Bashiok признался, что Diablo III целиком разрабатывается с использованием DX9. Это может оказаться хорошей новостью для тех, кто не осуществит апгрейд своего компьютера к моменту, когда Diablo III окажется на прилавках.
Ещё это может означать, что в Diablo III можно будет играть на обширном ряде компьютерных систем. Если учесть, что технологии быстро движутся вперёд, вполне возможно, что будет задействована поддержка DX10 и DX11. Это может зависеть от различных факторов, по которым разработчики ещё не приняли решений.
Bashiok утверждает, что в последней демо-версии не было сглаживания. Несмотря на это, она выглядит впечатляюще. Это лишь говорит о том, насколько проработанной будет конечная версия.
Bashiok: «Пока мы не используем сглаживание в игре. На данный момент мы используем только DX9, и некоторые используемые нами визуальные эффекты не позволяют применять сглаживание одновременно вместе с ними. Решений может быть много; мы ещё не выбрали курс, которого собираемся придерживаться.
Думаю, вас сбили с толку игровые “машинима”-видео с предварительным рендерингом. Видео, представляющие Монаха и Колдунью, были сделаны при помощи игровых средств, моделей и анимации. Там используются ракурсы камеры и крупные планы, не на которые ориентирована игра. Анонсируемый ролик с WII очевидно стоит на другом уровне качества. Но то, что их путают друг с другом, само по себе служит комплиментом для разработчиков, которые изготавливают геймплейные промо-ролики. Они проделывают невероятную работу.
Но да, игра будет включать предварительно отрендеренные ролики. И, понятное дело, они будут восхитительными».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная