Bashiok снова с нами. Минувший BlizzCon породил у фанатов больше вопросов, чем ответов, посему они немедленно обратились к своему коммьюнити-светочу. Сегодня звезды были к нам весьма благосклонны: судите сами, на вопрос о Полукровках Bashiok напечатал целое сочинение, которое я и предлагаю вашему вниманию...
Вопрос: «Анализируя одну из презентаций BlizzCon’а, я прочитал, что навык Знахаря Вызов полукровки [Summon Mongrel] изначально должен был призывать плетеного человека (краткое пояснение: в древние времена у галльских племен плетеные фигурки, изображающие людей, использовались в различных ритуалах: от сжигания этого плетеного человека, дабы очистить племя от болезней, до человеческих жертвоприношений, - прим. переводчика). Так ли это?
Надеюсь, в изначальном виде этот навык все-таки попадет в игру. Еще я слышал, что Знахарь больше не сможет зачаровывать своих полукровок огнем. Что вы сделаете с плетеным человеком? Вы дадите ему огненную атаку, разумеется, так что я надеюсь, что этот миньон попадет в игру. Иначе зачем убирать такую классную примочку у полукровок? Разве не затем, чтобы дать ее кому-то другому?
Плюс, я всегда считал, что плетеный человек страшен и ужасен. Люди всегда умирали внутри них, ведь их сжигали, так что я полагаю, это впишется в историю Знахаря».
Bashiok: «Ну, во-первых, полукровка отныне называется Зомби-собакой [Zombie Dog]. Так навык назывался поначалу, когда только-только родилась идея его создания, и продолжалось это в течение всего периода разработки. Назвав этих существ полукровками, мы в какой-то степени запутали людей, потому что все настолько привыкли называть их зомби-собаками, что никто даже не ассоциировал их с полукровками (Песчаные акулы и Падшие бесы, кстати, страдают от этого в той же мере). Назвав навык Призывом Зомби-собаки, нам не нужно его долго описывать, все и так понятно, так что почему бы его не использовать?
В общем, не суть, суть в том, что огненные и ядовитые навесы для зомби-собак были убраны. Да, это была клевая идея, но она оказалась не особо значащей и полезной. Наоборот, эти навесы создавали путаницу, к примеру, почему вы переключались бы между огнем и ядом, были ли на то тактические причины и так далее. Но в целом это просто было не к месту в игре, не было настолько прикольным и значимым, чтобы дать ход этим чарам. Если бы у вас не было возможности взять какие-то дополнительные скиллы, усиливающие зомби-собак, что тогда? Вы бы до конца игры обновляли бы на них огненные бонусы? До посинения? Мне все больше и больше думается, что решение работать с базовым скиллом, нежели с какими-то усиливающими его пассивами или рунами, имеет больше всего смысла.
Я не говорил с разработчиками об этом, так что, может статься, я не в теме, но я полагаю, что в игре есть потенциал для пассивов, которые воздействуют на всех призванных зомби, поскольку этих самых зомби теперь целый вагон: Гаргантюа, Стена зомб, Зомби-собаки и так далее.
Суть вопроса не в том, чтобы насоображать толпу эффектов, суть в том, почему интересно или весело между ними переключаться. Почему, зачем, когда я могу зачаровать собак огнем или ядом, и, что наиболее важно, можно ли это реализовать настолько хорошо, чтобы ощущалась разница?
Вот, предположим, я играю Знахарем с заточкой под огонь. С Огненной бомбой [Firebomb].
Огнебомбы, огнебомбы.. оп-па! Мои собаки наносят дополнительный урон огнем, жгут напалмом, вау!
Огнебомбы, огнебомбы. Нда... перс все еще работает огнем.
Все еще с огнем.
Постоянно с огнем и, похоже, не выключает этот скилл вообще.
... все еще с огнем.
Хм, в таком случае это может быть и пассивом.
Повторить то же самое, заменив огонь на яд, а Огнебомбы – на Рой саранчи [Locust Swarm].
Итак, теперь у меня есть и Бомбы, и Саранча, поехали...
Огнебомбы, огнебомбы, огонь – это кру... стоп, я лучше забью его Саран... нет, снова ого... ладно, я хочу, чтобы они были под огненными ча... уф!
Эти скиллы должны быть реализованы так, чтобы я мог разумно между ними выбрать».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная