Фанаты, руководствуясь последней демо-версией, принялись составлять карты второго акта игры. В процессе выяснилось, что рандомность наземных карт будет несколько условной: случайными будут лишь отдельные участки карты; города же, дороги и границы будут оставаться на своём месте. Bashiok разъяснил причины такого решения.
«Я почти закончил составлять карту второго акта игры.
Она НЕ СЛУЧАЙНО ГЕНЕРИРУЕМАЯ, Blizzard’ы сами сказали, что она не будет таковой. Случайными являются только мини-приключения, квесты и события, которые разворачиваются на карте.
В любом случае, она прекрасна:
http://www.diii.net/gallery/data/503/Act_II_map2.jpg
И, так же, как и на Diii.net, я прошу помощи найти изображения и видео миникарт, или любой другой поддержки.
Как вам нравится то, что вы видите к настоящему моменту? :) »
Bashiok: «Славно. Хотя это и не второй акт, по крайней мере, не весь. Или большая его часть. Играбельная зона на демо – это часть второго акта, не весь акт.
Далее, дабы прояснить ситуацию: наши наземные зоны имеют твёрдые границы, дороги и расположения городов. Большая часть зоны между этими объектами тоже статична, но есть и участки карты различной формы, которые, по сути, являются вырезанными. Затем мы создаём куски, чтобы заполнить эти пространства и формы, несколько штук для каждого участка, и игра случайно выбирает, какой из кусков задействовать. Там могут находиться квесты, небольшие события, мини-боссы, просто различные сценарии и вообще всё, что нам хочется туда засунуть. Это поддерживает статичность локаций, добавляя при этом элемент случайности, чтобы сохранить их свежими. Мы называем это системой приключений.
В качестве объяснения, почему мы так делаем, скажу, что мы сохраняем наземные локации большей частью статичными потому, что исследование уголков карты с целью найти, где находятся города или квестодатели, не есть самый увлекательный способ использования рандомизации. К тому же раньше нельзя было легко и быстро найти друга где бы то ни было за пределами города, потому что ничто никогда не находилось на одном и том же месте. Наконец, это помогает нам создать ощущение мира, который существует на самом деле; все города и поселения и как минимум важные объекты находятся на закреплённых локациях.
В подземельях, в дополнение к случайной проектировке, так же используется система приключений, дающая случайные события и квесты».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная