Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok об оружии Монаха, поле персонажа и бета-тестировании

Новость написал Kitty Venom 11:55 28.02.2010
Ну, что, граждане птицы, соскучились по новостям? Вот-вот, и я тоже.. а тут утром вкусняшки нарисовались. Может, не особо информативные, но на безрыбье - и попа соловей.. :-D Как всегда, планеты вращаются вокруг солнца нашей игровой Вселенной ака Bashiok'а, который отвечает на вопросы и сифонит в новом BlizzCast'е за номером 13. Это к удаче..





Первым делом хотелось бы осветить вопрос, касающийся оружия, доступного Монаху. Как вам, должно быть, уже известно, Blizzard, хоть и не желая ограничивать игрока в стремлении создавать безумные билды чисто по приколу, все-таки создают определенные привязки класса и оружия. На форуме battle.net был задан вопрос о том, может ли Монах использовать копья. Bashiok отреагировал постом следующего содержания.

Bashiok: «В данный момент в наш список оружия, которое доступно Монаху, входят одноручные мечи, древковое оружие, боевые посохи и модификации на тему катаров. Это все в перспективе имеет шансы измениться, но, скорее всего, именно этим оружием Монах будет в итоге оперировать ("Сестра, посох! Ману! Катар! Все, можете закапывать!" - прим. перевочика).
Изюминка Монаха, над которой мы сейчас трудимся, заключается в создании связи между используемым оружием и скиллами, которые с ним работают».


Вопрос: «Кто-нибудь уже видел навыки, которые пашут только с определенными видами оружия?»

Bashiok: «Нет, я полагаю. Не сейчас».


Кое-что касательно навыков, базирующихся на определенном типе оружия. Все, что известно на данный момент, - это ответ Джея Уилсона [Jay Wilson] в одном из интервью, которое у него брали админы сайта Diablo Incgamers.

Вопрос: «У Монаха есть посох и катар. Будут ли у него какие-либо навыки, завязанные на типе оружия?»

Jay Wilson: «Мы думаем об этом. Одна из характерных черт Монаха заключается в том, что для применения части навыков ему оружие вообще не нужно, или оно на вторых ролях. К примеру, Истощение [Debilitating].. оно сейчас, кажется, называется Волной деформации [Crippling Wave]. Мы несколько раз все переделывали, и я запутался в названиях. Короче, эта Волна выглядит как навык, который следует привязать к посоху. Это скилл с приличной зоной поражения, который бьет всех монстров, до которых дотянется. Так что возможно, что мы придумаем навыки, вкрутим им привязки к боевым стилям, а для стилей выберем предпочтительное оружие».


Суть идеи, впрочем, не в этом. Можно понять, почему запрет на использование определенных типов оружия в игре есть: это своего рода дань реализму, и Знахарь с Колдуньей вряд ли поднимут, а не то что смогут использовать огроменные двуручные топоры. Варварам в этом плане свезло больше всех: они могут использовать все, до чего дотянутся, кроме колдовских жезлов, которые им вообще не сдались. Но тогда возникает вопрос: а не станет ли пятый класс единственным, кому позволят пользоваться луками и арбалетами. Спорить на эту тему можно долго, однако лично мне все-таки хотелось бы иногда видеть Монахов с кувалдами и Варваров-колдунов. Чисто по приколу, ибо во второй части имело место быть всякие любопытные билды.

Идем дальше. Вопрос половой принадлежности персонажей продолжает будоражить умы фанатов. Причем будоражить настолько, что Bashiok едва успевает комментировать аргументы оппозиции. Подробности читаем далее.

Вопрос: «Идея, которой вы придерживаетесь в разработке, подразумевает, что вы, ребята, делаете персов разных полов совершенно одинаковыми, или же максимально похожими друг на друга».

Bashiok: «Неа, моя точка зрения заключается в том, что если бы различия между полами влияли бы на что-то, сиречь имели смысл, тогда игроки для каждой цели выбирали бы свой пол. Что-то типа "Если тебе надо зарезать гарем суккубов - бери барба-мужика, а если тебе просто туда надо попасть - тогда бери барба-бабу". Но мы не эту цель преследуем. Все проще. В игре много вариаций и нюансов, которые могут появиться и появятся в итоге, но от пола это не зависит. И на то есть причины».


Вопрос: «Мы потому любим РПГ, что у нас есть возможность создать перса согласно нашим предпочтениям и тем целям, которые мы преследуем, прокачивая определенного героя».

Bashiok: «И идея вкрутить разным полам разные статы этому напрямую противоречит. Вы не будете выбирать какой-то пол на свой вкус, вы просто возьмете тот, чьи статы вам больше всего подходят для прокачки определенного билда».


Вопрос: «Очень надеюсь, что Diablo III будет настолько отличной от WoW'а, насколько это возможно. В WoW'е пол не имеет значения. Может, это совпадение. Может, и нет».

Bashiok: «О, вот мы и добрались до сути. Вот какой ты, корень всех претензий. Все идеи по введению разницы между полами в Diablo III ты пытаешься представить актуальными, просто потому, что это отграничит игру от WoW, который тебе не нравится, независимо от того, насколько на самом деле нужны такие нововведения. Какая, мол, разница, надо оно или нет, главное, что это не так, как в WoW, да?»


Вопрос: «Даже если вариации на тему статов на старте в итоге влияли бы на итоговый вид билда в конце игры.. все, что они сделали бы - включили бы в игру фактор выбора, отличный от "Лол, я ведь мужыг!" и "Ха, мне просто нравятся бабы!". На мой взгляд, хорошая идея».

Bashiok: «То есть мы включаем в игру разные стартовые статы, которые немного влияют на игру, а игроки наконец-то могут понять, почему они выбирают тот или иной пол перса на старте... жуть в лаптях. Неважная идейка, и я объясню, почему. Пытаться по ней, как по веревке, вылезти из ямы WoW'а - это пустая трата времени. Очнитесь. Задумайтесь на секунду, что из себя представляет WoW, почему она такая, и обратите внимание, что Diablo III - совсем другая игра.

Кстати, люди везде одинаковы. Вы же в своих постах зачастую приводите цитаты воверов, характеризующих их как людей менее интеллигентных и умных, нежели те, кто играет в Diablo II. Обхохочешься. Снимите очки, они у вас чертовски черные».


Вот такой вот товарищ с бородкой. А мы продолжаем нашу песню. Очередной вопрос подкрался с неожиданного ракурса: фанат поинтересовался, всегда ли во время боя монитор будет биться в конвульсиях.

Вопрос: «Я пересматривал тут геймплейные ролики, и почти всегда во время каждой атаки изображение начинало трястись. Я понимаю, что этот эффект позволяет нам почувствовать мощь атаки, но хорошего понемножку. Я поймал себя на мысли, что мне сложно сфокусироваться, даже голова заболела. Может, кому-то еще не по душе такая тряска?»

Bashiok: «Мы над этим еще потрудимся, чтобы эффект тряски работал надлежащим образом, но он и впрямь привносит в геймплей глубину. В Diablo II это тоже было, так что в отступлении от духа серии вы нас обвинить не сможете».


Flux, админ Diablo Incgamers, которого мы ненавидим за то, что он играл во все близзконовские демки, а мы - нет, заметил в комментарии к новости, что все тряски смотрелись очень хорошо, органично вписываясь в общую картину боя. По его словам, это просто ощущение сильного удара, а не конвульсии монитора а-ля гибель Баала.

Еще один пост, на который Bashiok ответил на днях, коснулся системных требований к Diablo III. В свете начавшегося бета-теста StarCraft'а II многие геймеры пошли убиваться об стенку, понимая, что их компы не тянут эту игрушку. Лично мне этот вопрос тоже кажется актуальным, так что читаем сабж дальше..

Вопрос: «Справедливо ли полагать, что люди, которые начнут бета-тест Diablo III, увидят, насколько у них хреновые компы, как это сейчас происходит в StarCraft'е?»

Bashiok: «Вопрос, я так понимаю, риторический.

Ну, так вот, для добровольцев, вербующихся в бета-тестеры, у нас есть программка, которую им надо запустить и которая собирает базовую информацию об их системах. Какой процессор, какая память, какая видюха и так далее. И когда мы рассылаем ключи, мы можем увидеть, человеку с какой системой мы шлем инвайт. Так что да, мы хотим быть уверены, что у геймера игра запустится, прежде чем мы его пригласим. Нам также могут потребоваться дополнительные инвайты для специфических целей. Плюс к тому, мы дарим ключи и инвайты за победы в конкурсах, включая BlizzCon, так что вполне вероятно, что бета Diablo III последует за этими событиями».


То бишь, если по-русски, Blizzard для тестирования нужна большая аудитория с разнообразными вариациями на тему конфигурации железа. И вполне возможно, что на бета-тест будет приглашен не хардкорщик с компом последнего поколения (у него-то игра явно не то что пойдет - полетит), а новайс с видеокарточкой, которая со скрипом тянет ветхий Тетрис. Вот такие пирожки.

На сейчас у меня пока что все, оставайтесь на связи. :)

Источники:
www.diablo.incgamers.com
www.diablo.incgamers.com
www.diablo.incgamers.com
www.diablo.incgamers.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта