Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Новости о патче 1.13

Новость написал D@mmy 22:53 02.10.2009
Bashiok обновил тему новостей о статусе патча 1.13, также как и обновил свой статус на форуме с сайта www.statuses.biz. К сожалению, его выход состоится несколько позднее. Время разработки пришлось увеличить из-за необходимости исследовать и найти решение проблемы, связанной с увеличенным размером сундука. Несколько дней назад имел место инцидент с таинственным исчезновением персонажей. Неизвестно, связано ли это с патчем 1.13 или с внутренним тестированием Battle.net’а 2.0.


Bashiok: «Патч 1.13 для Diablo II временно задерживается, пока мы изучаем его потенциальное воздействие на Battle.net. По мере нашего приближения к выпуску патча встал вопрос о том, что увеличенный сундук (нововведение патча) может подвергнуть опасности сервис Battle.net. Оборудование и конфигурация могут должным образом не справиться с увеличенным размером сундука при большой нагрузке. В настоящее время мы изучаем потенциальное влияние этой одной из основных содержательных особенностей патча и надеемся, что она сможет остаться частью релиза. Если же придётся убрать её, некоторое дополнительное время понадобится на её удаление, построение новых патчей, тестирование, что увеличит временной разрыв до момента, когда мы сможем отправить патч на публичный тестовый реалм.
Мы надеемся провести диагностику и принять конечное решение по поводу того, что делать дальше, к началу следующей недели, и тогда мы доведём эту информацию до вашего сведения».

Не все довольны патчем 1.13 и новым, увеличенным сундуком. Поскольку каждый может создать неограниченное число учётных записей с неограниченным числом персонажей, у игроков и без этого был бесконечный запас свободного места при муллинге. Bashiok прокомментировал это следующим образом:

Bashiok: «Изменения не могут удовлетворить всех одновременно.
Мы спрашивали у сообщества об их пожеланиях, и больший размер сундука был наиболее популярным из трёх желаемых изменений».

«Просто любопытно, какими были два других?»

Bashiok: «Более высокое разрешение, что мы, к сожалению, не можем сделать, потому что это фундаментально изменило бы игру и потребовало бы больших усилий разработчиков, чтобы противники спавнились и агрились на большем расстоянии, что уже увеличило бы время путешествий… Просто неразбериха. Несомненно, увеличение разрешения в LoD было гигантской проблемой, так что мне думается, что идея о том, чтобы увеличить его вновь, заставила бы некоторых старых программистов скукожиться в позу эмбриона.
И новый контент, который мы хотим продолжать добавлять, но который было просто невозможно добавить в этом патче».


Источник - www.diii.net
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта