Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Просто новости

Новость написал D@mmy 18:18 26.03.2010
За последнее время случилось немало событий, способных заинтересовать поклонников Diablo - начиная выходом долгожданного патча 1.13 для второй части с приуроченной к нему перезагрузкой ладдера и заканчивая анонсом BlizzCon'а-2010. Окинем же их смелым взглядом в ожидании новых вестей от Bashiok'a, а в долгосрочной перспективе - в ожидании октября.





Начнём с фронтов второй "Дьяблы". 23 марта сего года произошло то, чего многие так долго ждали: свежий патч 1.13 наконец увидел свет в своём завершённом виде. Что мы видим в итоге?

Патч 1.13с

Новая тайна раскрыта!

Искателей приключений Санктуарии ждёт новая опасность. Во владеньях боссов Diablo, начиная с Катакомб Монастыря и заканчивая Троном Разрушения, вы найдёте, то, что ищете...

Исправление крупных ошибок
-Исправлена проблема дюпа вещей.
-Видео-улучшения для машин Intel Mac с операционной системой 10.5 и выше.
-Исправлена проблема, из-за которой игроки могли убить других игроков в пределах городских территорий (т.н. “TPPK”).
-Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки могли отсоединить других игроков.
-Исправлены две проблемы, из-за котороых игроки могли использовать ауры непредусмотренным образом.

Исправление мелких ошибок
-Убер-Мефисто теперь ждёт смерти как Убер-Баала, так и Убер-Диабло, прежде чем вызывать миньонов (раньше он ждал смерти только Убер-Баала).
-Игровая музыка не останавливается и не начинается заново, когда окно теряет и восстанавливает активное выделение.
-Исправлена проблема, в связи с которой окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда теряло активное выделение.
-Исправлена проблема, в связи с которой окно игры не размещалось по центру при возникновении.
-Fangskin теперь правильно выбрасывает лут на адской сложности.
-Исправлена проблема с аурами у наёмников после их воскрешения.
-Исправлена проблема, из-за которой в случае, если у вас было два предмета, распространяющие ауры на наёмника, и вы снимали один из них, то второй переставал быть активным.
-Исправлена проблема со статами в рунном слове 'Principle' у Паладина.
-Исправлена проблема, из -за которой способность Наступление [Charge] Паладина прерывалась, если во время нападения пропадал эффект Святого щита [Holy Shield].
-Исправлена проблема, из-за которой Прыжок [Leap] Варвара прерывался, если во время прыжка он наносил удар.

Особые изменения/улучшения
-Теперь возможна переспециализация! Завершение квеста “Логово зла” [Den of Evil] теперь даёт дополнительно 1 бесплатное очко перераспределения, которое может быть оставлено про запас. Игроки, которые уже завершили этот квест, получают 1 бесплатное очко перераспределения на сложности Hell.
-Увеличен шанс выпадения высокоуровневых рун.
-Поддержка блитингового масштабирования в оконном режиме. Игра теперь может быть максимизирована до наивысшего поддерживаемого разрешения 4:3 (ура, обладатели широкоэкранных мониторов).
-Некоторые редкие выпадающие предметы теперь оранжевого цвета, а именно руны и предметы, требуемые для Убер-Тристрама.
-Лимит золота в банке теперь не привязан к уровню.
-Урон, наносимый чемпионами/униками WilloWisps, значительно снижен.
-Убраны требования для создания хардкорного персонажа.
-Значительно снижен взрывной урон, наносимый огненными монстрами.
-Миньоны Убер-Мефисто и Убер-Баала не дают больше опыта.
-Рыцари Забвения лишены проклятия Железная дева [Iron Maiden].
-Шанс срабатывания Огненной бури [Firestorm] у Факела адского огня [Hellfire Torch] снижен на 5%.
-Пользователи теперь могут помещать экран текста поверх сфер здоровья и манны, кликая в нижнюю часть каждой из сфер.
-Новые наёмники в 5 акте: Klar и Tryneus.
-При создании одиночной игры нажатие клавиши Enter теперь автоматически приводит к созданию игры сложности Hell, если она доступна.
-При создании одиночной игры каждая кнопка сложности теперь привязана к определённой клавише: Normal – к ‘R’, Nightmare – к ‘N’, а Hell – к ‘H’.
-Кнопка Enter Chat в комнате ожидания Battle.net теперь привязана к клавише Enter.
-К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
-Новый аргумент ‘-nofixaspect’ позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет игре “растягиваться” под ваш монитор.
-Добавлена поддержка аргумента ‘-sndbkg’. Она разрешает звуки на заднем фоне.
-Добавлена поддержка аргументов ‘-nosound’, ‘-window’ и ‘-windowed’.

Исправления в балансе навыков игровых персонажей
Амазонка
-Стрела жертвоприношения [Immolation Arrow] – радиус взрывного эффекта увеличен на 33%, эффекта жертвоприношения – на 50%.
-Стрела жертвоприношения – повреждения от взрывного эффекта увеличены на 20%.
-Стрела жертвоприношения – базовая длительность увеличена на 33%.

Убийца
-Dragon Claw – получает синнерджи в виде 4% дополнительного урона за каждое очко, вложенное в Мастерство когтя [Claw Mastery].
-Dragon Talon – бонус к рейтингу атаку увеличен до 35.
-Мастер тени [Shadow Master] – ряд сопротивлений, увеличивающихся с очками, увеличен с 5-80 до 5-90.
Комбо-очки в награду за комбо-движения теперь длятся 15, а не 9 секунд.

Варвар
-Вихрь [Whirlwind] – первоначальная цена маны снижена на 50%.
-Мастерства [Masteries] – шанс критического удара изменён с 0-25 на 0-35.

Паладин
-Благословенный молот [Blessed Hammer] – больше не игнорирует сопротивления нежити и демонов.

Друид
-Форма медведя [Werebear] – бонус повреждений увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
-Форма медведя [Werebear] – здоровье увеличено на 25%, броня – на 1% за очко.
-Сотрясающая волна [Shockwave] – синнерджи от кувалды [Maul] добавляет 5% урона за очко.

Некромант
-Кровавый голем [Blood Golem] – убран негативный эффект разделённого здоровья (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
-Взрыв трупа [Corpse Explosion] – базовый урон увеличен c 60-100% до 70-120% “здоровья” трупа.
-Ядовитая новая звезда [Poison Nova] – базовый урон увеличен на 15%.

Волшебница
-Стена огня – получает синнерджи в виде 1% к повреждениям за очко Ада [Inferno] и Адского огня [Blaze] и 4% – за очко Тепла [Warmth].
-Адский огонь – получает синнерджи в виде 2% к повреждениям за очко Стены огня и 4% - за очко Тепла.
-Гидра [Hydra] – базовые повреждения увеличены на 15% за уровень.
-Гидра – увеличена базовая скорость снарядов.
-Гидра – кулдаун сокращён на 25%.


Такие дела. Что же слышно о части третьей? Ну, прежде всего, на оффициальном сайте на днях случилось важное обновление Blizzard наконец представили нам женскую версию самого экзотического персонажа Diablo III - Знахаря. Кому-то представительница древних племён может показаться неказистой, но чего, собственно, ожидали эти люди от дикой обитательницы Тиганзи? Неужели чего-то другого? Вот ведь мечтатели...

Ну и парочка оффициальных объявлений от Blizzard. Сегодня и в два ближайших дня представители фирмы будут заседать в Бостоне на мерояприятии под названием PAX East. Впрочем, заниматься они там будут не очень-то важными для нас вещами, типа игры в демку StarCraft II и тестированием технологии 3D Vision в WoW. Вот то, что случится 22-23 октября в Anaheim Convention Center, представляет для поклонников Diablo куда больший интерес, ведь именно в это время и в этом месте произойдёт BlizzCon-2010. А ни в каком не Лас-Вегасе, как предполагалось ранее. Через каких-нибудь 7 месяцев, друзья мои, мы уже будем знать, как выглядит новый стрелок кто будет пятым персонажем Diablo III. И ещё много всего интересного.


Источник – www.blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта