Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok о новизне, прочности и разрушаемых объектах

Новость написал D@mmy 01:27 13.06.2010
Доброго времени суток! Летняя жара по-ингибиторному нехорошо влияет на любимого и ненавидимого всеми нами того-самого-комьюнити-менеджера Blizzard. Он в обычном-то состоянии скуп на слова, а теперь их из него приходится вытаскивать чуть ли не щипцами. Впрочем, хитрюга знает, чем подогреть интерес, и обещает вкусный апдейт официального сайта в обозримом будущем. А пока вашему вниманию предлагается привычный обзор цитат мистера Ба за последнее время. Вопросы, фырканья и гениальные идеи недовольных фанатов прилагаются.




Вопрос: «Diablo III нужна новая механика боя. Нет, я не о чём-то заумном говорю и не о пареньке с гаечным ключом, который заменяет масло.

Несмотря на то, что новые классы и графика смотрятся просто феноменально, возникает ощущение, что Diablo III чего-то не хватает. Чего-то, чего нет у других игр в жанре Action/RPG.

Приведу пример. Бывшие разработчики Diablo, создавшие новую Action/RPG, Torchlight, добавили в неё ручное животное, которое могут иметь все классы. Оно таскает инвентарь, оно может сражаться за вас, оно может надевать предметы и бегать в город, чтобы продать ваши предметы, пока вы продолжаете сражаться. Это довольно простая идея, но она позволяет вам собирать больше предметов, делать на них больше денег, а ещё обеспечивает вас маленьким изящным компаньоном. И, что лучше всего, позволяет сохранить уйму времени, которую вы потратили бы на возвращения в город и продажу вещей.

Но вернёмся к Diablo III. Так уж получилось, что Diablo III выглядит примерно как Diablo I и II, только со значительным обновлением графики. Опять же, я не пытаюсь придираться сейчас, но геймплей эволюционировал не так уж сильно по сравнению с тем, что я видел прежде. Да, говорить об этом пока ещё относительно рано. Тем не менее, большинство разработчиков предпочитают не откладывая 'продавать' различные нововведения игры. Прямо сейчас ситуация предстаёт в таком свете, словно разработчики больше сосредоточились на воспроизведении ностальгии по прошлому , а не на переоценке жанра. Быть может, Blizzard и не собираются двигаться в этом направлении? Я пока ещё не уверен.

Blizzard всегда брали за основу производственные стандарты определённого жанра, наводили близкий к безупречному лоск, добавляя при этом некоторые идеи, которые становились чуть ли не революцией в жанре.

Тем не менее, в последнее время я вижу ТОЛЬКО лоск, среди которого не так уж много элементов переосмысления.

StarCraft II, к примеру, выглядит отлично — но он не эволюционировал с точки зрения жанра RTS в такой мере, что можно было бы отделить его от оригинального StarCraft или любой другой RTS. Судя по тому, что я видел и во что играл, это буквально обновление графики плюс пара новых юнитов.

Судя по тому, что я видел из Diablo III, она следует по тому же пути — отлично отполированная версия предыдущей игры серии, но без каких-либо элементов переосмысления геймплея.

Я надеюсь, что ошибаюсь и что Blizzard ещё готовят для нас новые Action/RPG-идеи. Но меня начинают терзать смутные сомнения, что всё, что мы получим, - новый лоск на старых ботинках.

На мой взгляд, Diablo III необходимы новые элементы геймплея, которые поставили бы её отдельно от других игр. Я не знаю, что это, и чем это должно быть, я просто считаю, что должно быть что-то, что станет новым шагом серии вперёд.

Не говоря уже о том, что это новое нечто должно удерживать нас 10 лет кряду в ожидании Diablo 4.

:) »

Bashiok: «Я считаю, что рунно-навыковая система, хотя и не является оригинальной концепцией, довольно-таки революционна — по крайней мере для серии Diablo и того пути, по которому мы её внедряем.

Честно говоря, я не думаю, что могут быть какие-либо идеи для каких-либо игр, которые заставили бы вас делать круглые глаза и восклицать: 'Ух ты, это так ново!'. Все игровые механики и идеи являются по сути своей развитием идей существующих концепций. Реальные изменения, которые мы наблюдаем сейчас (в играх) в большинстве своём основаны на интерфейсе и системах управления (движением/прикосновением), но даже это идеи десятилетней давности.

Так или иначе, руны навыков. Оторвёмся на них. А ещё, я нисколько не разволновался. У нас есть в запасе ещё столько всякого, о чём мы ещё и не начинали говорить. Я сейчас легко мог бы сказать: 'Пф, чел, да у тебя крыша поехала!', а потом запустить что-нибудь типа Martin theme song. Но я должен сдерживать себя. Да, то, что мы показали на сегодняшний день, - это Diablo с новым внешним видом, и, быть может, не так уж много там, не считая системы рун навыков, нового и захватывающего. Но это так, и игра будет выглядеть старой знакомой, но при этом обладать достаточным количеством свежего и нового, что позволит ей оставаться... свежей и новой».

«Индустрии и формы искусства революционизировали непрерывно на протяжении последней сотни лет. Компьютерные игры что, за 30 лет раскрутились на полную? Да здесь ещё столько нетронутой почвы для возделывания многочисленных 'ух ты!', - это если знать, куда смотреть».

Bashiok: «Круто. Твой необоснованный комментарий сразил мой необоснованный комментарий. Предлагаю запустить себя в открытый космос».


Вопрос: «Я осмотрелся вокруг, но так и не смог найти ничего о прочности: вернётся ли она? Я надеюсь, что нет, потому что она причиняла страдания. С другой стороны, это ещё и хороший способ удержать игроков от супер-обогащения. Так вернётся она или нет?»

Bashiok: «Возможно.

Несмотря на все аргументы про 'доколе это будет продолжаться' и 'какая же это нагрузка на мозг', это один из нескольких путей устойчивого вывода золота, не привязанный к каким либо особенностям игры и не зависящий от воли игрока. Это техника непрерывной дефляции, которая не играет никакой роли с точки зрения играния в игру (читай: убиения монстров).

Это действительно бьёт по карману, при этом вы не извлекаете из этого никакой пользы, но это также то, что создаёт ощущение реалистичности, это уже воспринимается как элемент игровой механики и, чёрт возьми, это действительно работает. Я и не стал бы ожидать, что кто-то воспримет с энтузиазмом эту концепцию, но знаете, иногда приходится делать непопулярные вещи, чтобы сохранить под контролем более важные аспекты (читай: работающую экономику)».


Вопрос: «Хотя предыдущая тема была довольно-таки бесполезной (та, что утверждала, что Колдун будет рулить, на основании его способности разрушать среду). Но она подняла интересный, на мой взгляд, вопрос. Вопрос таков: сколько конкретно урона будет наносить разрушение окружающей среды?

Будет ли урон зависеть от размера объекта, летящего через комнату?
Будет ли урон зависеть от уровня сложности игры?
Будет ли урон зависеть от того, как быстро летит объект?

Короче говоря, сколько урона, по-вашему, среда будет способна наносить мобам. Должна ли она убивать мобов с одного удара, или это должно быть небольшое бонусное повреждение для тех, кто сумеет использовать его с умом?

Bashiok: «Только особые интерактивные объекты будут способны наносить урон врагам. Падающие стены, срывающиеся люстры. Это особые предметы-ловушки, под которые можно подманить монстров, чтобы затем сбросить это на них. Другие физические объекты, в небольшом количестве крушащиеся вокруг 'ловушек', не будут наносить никаких повреждений».


Вопрос: «Будут ли в Diablo III достижения?»

Bashiok: «Достижения — это фишка платформы Battle.net, так что...

Фик его знает?»



Источники:
www.forums.battle.net
www.forums.battle.net
www.forums.battle.net
www.forums.battle.net

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта