Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Blizzard о святилищах, характеристиках и BlizzCon'е-2010

Новость написал Kitty Venom 23:42 14.04.2010
(завывая страшным голосом) Новости! Наконец-то новости! Вы не обращайте внимания, я без информации начинаю дичать и лезть на дерево. Окончательно свихнуться в безновостном штиле мне не дал Тот Самый Парень с бородкой. Аве Bashiok!





В то время как все русскоязычное игровое сообщество гудит на тему StarCraft'а и дискриминации наших геймеров, на диавольском фронте все сравнительно тихо. Сегодняшнюю подборку мини-новостей открывает фанат, коснувшийся темы святилищ.

Вопрос: «Принцип работы святилищ всем известен: игрок, подобравший с него бонус, получает какое-то усиление, к примеру, увеличенную защиту или сопротивления. Что плохо в таком раскладе, так это то, что эффект действует только на кого-то одного. К примеру, эффект святилища, дающего повышение шанса выпадения магических вещей, сделает дроп игроков разным. Кому-то больше повезет, кому-то меньше. Я вот что предлагаю: сделать из святилищ этакие сферы, которые бы выпадали и применялись каждым игроком на всю партию.»

Bashiok: «Усиливающий эффект святилищ распространяется на всех членов партии, пока они находятся в радиусе действия. Полагаю, что над вопросом замены этих самых святилищ вышеозначенными сферами разработчики задумались лет дцать назад. Причем замены скорее не святилищ, а свитков и зелий. Помнится, я их все время забывал использовать. Так они и болтались в багажнике. С той же дилеммой я столкнулся в WoW и перестал их копить, поскольку попросту не применяю. Очевидно, многие люди умнее меня и не забывают их использовать (о, да! Поиграй, добрый дядя, на Европе в новый патч Diablo II голым персом.. быстро научишься помнить про лечилки, - прим. переводчика)».


Ползем дальше. Другой фанат долго плакался, зачем ему в коллекционном издании StarCraft'а питомец для WoW'а. Bashiok прикинулся Капитаном Очевидность.

Bashiok: «Свет очей моих, питомец для WoW'а твой карман не тянет и хуже тебе не делает. Так что бери, пока дают».


Не спрашивайте только, как эта новость касается Diablo III. Раз Bashiok сказал, значит, касается! О_О

Периодически всплывают и вопросы, которые уже миллион раз обсуждались и обсасывались во всех подробностях. Если кто не понял, я о вопросе очков атрибутов, которые, как мы все помним, уже нельзя будет раскидывать как раньше. Вкратце о проблеме. Если в Diablo II игрок с получением нового уровня приобретал 5 очков атрибутов, которые он мог распределить на свой вкус между ключевыми характеристиками персонажа, то в Diablo III такую опцию убрали. На традиционно-гневные вопли "А как же ж тогда мы будем делать хохма-билды и Варваров, накачанных энергией?!", разработчики спокойно ответили, что хотят, чтобы в игре выдерживались архетипы персонажей. В связи с этим каждый параметр будет увеличиваться по-своему, в зависимости от класса героя.

Bashiok: «Атрибуты в Diablo III не похожи на таковые в WoW. Большинством игроков они считаются этакими авто-статами. Это значит, что с каждым уровнем ваши базовые характеристики автоматически увеличиваются. В игре по-прежнему будет возможность разнообразить ваши статы самыми разными способами, например, с помощью вещей. Так что да, вы сможете разнообразить ваши характеристики, но не так, как раньше. Вкидывать в них очки вы уже не будете».


Спорное, на мой взгляд, решение. Многие игроки, исходив игру вдоль и поперек, начинают придумывать билды просто для забавы. И такие ограничения со стороны разработчиков им определенно не на руку. Впрочем, если проследить политику Blizzard в отношении героев, можно отметить, что они стараются максимизировать привязки персонажей к их архетипам. Судите сами: оружие каждому классу будет дано свое, рост характеристик будет у всех разный. Определенно игроков будут стараться удержать именно на той территории, которую отвели конкретному игровому классу. С точки зрения логики это правильно. Не верю я в Варваров, колдующих костяные заклинания. Но с точки зрения разнообразия это игре вряд ли на пользу.

Но идем дальше. Не только тухлые овощи летят в штаб разрабов. Некоторые фанаты рьяно закидывают команду комплиментами. Один из фанатов так разошелся в дифирамбах игровой графике, что Bashiok'у пришлось на него отреагировать.

Bashiok: «Наши художники до одури талантливые. Посмотришь на их работы и тут же впадаешь в глубочайшую депрессию, взглянув в противовес на собственный блокнот, изрисованный кубиками и человечками. Но все в порядке. Зато я могу писать синие посты, а они не могут. Ня!»


Как же мало надобно человеку для счастья. Дайте мне розовый шрифт, и я переверну мир.. ^^

И еще одна новость на сегодня. Вероятно, вы уже в теме, но я все-таки об этом напишу. Blizzard объявили официальную дату BlizzCon'а-2010. Трепещите и бойтесь! Шабаш дьяволов и орков в этом году снова пройдет в Анахейме, Калифорния, и состоится это радостное событие в октябре, 22-ого и 23-его числа. Да, ждать еще целых полгода, но нам-то с вами не привыкать, верно? Я вообще хочу сказать, что фанаты Diablo - самые, вероятно, терпеливые из всех, и нам надо за такое воистину ангельское терпение медаль давать. Каждому. Вот.

Собственно, пока у меня все. Оставайтесь на связи. :)

Источники:
www.diablo.incgamers.com
www.diablo.incgamers.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта