Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Вопросы сложности и одиночности

Новость написал D@mmy 17:46 28.02.2010
Вопрос сравнения Diablo III с World of Warcraft вечен, никуда нам от него не деться. Вот очередной фанат пустился во все тяжкие, хотя и заметил, что это относится не столько к Diablo, сколько к политике Blizzard в целом: он просит разработчиков не быть слишком внимательными к жалобам фанатов, как это делали разработчики WoW (на его взгляд), в результате чего вышло так, что даже т. н. PUG'и (Pick Up Groups, сборные группы, которые формируются путём отбора специальной системой случайных людей, порой незнакомых, для прохождения инстансов и квестов) способны теперь проникать и проходить сложнейшие места в игре. Читаем, что Bashiok ответил на это.




Bashiok: «PUG'и уже не являются прежними PUG'ами. Единственное различие между этими рейдами на поздних этапах игры и походами гильдий заключается в том, что люди здесь не всегда знают друг друга, и возможно, что они никогда не проходили этот конкретный инстанс в этом составе прежде. Иногда это не имеет никакого значения.

У вас есть событие, есть опытные лидеры (в идеале), есть определённые требования в виде достижений, которые вы добыли прежде, и оценка снаряжения, которая подтверждает, что игрок по крайней мере обладает достаточными характеристиками, и т. д.

Это не сборище случайных левых игроков, это отдельно отобранные люди, которые способны доказать, что они знают контент, проходили его и достаточно хорошо одеты.

В любом случае, я сомневаюсь, что PUG'и суются в самые опасные зоны. Но меня не было месяц; может, теперь так оно и есть.

Но я до потери пульса буду стоять на том, что ничего неправильного в этом всём нет, зато есть много правильного в том, чтобы позволить как можно большему числу людей увидеть окончание сюжета, по которому они следовали в течение нескольких лет; в конце концов, окончание дополнения, которое они купили на свои кровные.

Я не утверждаю, что не должно быть сверхтрудного контента, который могут пройти только лучшие и самые организованные команды, я уверен, что такой контент есть, но должен ли он быть контентом, который имеет непосредственное отношение к сюжету, который начался ещё в третьем Warcraft'е, так что много, если не большая часть игроков не увидят его концовку?».

Камрад Flux справедливо замечает, что не стоит напрямую экстраполировать всё это на Diablo III, потому что WoW сам по себе рассчитан на объединяющихся в большие группы игроков и в принципе не проходим полностью в одиночку, а в Diablo вполне можно пройти без посторонней помощи. Вопрос лишь в том, должно ли так оставаться, и останется ли?


Источник – www.diablo.incgamers.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта