Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Bashiok об уникальных системах ресурсов

Новость написал D@mmy 09:13 22.09.2009
Bashiok ответил на несколько вопросов по поводу типов ресурсов, которые, напомним, будут уникальны для каждого класса. Для начала он повторил то, что уже было сказано ранее: «Мы отметили, что наши планы на данный момент таковы, что только Знахарь будет использовать ману – если это что-то прояснит для вас. По поводу того, что могут использовать Колдунья и Монах, ничего не было сказано».





Но это утверждение вызвало ещё целый ряд вопросов. Пришлось отвечать.

«Я не понимаю, как Колдунья может использовать что-то кроме маны. В смысле, это логично, что маг пользуется маной, а Колдунья – класс, более всех похожий на классического мага, каким он должен быть в нашем представлении».

Bashiok: «Я думаю, что когда мы раскроем систему ресурсов Колдуньи, вы найдёте в ней смысл».

«Я не понимаю, почему каждый класс должен использовать свой собственный тип “энергии”. Разве что ради попытки сделать классы более разными».

Bashiok: «Разумеется, это не необходимое условие, но это определённо делает игру за каждый класс гораздо более уникальной и интересной – когда не только ваши навыки определяют и подходят вашему классу, но и способ, каким вы их используете, тоже является индивидуальным для вашего класса.

Система Ярости Варвара основана на идее, что по мере того, как он всё больше погружается в битву, нанося и получая больше повреждений, он накапливает силу, которая позволяет ему высвобождать ещё бОльшие повреждения. Идея исходит из его метода игры и того, как выглядят и работают его навыки. И визуальный стиль ресурсной системы сам по себе, представляющий собой три сферы Ярости, напоминает расплавленную лаву. Которая, опять же, отлично подходит его физическим, сотрясающим землю навыкам.

Ресурсные системы других классов так же будут исходить из того, что собой представляет тот или иной класс, каковы его особенности и возможности, и каков его индивидуальный стиль в битве».

«Если у каждого класса будет своя собственная ресурсная система, как вы устроите, что модификаторы вещей не окажутся полезными только для одного класса? Например, на кастерской броне, которую могли бы носить как Колдунья, так и Знахарь».

Bashiok: «Это хороший вопрос, но по поводу этого мы ещё не приняли никаких конкретных решений. Скорее всего, это будет сочетание различных подходов, позволяющее убедиться, что характеристики ресурсов имеют значение, но при этом большинство предметов, находимых вами, не являются бесполезными – ответ несколько половинный, но это всё, что я могу сказать, не ссылаясь на особенности систем, о которых мы ещё не говорили».

Источник - www.blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта