Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

О вопросах пола, энчанте оружия и музыке

Новость написал D@mmy 21:42 20.02.2010
Обо всём понемногу высказывается Bashiok на официальных форумах Blizzard, направляя энергию фэнов в правильное русло: восхищающихся – поддерживая, ворчащих– высмеивая, предлагающих – критикуя. Работа такая.






Вопрос: «Так-так, это снова я – тот, кто донимал разработчиков месяц назад.
Не знаю, имеет ли смысл моя идея, потому что я не трачу много времени на игру, которую мы увидим только через два года.
После появления женщины-варвара мне в голову пришло кое-что, и я думаю, что близзам следует обсудить это.

Полагаю, что характеристики остались старые, типа силы, ловкости, живучести и интеллекта.

Было бы действительно интересно, если бы у женских персонажей ближнего боя было бы, скажем, меньше силы и немного меньше живучести, чем у мужчин, но в то же время больше ловкости и силы воли, что позволило бы им ударять чаще, но не так сильно, и дольше бы выполнять спецприёмы.
Это делает мужских персонажей брутальными и эффективными танками, но в то же время женские персонажи становятся более ловкими и применяют больше тактики. То же самое для дистанционщиков, приблизительно в том же соотношении.

Таким образом, появится ещё одна причина выбирать тот или иной пол: не только из-за внешнего вида, но и с точки зрения типа геймплея. Плюс я по-прежнему предпочитаю ручное распределение характеристик, которое делает геймплей более открытым. Пусть это и потребует двойного времени на регулировку баланса вещей и игры в целом, так что счастье ждёт нас в 2013 :) »

Bashiok: «К выбору пола нужно подходить с исключительно эстетической точки зрения.

Мы не хотим заставлять игроков выбирать тот или иной пол в зависимости от того, какие он предпочитает статы. Если ты выбираешь Варвара – ты выбираешь Варвара, и неважно, мужчина это или женщина.

Такое разделение создаёт выбор в самом начале игры, который скажется на всём дальнейшем поведении персонажа, но при создании персонажа ещё нет чёткого знания того, каковы будут эффекты.
Это побудит ветеранов выбирать кого-то конкретного в зависимости от прокачки. "Ты не можешь быть лучшим джаггер-барбом, если не возмёшь мужчину".
Собственно, это удваивает количество классов, над балансом которых по отношению друг к другу придётся работать. Это если различия действительно будут достаточно велики, чтобы иметь какое-то значение, а в противном случае какой вообще в них смысл?»


Вопрос: «Мне не нравится дизайн женщины-варвара, она просто не вызывает во мне никакого отклика. Я понимаю, что некоторым людям она может нравиться, но я просто хотел высказать своё мнение. Возможно, кто-то со мной согласится».

Bashiok: «Она страстно жаждет растолочь своих врагов, так что в скором времени горестные стенания будут издавать те, кто встал у неё на пути.

Шутки в сторону. Она наподдаст тебе...».


Вопрос: «Несколько раз упоминалось, что в Diablo III есть зачаровыватели оружия. Мне любопытно, а каким образом вы получаете эти самые зачаровыватели? Я не слышал о возможности взять профессию. Моё предположение таково, что они выпадают или их можно купить. И цена, полагаю, будет нешуточной.

Подтвердите мои предположения?»

Bashiok: «Крафтинг и прокачка вещей не относятся к тому, что мы уже обсуждали и раскрывали. Очевидно, что будет какая-то возможность изменить вещь, которую вы подняли с земли, но что именно это собой представляет, остаётся тайной и будет раскрыто позднее».


Вопрос: «Я тут сейчас занимаюсь тем, что изучаю музыку, привязанную к различным ландшафтам, и должен сказать, что все страхи, которые я испытывал по поводу того, что саундтрек окажется недостаточно мрачным, благополучно вылетели в трубу. В настоящий момент саундтрек Diablo I нравится мне больше, чем саундтрек Diablo II, потому что он даёт большую вероятность, что вы будете сидеть на самом краешке стула во время путешествия по глубокому подземелью. Но атмосфера Diablo нагоняется даже тогда, когда я просто печатаю эти строки с саунтреком Diablo III на заднем плане... ЕСЛИ БЫ ЗДЕСЬ БЫЛИ ЗОМБИ, Я БЫ НЕМЕДЛЕННО НАЧАЛ ИХ УБИВАТЬ!»

Bashiok: «Бровер [Brower] и его команда жгут по полной (Рассел Бровер - композитор Diablo III, который также писал музыку для Warcraft III и World of Warcraft – прим. переводчика). Это будет нечто потрясное.
---
Надеюсь, что короткие отрывки с сайта Diablo III дают чёткое представление о том, что музыка Diablo на самом деле является таковой. И, сравнивая Diablo III с World of Warcraft и StarCraft II, можно заметить очевидную заботу и внимание к каждой игре, к каждому сеттингу, эмоции и настроению.

По крайней мере, таковы мои ощущения. Я работаю здесь, и, наверное, мои слова не воспринимаются иначе, кроме как продвижение линии компании, но я действительно всегда любил музыку в играх от Blizzard, которая делается всё лучше и лучше».



Источник – www.blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта