Кому-то вполне законно может показаться, что более логично было бы снабдить маной Колдуна с Колдуньей. Но, как мы знаем, на этот раз Blizzard планируют не следовать стереотипам и одарить этим тёмно-синим живительным источником магических сил коренного жителя Тиганзи - Знахаря. Почему так? Сегодня мистер Bashiok скажет нам, почему.
Вопрос: «Пожалуйста, дайте Знахарю источник силы вуду, а Колдуну верните его ману!
Мана принадлежит колдунам, не стоит устраивать неразбериху с этой традицией».
Bashiok: «Мы по-прежнему не ощущаем, что мана подходит колдунскому классу, и позволить Колдуну использовать ману ради соответствия определению повелителя магии из какой-то другой игры из какого-то другого десятилетия – значит коверкать механику игры во имя ностальгии.
Мы используем систему Лабильности для Колдуна, потому что она позволяет чувствовать этот класс – как с точки зрения атмосферы, так и механики. Если бы мана удовлетворяла бы этим требованиям, мы бы использовали её, но это не так.
---
Я не хочу, чтобы это выглядело, как пренебрежение. Как всем должно быть известно, мы работаем, многократно повторяя одни и те же этапы, и основная причина того, почему мы ещё очень немного рассказали о Лабильности, заключается в том, что система ещё не была проверена как следует. Если случится так, что она не работает, мы попробуем что-нибудь ещё. Может выйти и так, что мана окажется лучшим решением, и тогда на выходе мы оставим её, но прямо сейчас мы испытываем другую систему».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная