Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Вопросы геймплейного видео, Архивариус и невидимые стены

Новость написал D@mmy 17:12 15.05.2010
Доброго дня (вечера, ночи, утра, подставить нужное)! Хорошая новость для тех, кто жаждет новостей. Действительно, для жаждущих новостей любая новость будет хорошей... Ну так вот. Новость заключается в некотором количестве... Да-да, вы не ошиблись, новостей. Вестей с полей, если хотите. В главной роли, понятное дело, старина Bashiok, отбивающийся от толп жадных до новостей и докучливых фанатов самой что ни на есть хельносложной приставучести. Любопытствуем.





Для начала пришлось поразвеивать кое-какие мифы, связанные с геймплейным видео (всего каких-нибудь 8-9 месяцев со времени BlizzCon'а понадобилось, чтобы народ стал к нему присматриваться). И если в первом случае речь действительно идёт об очень смутном, если не секретном навыке Знахаря, то во втором фанат просто обознался, приняв длительную агонию культиста за мега-эффект мега-руны на мега-навыке Монаха. Само видео можно узреть здесь.

Вопрос по видео № 1: «1:22. Знахарь выплёвывает в Падшего длинную струю чего-то, и тот умирает в облаке света. К счастью (а может, наоборот) мне довелось использовать навык Преследования [Haunt] на BlizzCon'e-2009, и потому я смог его узнать. И, может быть, теперь мои сторонники поймут, что я имею в виду, когда я говорю, что это выглядит ужасно. Специально для тех, кому лень это дело разглядывать, рассказываю: навык Преследования призывает невидимого духа, который привязывается к врагу и наносит ему периодический урон, пока тот не умирает, после чего ищет другую цель. Согласно описанию, живёт дух 6 секунд, но когда он овладевает кем-то, эффект длится дольше.

Лично я думаю, что это просто более слабая и ориентированная только на одиночную цель версия Роя саранчи [Locust Swarm]».

Bashiok: «Преследование, угу. По существу это просто огонь, и забудь о длительном уроне, который держится, пока не убьёт кого-то. Довольно полезный скил на случай встречи с особо докучливыми чуваками. А что именно, по-твоему, выглядит ужасно?

Меж тем Юлиан, тот ещё мазохист, продолжал изучать форумы и фан-сайты в поисках информации о навыках и эффектах.

Re: По поводу Преследования, он имел в виду, что у навыка было “самое смешное временное графическое представление из всех возможных”. Никто не был намерен показывать его на данном этапе разработки, так что как-то нехорошо получилось. Но бояться не стоит: сам навык в итоге будет гораздо лучше (и технически, и визуально) передавать концепцию преследования».


Вопрос по видео № 2: «2:17. Не пойму, как все умудрились это пропустить. После того, как все культисты взрываются, появляется белая сфера, которая как будто бы уходит в небытие, но потом разрывается снова. Ни один из монстров не был похож на босса, поэтому я пришёл к заключению, что это — не что иное, как эффект от какой-либо руны на Взрывающей длани [Exploding Palm]. Возможно, когда одновременно взрываются 4 или более врагов, возникает этот эффект, наносящий ещё больше повреждений.

Добавление: после более близкого изучения могу предположить, что это руна на Пути сотни ударов [Way of the Hundred Fists]. Последним движением Монаха был рывок, и цветовая схема скорее напоминает Путь сотни ударов, чем Взрывающую длань. Ещё возникает вопрос, почему культист в верхнем левом углу экрана взорвался без всякого дебаффа. Возможно, это ещё какой-то рунный эффект. Возможно, существует некоторая вероятность, что взрыв, приведший к смерти, породит очередной взрыв».

Bashiok: «На самом деле можно разглядеть, что у одного из культистов вокруг ног вьётся что-то вроде молнии (эффект виден слабо), что означает, что это чемпион или редкий монстр с электрическим аффиксом. Отмеченное тобой явление есть не что иное, как посмертный молниевый взрыв этого самого редкого/чемпиона. Тот же эффект будет и с повреждениями любого другого типа в случае наличия соответствующего аффикса.
Ещё рары/чемпионы обладают довольно-таки заметным свечением (которое даёт понять, что имеешь дело не с обычным врагом), но это непросто разглядеть в данном случае в связи с качеством видео».


Несколько дней назад разработчики выложили на своём фейсбуковском аккаунте любопытную информацию об Архивариусе — прошлогодней первоапрельской шутке. Оказывается, сей парень не так прост:

Blizzard: «Помните Архивариуса? Якобы новый класс персонажей в Diablo III в честь первого апреля 2009-го. Вы могли не знать кое-каких деталей об этой шутке:

● В журнале он значится за номером “0041”. 4/1, первое апреля
● Изначально он назывался Хранителем Знаний
● В видео навыка “Цыц!” деревянный брус падает в момент, когда Архивариус взрывается, хотя изначально не планировалось, что он должен иметь какое-либо отношение к взрыву
● Первоначальная концепция шутки заключалась в создании класса Декард Каин, хрупкого старика, больше заинтересованного в чтении книг, чем сражениях, поэтому для всех сайтовых материалов была использована существующая модель Декарда Каина. Включая анимированную тушку с перекрашенными волосами и повязкой на глазу».


Ещё комьюнити-менеджер поведал нам, какие вопросы, вернее вопрос, на данном этапе занимает умы разработчиков:

Bashiok: «Поясню. Во всех версиях Diablo III, которые были показаны публике, все монстры видны на экране независимо от того, может ли их на самом деле видеть персонаж. Так что даже если дверь закрыта, вы всё равно имеете возможность видеть скелетов, ожидающих вас за ней. Это критиковали немного в своё время, но особо никто не жаловался.

И вот недавно мы попытались выработать механику угла обзора (если хотите, можете называть это “туманом войны”). Он не зависит от радиуса освещения, он просто блокируется различными предметами - геометрическими фигурами. В связи с этим возникает множество чисто технических вопросов; они не являются непреодолимыми, но возиться с ними приходится.

Думаю, большинство людей на форуме склонны к раскладу "D2.5", так что вопрос, надо ли это делать, был бы чисто риторическим».


Источники:
www.blizzblues.com
www.blizzblues.com
www.facebook.com
www.blizzblues.com
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта