Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Новости экономики: BoE-предметы

Новость написал D@mmy 07:22 27.02.2010
BoE (Bind-on-Equip), для справки, означает такие предметы, которые закрепляются за персонажем, как только он надевает их. Их можно наблюдать наряду с закрепляемыми при подборе в World of Wacraft, будут они и в Diablo III. Неудивительно, что нашлись те, кто беспокоится по этому поводу. Они разрабатывают собственные теории, пытаясь предугадать, как такие вещи повлияют на экономику и торговую систему игры. Ну а наш покорный комьюнити-менеджер не дремлет и оставляет свои едкие комментарии.




«1) Без BoE вещи первого круга (tier 1) начнут обращаться, как только их станут находить. Некоторые вещи будут выходить из обращения из-за того, что игроки покидают игру или объединяют силы, но всё равно будет иметь место постоянное накачивание игры вещами. Это означает, что чем дальше, тем проще достать вещь первого круга путём торговли… И тем более бесполезными становятся ВСЕ остальные вещи. Экономическая ценность предметов, таким образом, будет постоянно изменяться со временем, и торговля станет существенной частью игры, если только вы хотите оставаться конкурентоспособным.
2) С BoE инфляция практически сводится к нулю, потому что 90% игроков будут надевать предметы на себя или торговать с теми, кто непосредственно будет это делать. Вследствие того, что большинство предметов будут привязывать к персонажу вскоре после нахождения, нельзя будет рассчитывать на то, чтобы достать их путём торговли, – этого нельзя избежать с астрономически низкими шансами дропа, какие были в Diablo II. Следовательно, необходимо будет повышать шансы выпадения, чтобы сделать вещи добываемыми. Как результат, можно ожидать более стабильной экономики, более-менее постоянной ценности вещей в течение всего игрового сезона и некритичной роли торговли в игре вследствие того, что вы со временем сможете сами добыть вещь для себя.
3) А вот наивный прогноз того, что произойдёт на самом деле. Вследствие увеличенных шансов выпадения найти вещи гораздо проще. Большая часть предметов бесполезна для человека, который её находит… И люди знают, что каждый предмет – это их билет в мир торговли, где можно достать любую вещь которая им НУЖНА. Как результат, люди собирают BoE-вещи вместе и выторговывают их. Это ведёт к инфляции. Из-за того, что их проще найти, инфляция будет разворачиваться даже быстрее, чем без BoE.

Конечный результат: торговля некритична, потому что редкие вещи становятся привычным делом и их легко добыть, но торговля по-прежнему является крайне полезным инструментом, потому что лучшие предметы быстро наводняют рынок.

Суть же данного результата такова, что каждый заканчивает игру с вещами первого круга, которые ему нужны, без особых трудностей. Убиться».

Bashiok: «В рамках гипотезы.

Вот ты утверждаешь, что 90% людей (при BoE) будут надевать их или продавать их тем, кто непосредственно их будет надевать. Но из-за того, что при торговле они будут сразу же надеваться, они будут менее доступны для торговли? Люди торгуют их, но это не считается за торговлю, потому что они их надевают вскоре после этого? Как это работает? Предметы или находятся в торговой системе, или их там нет.

Конкретизируй “со временем сами смогут добыть”. Об этом можно лишь гадать, пока неизвестны шансы выпадения, а до тех пор не стоит утверждать, что вещи будут убираться из экономики путём BoE, вследствие чего шансы выпадения возрастут в такой степени, что практически убьют торговлю, потому что предметы будут сыпаться как конфеты.

В третьем случае конкретизируй “гораздо проще”. Опять же, у тебя уже есть некие необоснованные представления об определённом уровне выпадения вещей. Думаю, в общем-то ты прав, потому что шанс выпадения BoE-вещей должен быть выше, чем всех остальных. Но не стоит перепрыгивать сразу к “Ты сможешь найти любую вещь, какую захочешь” – это слишком критичное предположение».


«BoE-экипировка глупа и бессмысленна. Единственное, чему это препятствует, так это перекидыванию вещей со своего высокоуровневого Колдуна на своего нового Монаха».

Bashiok: «Обалденно! Обожаю соседствующие противоречия.

“Ремни безопасности глупы и бессмысленны. Всё, что они делают, - это предотвращают ранения и смерть при авариях малой и средней тяжести”».



Источник – www.diablo.incgamers.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта