Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok о пределах прокачки навыков и подобии WoW

Новость написал D@mmy 17:38 12.09.2009
Bashiok сегодня сотворил пару постов, быстро и эффективно отразив критику по поводу верхнего уровня навыков перед тем, как задействовать ещё несколько слов на скучный ответ на очередной пост про «слишком много WoW'а».





Для начала, не слишком ли малой планкой для навыков являются пять очков? Да, говорит Bashiok, и именно поэтому они не будут настоящим верхним пределом прокачки.

Bashiok: «Верхний предел навыков начинается на 5 очках и продвигается далее. У нас будет возможность повысить его, и в настоящее время мы довольны идеей, что игрок сможет сам выбрать, планки каких именно навыков он хотел бы поднять. Если уж зашла об этом речь, вероятно, будет некоторая вещь, которую вы сможете использовать, чтобы «разблокировать» большее число уровней прокачки навыка, и, возможно, несколько таких разблокировочных вещей будут даваться в процессе прохождения игры (крупные квесты/награда за завершение актов), а может, ещё будут и очень редкие выпадающие вещи».

Далее, один фанат написал очень длинный (и не слишком правдивый) пост о разработке Diablo III, направлении арта и видимом сходстве игры с WoW. Bashiok вознаградил его многословным ответом, но эту песенку он исполнил уже далеко не в первый раз…

Bashiok: «Что ж, думаю, не так уж и трудно взглянуть на все изменения и улучшения в жанре RPG в целом и свести их к некоторому числу источников их происхождения.

Если провести аналогию с автомобилями (мою любимую!), это как иметь дело с новейшей версией «Мустанга», форма кузова которого учитывает вещи типа безопасности пассажиров и аэродинамики, и расстраиваться из-за этого, потому что те же самые вещи учитывает и «Форд Фокус», машина, куда ниже стоящая в глазах ярого поклонника «Мустангов». Разумеется, об этих идеях мог никто и не подумать, и их могли и не употребить применительно к «Мустангу», не производись оба автомобиля «Фордом».

Это всё просто немного нелепо. Что на мой взгляд действительно интересно, так это различие между хардкорными игроками Diablo II (большая часть из вас) и большинством остальной игровой публики. Многие статьи с показов на BlizzCon'е и PAX'е и дискуссии на официальном сайте (не на фанатских сайтах) утверждают, что Diablo III, возможно, делает недостаточно для того, чтобы её можно было отличить от Diablo II. Если же судить по постам здесь, можно подумать, что мы просто повесили бирку Diablo на коробку с WoW и посчитали, что дело сделано. Это просто очень любопытно - разница между аудиториями и то, как уровень посвящения изменяет восприятие и ожидания.

Я не хочу сказать, что нужно сгрудить всех вместе, я бы сказал, что, за исключением троллей, большинство из постящих здесь рассуждают правильно и логично. По крайней мере, способны учитывать одновременно несколько вещей. Им свойственны процесс разумных измышлений и понимание того, что игра всё ещё находится в процессе разработки; взглянув на персонажа, они не совершат логический скачок к тому, что, должно быть, мы используем модели/анимацию из других игр.

За это я их и люблю. Потому что ничего тупее придумать нельзя.

Но, в любом случае, я бы предпочёл прочитать что-нибудь новое и оригинальное. Подобные же посты нагоняют на меня скуку».

Источник - www.diii.net

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта