Bashiok явно ожил после BlizzCon’а, отоспавшись несколько дней в некоем подобии комы (ну, примерно, как и ваши покорные слуги админы..). По крайней мере, комменты он сеет в таких количествах, которые трудно было от него ожидать. То ли по форуму соскучился, то ли правда отоспался. Но он явно вздохнул с облегчением, когда BlizzCon наконец-то закончился..
Фанаты поинтересовались качеством мувиков, в которых рассказывалась история Монаха (помните, когда он еще в конце месит злобного демона?).
Вопрос: «Надеюсь, межактовые мувики будут более высокого качества и более вылизанные, чем таковые о классах. Даже в Diablo II эти киношки смотрелись лучше. Мой любимый мувик – между Актами III и IV, когда там все вместе тусят Мефисто, Баал и Диабло».
Bashiok: «Ну... да, ролики, анонсирующие тот или иной класс, создавались на базе исключительно ресурсов игры. Это машинима, если хотите подробностей (машинимой называют мувик, созданный на базе 3D движка, - прим. переводчика), и эти мувики, блин, клевые! Очевидно, это не киношки на ранней стадии разработки, но если это кого-то парит... ну, это тоже клево».
Вопрос: «Bashiok, а ты можешь подтвердить присутствие там внутриигровых кат-сцен, или их убрали из игры, равно как и первоначальные диалоги персов, которые можно было видеть в первом геймплейном видео?».
Bashiok: «Причина, по которой эти диалоги персонажей были убраны из игры, заключалась в том, что это отвлекало вас от вашего героя и самой игры. Так что я буду искренне удивлен, если у нас будут внутриигровые мувики, но, как говорится, никогда не зарекайся».
Да ни в жизнь!
Второй вопрос коснулся демона, с которым Монах дерется в трейлере. В одном из интервью на BlizzCon’е Джей Уилсон [Jay Wilson] упомянул, что Белайел [Belial] (он же Лорд Лжи, он же один из Меньших Зол, а-ля Энди и Дю, - прим. переводчика) появится в Акте II.
Вопрос: «По словам Джея Уилсона, в Акте I нас ждут тайны: вокруг Тристрама крутится некий культ, и вы пытаетесь узнать, кто они такие. В Акте II интрига закручивается, и вы узнаете, что в Санктуарии ошивается Белайел. В Акте III вкусности продолжаются. Так что может так быть, что в ролике про Монаха герой дерется с Белайелом? Или это так, мелкий изверг какой-нибудь?».
Bashiok: «Сам ты Белайел, это Заклинатель Морлу [Morlu Caster] (кстати, этот самый Морлу есть на концепт-арте по монстрам, которые мы недавно добавили на сайт, - прим. переводчика)».
Дальше Bashiok урезонил фаната, который, почитав информацию о навыках Монаха, разразился целым сочинением на тему «Почему Атака с семи сторон [Seven Sided Strike] слишком мощная» (ввиду того, что подобные простыни нам еще светят в виде интервью, позвольте мне ограничиться этим предложением и не переводить пост целиком, - прим. переводчика)
Bashiok: «Я отвечу всего парой слов: в демке этот навык стоил чуть меньше, чем половина твоего запаса маны, так что начиная с полным запасом этой самой маны, кастовать его у тебя получится только дважды».
Далее последовал вопрос, который уже несколько дней висит в воздухе:
Вопрос: «А где же Монахиня? (администрацию сайта diabloarea.net также волнует вопрос, будет ли она тоже лысая и с бородой :-P, - прим. переводчика)»
Bashiok: «Будет вам Монахиня. На востоке, там, где влияние Монаха сильнее, женщины тоже могут вступать в эти ордена. Мы пытаемся добавить туда и западных ноток, создав тем самым нечто уникальное для Санктуарии».
Вопрос: «Я понимаю, что модель героини может быть еще сырой, и поэтому у нас нет ни скриншотов, ни чего-то подобного. Но хотя бы концептом поделитесь!»
Bashiok: «Концепт мы все еще думаем, так что пока нам показывать нечего».
Один фанат озвучивает вопрос на тему MF, каждый раз, когда всплывает что-то о системе шмоток. Сегодняшний день не стал исключением:
Вопрос: «Что вы думаете на тему MF в Diablo II и переноса этой системы в Diablo III? (дальше там мини-сочинение в стиле Flux’а, которое я тоже, с вашего позволения, проигнорирую, - прим. переводчика)»
Bashiok: «В Diablo III уже вкручена система MF, равно как и система вернувшихся в игру святилищ. Впрочем, мы ее пока только примеряем к игре. Думаю, неверным было бы сказать, что MF в Diablo III будет зеркальным отображением MF в Diablo II. Мы легко можем переиграть варианты и установить правила генерации аффиксов, требований, частоты выпадения и так далее, чтобы контролировать MF в игре.
Мы можем сделать из MF бонус, подобный таковому во второй части, а можем посчитать, что это просто прикольный аффикс на вещи, не более того. Вкручивая в демо-версию бонусы типа MF, дополнительного опыта, дополнительного золота, увеличения скорости и так далее, мы прежде всего ждем вашего мнения и отдачи».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная