначально это очень сложные рунные слова, которые чрезвычайно трудно создать при нормальных обстоятельствах. Нетрудно оправдать наличие подобных вещей уже по той причине, что очень немногие люди смогут воспользоваться их силой.

Если говорить о Diablo III, то я бы не стал зарекаться, но обеспечение доступа к способностям других классов не является чем-то, чем мы планируем заниматься в обозримом будущем. А вот если спустя несколько лет после выхода игры нам по какой-то причине захочется добавить остроты, то – это по-настоящему лёгкий способ сделать это. Думаю, нам хватит ума и опыта держать такие вещи под контролем. Что касается некоторых умников, то я надеюсь, что они помогут нам изыскать лучшие способы поддержания интереса».


Мы (вероятно) получили кое-какую новую информацию о том, как работает система навыков. Согласно последней имевшейся в нашем распоряжении информации мы думали, что каждый навык ограничен пятью очками прокачки. И хотя сама система подверглась некоторым экспериментам, в частности, была убрана древовидная система, похоже, что ограничение в пять очков по-прежнему присутствует. Тем не менее, подъём верхней планки отныне зависит от уровня сложности, которого достиг персонаж.

Bashiok: «Разве мы уже не говорили об этом? По-моему, говорили. О том, что верхний предел прокачки поднимается на пять с каждым новым уровнем сложности? Так что при достижении адской сложности планка будет на уровне 15. Нет? Мы не сказали этого на прошлом BlizzCon’е? А мне казалось, сказали».

Получается весьма любопытная концепция. Лучшее следствие, проистекающее из этого, заключается в возможности навыков оставаться полезными вне зависимости от того, какого уровня достигает персонаж. Установление верхнего предела навыков на пяти и последующее поднятие его с каждым уровнем сложности помогает предотвращать слишком быструю прокачку определённых заклинаний, потому что теперь вы не сможете максимизировать их сразу же. Blizzard хвастали тем, что хотят избежать бесполезных навыков и навыков, в которые вы вкладываете очки только для того, чтобы добраться до других навыков. Возможность улучшать навыки при достижении нового уровня сложности позволяет людям продолжать наращивать мощь любого навыка с их прокачкой.


Источники:
www.forums.battle.net
www.diablofans.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта