Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи

О порталах и смертях

Новость написал Galadan 22:03 30.09.2008
На просторах форума battle.net Bashiok поделился интересными сведениями о механизме городских порталов и пенальти за смерть. Особый интерес представляет информация о системе чек-поинтов в игре, в остальном мы имеем довольно мало конкретики.




«До того, как я перейду к тому, что мы делаем, позвольте мне сначала отметить, чего мы пытаемся избежать в механизме смертей.

Мы хотим как можно сильнее разделить пребывание в городе и вне его пределов - на квесте, в подземелье, или во время других приключений. Для вас должно быть трудным решение покинуть городские стены. Мы не хотим убирать из игры чувство напряжения и опасности, сделав город чем-то, куда вы всегда можете вернуться легко и просто, когда вам только захочется. Наша цель - создать контраст между пребыванием в городе и снаружи, и сделать ваше время, проведенное вне города, гораздо более напряженным.
По этой же причине мы так же не хотим лишать игрока действия. Отбрасывать их обратно в город после каждой смерти означает забыть о драйве боя, это и неинтересно, и не нужно.

Итак, с этими мыслями в душе мы обнаружили, что система чек-поинтов работает действительно неплохо. На всем протяжении ваших приключений, главным образом в конце каждого «этажа» подземелий ваш персонаж сохраняется на чек-поинте. Когда вы умираете, то отбрасываетесь назад на последний чек-поинт с небольшим количеством здоровья, которое медленно регенерирует. В принципе, это довольна щадящая система. Пока еще слишком рано говорить, какие будут пенальти за смерть, и будут ли вообще».


P.S. Систему чек-поинтов оч многие из вас наверняка помнят по Titan Quest’у. Там чек-поинты назывались колодцами воскрешения, а вкупе с системой порталов путешествовать по игровому миру было действительно удобно... (прим. – Kitty Venom)

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта