Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok об инвентаре, уровнях и DirectX

Новость написал Galadan 22:50 23.09.2008
Bashiok снова растащен на цитаты: на форуме battle.net он поделился некоторой информацией, касающейся игровых примочек, достижимых пределов прокачки и поддержки DirectX.





Bashiok продолжает интриговать нас информацией о DirectX 10.
«Мы не объявляли о финальной поддержке DirectX 10 или системных требованиях. Я бы сказал, что в данный момент мы не используем никаких примочек DirectX 10, но потенциально это возможно».

Bashiok'a спросили о максимально достижимом уровне в игре, и он переформулировал кое-что из сказанного ранее.
«Первое и последнее, что я сказал по этому поводу, было в интервью с Джеем Уилсоном [Jay Wilson] на WWI , когда мы впервые анонсировались. Я повторюсь: возможно, что мы оставим максимальный уровень 99, как и раньше, но это число всегда казалось немного некрасивым, так что, может быть, мы установим планку в 100 уровней».

В другом посте Bashiok говорил о системе инвентаря и концепции веса вещей.
«Система веса - это просто другой подход к ограничению инвентаря, и эта система, в принципе, похожа на обычную «клеточную», за исключением того, что системы веса обычно зависят от характеристики персонажей.
Главная проблема этих систем по отношению к Diablo III - это то, что они добавляют еще одно свойство вещи. Это вторичное свойство усложняет и замедляет менеджмент инвентаря, отвлекая от действия, на котором мы фокусируемся.
Я играл в парочку RPG с системой веса, и эти игры занимают почетное место среди моих любимых, но наша задача состоит в том, чтобы выбрать, какая система будет работать лучше».

Кое-кто спрашивал, не делают ли они все слишком простым и незамысловатым, и не пойдет ли это во вред. Bashiok так не считает.
«В игре по-прежнему есть глубина и сложность выбора вещей, характеристик, прокачивания персонажа, исследований. Мы сделали акцент на истории и легендах, и так далее, но, даже не говоря об этих очевидных вещах, я не беспокоюсь.
Есть некоторые важные вещи, о которых мы еще не рассказывали».

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта