Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Пенальти за смерть

Новость написал Kitty Venom 21:27 02.10.2008
Недавний пост Bashiok'а, в котором он поведал об использовании в Diablo III системы чек-поинтов, дал ясно понять одну вещь: у игроков нет единого мнения по поводу того, как должны выглядеть последствия смерти в игре.


Согласие пока достигнуто лишь в том, что игре необходим режим Hardcore, при котором персонаж умирает раз и навсегда, теряет доступ к инвентарю и всем своим запасам и так далее. Этот режим необходим, чтобы удовлетворить игроков, считающих, что смерть персонажа должна повлечь за собой серьёзное наказание. И хотя HC ещё не был включён в игру, члены команды Diablo III заявили, что непременно сделают это.

Что же касается смертей не-хардкорных персонажей, то здесь мнения расходятся. Текущий подход команды разработчиков заключается в том, что потери, вызванные смертью персонажа, должны быть минимальны. Одни игроки полностью согласны с этим, у других находятся серьёзные возражения. Это запутанный вопрос, и дело не только в самой смерти и пенальти, которые она влечёт. Ключевым моментом является то, как часто будут умирать персонажи, и как смерти отразятся на самом игровом процессе.
Как уже было сказано, разработчики намерены минимизировать потери в результате смертей, особенно с точки зрения потери времени, чтобы обеспечить непрерываемую групповую игру. Они хотят, чтобы игроки после смерти могли сразу же вернуться к месту действия, и с этой точки зрения введение системы чек-поинтов выглядит вполне логичным.

Diablo III по-прежнему ориентирована на игру в группе, и это является одной из основных ценностей игры. Это поддерживается такими особенностями, как индивидуальный дроп, отсутствие PK, распространяющееся на союзников лечение при помощи сфер восстановления здоровья, улучшенный friend-list на battle.net 2.0 и так далее. С этой позиции, какими бы мы ни увидели пенальти в релизе, они не должны быть отнимающими много времени или слишком досаждающими. Они могут быть жестче, чем сейчас, но они не должны никоим образом препятствовать командной игре.

Более того, ведущий разработчик Jay Wilson «пообещал», что в игре не будет потери опыта в результате смерти. Неясно пока, отвергается ли таким образом предложение о введении пенальти на получение опыта в зависимости от количества мобов, убиваемых после каждой смерти.

Но если не будет раздражающих/отнимающих время штрафов и не будет потери опыта в результате смерти, что же остаётся? Потеря золота? Игроки сделали множество предложений, вроде штрафа на различные игровые вознаграждения в течение определённого промежутка времени. Помимо замедленного получения опыта, игроки предложили пенальти к нахождению магических вещей или золота, временное уменьшение максимального количества здоровья/манны/выносливости/чего-нибудь ещё. Взяли ли данные предложения на заметку разработчики игры, пока остаётся неизвестным, но Bashiok прокомментировал, что они пока не уделяли большое количество внимания штрафам в результате смерти, работая пока лишь над механизмами воскрешения персонажа, найдя, таким образом, систему чек-поинтов наиболее приемлемой.

Тем не менее, пенальти за смерть следует признать необходимостью, поскольку их отсутствие может привести к тому, что кооперативный режим сведётся на нет, игроки будут действовать «напролом», нисколько не опасаясь возможности умереть, что уничтожит всякий интерес к игре.

Альтернативой пенальти является вознаграждение персонажей за живучесть. Это популярное среди игроков предложение было вынесено задолго до того, как Diablo III была анонсирована, но неизвестно, рассматривают ли разработчики такую концепцию. Существует множество различных версий, каким образом должна работать награда за живучесть (тип вознаграждений, особенности их действия, длительность и так далее), и обо всём этом непременно стоит спросить разработчиков на приближающемся BlizzСon'е.

Перевод: D@mmy

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта