Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Bashiok о классовом оружии, возрастном рейтинге и многом другом

Новость написал D@mmy 09:49 04.03.2010
Налетай, подешевело! Пока Bashiok'а прёт на всё новые и новые комментарии, мы можем только стоять внизу, радостно ловить их и кричать «Исчо! Исчо давай!». Животворящее воздействие весны, не иначе...






Прежде всего, Bashiok добавил интересное замечание в теме о специфическом классовом оружии:

Bashiok:«В прошлую пятницу я разговаривал с Джеем [Jay Wilson] по поводу ограничений по использованию оружия различными классами, и должен сказать, что грядут небольшие изменения в сторону увеличения использования оружия различного типа всеми классами. Причиной этому можно назвать то, что у нас есть возможность реализовать это, а кроме того, люди несомненно будут рады поэкспериментировать с различными типами оружия. Примером того, что просили и упоминали люди и что мы теперь собираемся ввести, является двуручный меч для Колдуна. Мы ещё не начали производить эти изменения, ни о чём ещё нельзя говорить с полной уверенностью, но похоже, что наиболее существенные изменения коснутся Монаха.

Это не означает, что каждый персонаж теперь сможет использовать любое оружие, по-прежнему имеют место определённые специфические ограничения, большинство из которых причиной своей отныне будут иметь «привкус» того или иного класса. Жезлы, вероятно, будут использоваться Колдунами, потому что они привносят ощущение магии, а снаряды Колдунов — это нечто уникальное. В то же время Колдунам вряд ли доведётся тащить за собой две булавы, потому что по ним не скажешь, что они могут разнести всё в щепки обыкновенным ударом».


Следующий вопрос беспокоит многих противников радуги и единорожеков:

Вопрос: «Мне любопытно, какой у Diablo III возрастной рейтинг? Не помню, какой был у Diablo I, но в Diablo II благодаря рейтингу создавалась весьма хорошая атмосфера. Вспомните Катакомбы [Catacombs], по которым приходится пробираться к Андариэль [Andariel], и в них тела в камерах пыток с кишками наружу. Это просто потрясающая работа».

Bashiok: «Мы планируем Mature-рейтинг (то бишь для взрослых — прим. переводчика), которым обладали так же первая и вторая части. Разумеется, в различных странах этот рейтинг может быть интерпретирован по-разному».


В последнем годовом отчёте Activision Blizzard при упоминании о планах по разработке игр серии Diablo была употреблена множественная форма. Звучало это следующим образом:

«Blizzard выпустила два дополнения к World of Warcraft: World of Warcraft: The Burning Crusade и World of Warcraft: Wrath of the Lick King. В настоящее время Blizzard занимается разработкой новых игр, включая новое дополнение к World of Warcraft, Cataclysm, StarCraft II: Wings of Liberty, которая выйдет вместе с улучшенной версией Battle.net, а также сиквелы Diablo».

Некоторые фанаты предположили, что речь идёт о дополнениях к Diablo III, но почему было использовано именно это слово («сиквелы»), а не «дополнения»? Впрочем, Bashiok выразился достаточно конкретно:

Bashiok: «Касательно серии Diablo, мы сейчас всецело сосредоточены на Diablo III».

«Они используют ту же стратегию, что и со StarCraft II, в виде нескольких кампаний, продаваемых одна за другой»

Bashiok: «ДОПОЛНЕНИЯ? Да мы просто... Денежные зомби... Бездушные люди с серебряными долларами в глазах! :|».


Едем дальше. Кому-то не нравится отсутствие чата:

Вопрос: «Мне кажется, что каналы чата — это весёлая вещь и способ пообщаться с людьми в реальном времени, играя с ними в игры Blizzard.

Это причина, по которой Blizzard должны оставить каналы чата в Battle.Net 2.0...

Я считаю, что системы типа mIRC или даже d2jsp являются живым примером того, что нужно внедрять системы чатов».

Bashiok: «Я полагаю, что функция чатовых комнат отключена, потому что ещё не готова, или же мы просто хотим, чтобы вы, оболтусы, играли в игру вместо того, чтобы сидеть и чатиться».


Внимание очередного любителя догадок и предположений привлёк вот этот скриншот. Залюбовавшись круглой загадочной штуковиной, он сделал предположение, что это не что иное, как вейпоинт. Другой игрок, бывалый и видевший демо-версию игры, спустил его с небес на землю:

«Я играл в демо 2009 года. Это вход в подземелье. Вместо обычных лестниц там стоят вот эти порталы, которые переносят тебя в подземелье. Это означает также, что тебе нужно найти другой портал, чтобы выбраться оттуда. Лично я надеюсь, что по крайней мере в некоторых подземельях всё-таки будут лестницы, хотя, наверное, их не будет, потому что Blizzard отмечали, что они не хотят давать игрокам отступать до полного прохождения подземелья, и поэтому они помещают выходы в самом конце».

Bashiok: «Порталы в подземелья в демо были малость чудные. Насколько я помню, только подземелья с обратным отсчётом времени не давали возможности телепортироваться обратно при помощи телепорта, через который вы туда попали. И после того, как вы входили в портал, он разрушался, песочные эффекты пропадали и так далее в том же прелестном духе. Тому была вполне достойная причина — так и задумано: найди выход из подземелья или умрёшь. Но мне кажется, что некоторые подземелья без отсчёта времени были немного багнутыми, потому что там можно было выйти через порталы, через которые зашёл, и оказаться у другого выхода и т. п.

В любом случае, я бы не судил обо всех порталах в игре на основании формы входа и выхода, использованной для одного подземелья в демо. В этом подземелье были магические порталы, потому что это было подземелье такого типа, в котором есть магические порталы. Это не были бы магические порталы, если бы речь шла об обычной пещере.

Хотя, в общем-то, заставлять кого-то зачищать всё подземелье только для того, чтобы выбраться, довольно-таки криво, так что мы, пожалуй, не будем этого делать. Разве что в определённых особых случаях».


«Очень интересно. А будет ли какое-то различие между "смертельной ловушкой" на время и обычными подземельями? Представляю, как это обескураживающе подействует на хардкорных игроков, если они не смогут отличить одно от другого».

Bashiok: «В демо различий не было. На самом деле, это странно... Я раньше не думал об этом... Название подземелья на время — La'awlharduhcore. Любопытно...»

«На хардкоре будет больше времени или что-то типа того, потому что умирать на этих ловушках — это полная хрень».

Bashiok: «Наоборот, меньше. Потому что это хардкор. Ты должен сам быть хардкорным, чтобы играть на хардкоре.

Чёрт, а ведь это заманчивая идея. Может, мне удастся продвинуть её в игру. Каждый раз, когда ты загружаешь игру, на 5 секунд появляется незакрываемый экран с огромными буквами, переливающимися разными цветами: "Ты должен быть хардкорным, чтобы играть на хардкоре" — Великий Мастер Bashiok.

А потом текст взрывается и можно начинать играть».


Новость напоследок, но далеко не последняя: миру представлен Колдун-мужчина, благополучно приодевшийся в тяжёлую броню. Полюбоваться его внешним видом и анимацией можете пока на официальном сайте игры. Нам не терпится узнать ваше мнение об этом перце.


Источники: www.blizzblues.com, www.us.blizzard.com
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта