Пара свежих дискуссий от сами знаете кого. Возвращаясь к теме торговли и аукционов, Bashiok объясняет, почему торговля игровыми вещами на сторонних ресурсах не возымеет прежней популярности. Вторая тема затрагивает вопрос влияния автоматического распределения характеристик на требования вещей.
Некто предположил, что с выходом новой части Diablo развернётся активная деятельность по обмену и торговле вещами на сторонних сайтах. Немудрено, что ему стало не по себе от такой мысли, и он решил поделиться этими мыслями на форуме.
Вопрос: «Обращаю внимание на факт, что на торговлю вещами в Diablo III сильное воздействие окажут сторонние сайты, негласно рулящие миром игровых вещей».
Bashiok: «Неа. Не бывать этому».
«Вкратце (опуская элементы поэзии): люди с ненормальным количеством денег на сторонних сайтах по продаже вещей окажутся в выигрыше в плане вещей, когда игра увидит свет, что лишит игроков возможности играть на равных».
Bashiok: «Все те проблемы, которые существуют в Diablo II и которые побуждают игроков использовать подобные сайты с целью установления базовой экономики и концентрации игроков в едином торговом пространстве, уйдут в прошлое, когда мы достигнем своих экономических и торговых целей в Diablo III».
«Ну-ка, Bashiok, поведай нам о том, как свершится такая магия».
Bashiok: «Мы всегда говорили, что намерены внедрить в каком-либо виде внутриигровой аукцион.
Уже одно это уничтожит всякое желание нажать alt+tab и начать торговать за пределами игры. Люди используют эти сайты, потому что они сосредотачивают торговое сообщество и выпускают базовую валюту. Если у людей не будет причин покидать игру, они не станут этого делать. Всё просто».
«За время игры в Diablo II люди накопили огромное количество виртуального бабла, так что просто так забить на это не удастся».
Bashiok: «То, что на это не забьёт кучка хардкорщиков Diablo II, использующих какую-то левую валюту на каком-то там форуме, о котором люди, купившие Diablo III, и слыхом не слыхивали, ситуации не изменит.
Ты можешь назвать число людей, которые играют в Diablo II и используют тот сайт? Потому как я могу гарантировать, что их доля составит примерно один на сотню, когда выйдет игра. Так что если каждому из них удастся убедить сотню людей, что нужно нажимать alt+tab и использовать странную форумную систему торговли вместо того, чтобы делать правильно, не выходя из игры, тогда конечно. Удачи им.
Сторонние сайты по торговле виртуальными вещами будут всегда, и всегда найдётся небольшое число людей, формирующих спрос на межигровую торговлю, но в высшей мере нелогично считать, что это захватит всю экономику игры, обладающей стабильной валютой и системой аукционов».
«Опять же, а где гарантия, что внутриигровая валюта будет стабильной?
Перезагрузки ладдера полностью дестабилизируют экономику. Разве они не перекочуют в новую игру?»
Bashiok: «Нет никаких причин для перезагрузок ладдера в Diablo III. Это быстрый и грязный способ обнулить экономику в Diablo II. И он работает. Некоторое время. Вплоть до следующей прочистки.
Мы разрабатываем стабильную экономику, у нас есть для этого и знания, и опыт. У нас тут есть люди с докторскими степенями по статистике и экономическому анализу, так что как это осуществить, мы знаем. Думаю, всё будет отлично».
Теперь вернёмся к теме автостатов и их влияния на требования вещей:
Вопрос: «Я тут подумал, раз они делают одинаковые базовые характеристики для каждого персонажа и они будут автоматически распределяться, означает ли это, что все ограничения, связанные со статами, будут сняты с вещей, и останутся только связанные с уровнем персонажа?
Если они это сделают, надо найти какой-то способ регулирования, какой класс что может носить».
«Любой может носить броню любого типа, например ткань, кожу, кольчугу, латы и т.д.»
Bashiok: «Многие люди говорят подобное, и это весьма забавное заявление. Если бы мы использовали типы брони, чего мы не делаем, какой был бы смысл называть их “тканью, кожей, кольчугой, латами и т.д.”, если бы всё равно любой мог бы их надевать? :)
То, как выглядят доспехи на вашем персонаже, определяется уровнем брони и вашим классом. Есть исключения, но это справедливо для большей части обычных доспехов».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная