Bashiok продолжает отвечать на вопросы о визуальной составляющей игры на официальных форумах. Первый вопрос посвящён изометрическому виду и в конечном итоге сводится к тому, будут ли в игре отражения. «Да не вопрос», - обнадёживает нас комрад.
Bashiok: «Мы много экспериментируем с углом наклона камеры, используя изменение точки обзора для усиления глубины и разнообразия внешнего вида игрового пространства в зависимости оттого, что вы можете видеть вокруг себя. Некоторые локации и сцены вынесут начисто людям мозг.
Если говорить конкретно об отражениях, то да, они у нас присутствуют. Например, в небольших лужицах в Тристраме отражаются тучи и полная луна».
Другой фанат спросил у Баша, как в Diablo III обойдутся с высоким разрешением. Краткий ответ таков, что при более высоком разрешении вы будете видеть более детализированную картинку, но не больший кусок экрана (за исключением широкоформатных мониторов).
Bashiok: «Мы поддерживаем как нормальное, так и широкоформатное (16:9/16:10) разрешения. Переключившись с обычного вида на широкоформатный, вы станете видеть больше игрового пространства, но в рамках одного формата больше игрового пространства при изменении разрешения увидеть не удастся. Во всяком случае, насколько я понимаю, так это работает в данный момент.
Словом, лично я считаю, что широкофоматный монитор был бы хорошим вложением. По многим причинам и для многих игр. Но в случае Diablo III 30-дюймовые 16:10 не позволят вам увидеть больший кусок игровой среды, чем 19-дюймовые 16:10. Вы только сможете почувствовать качественное улучшение визуализации, являющееся естественным следствием более высокого разрешения».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная