Во время BlizzCon’а я отчетливо поняла, чьих едких цитаток, метко простреливающих фанатов, мне не хватало. Итак, его вашество собственной персоной проклюнулся на днях после утомительного уик-энда, когда ему пришлось за ручку водить по территории Blizzard фанатов и следить, чтобы они ничего оттуда не уперли.. :-P
В общем, Bashiok..
Для начала Bashiok’у был задан вопрос, которым мы задаемся еще со времен анонса Монаха.
Вопрос: «Я тут прочесывал различные сайты, освещающие игры Blizzard, вспоминал разные моменты и вот что обнаружил. Несмотря на то, что разработчики говорили, что кроме Варвара, никто из старых персов в игру не вернется, на BlizzCon’е был анонсирован Монах. Он присутствовал в Diablo Hellfire, и хотя технически не является персонажем Diablo II (а Hellfire – чей-то еще проект, не Blizzard), он все равно известен во вселенной игры. Тогда почему Blizzard нам говорят, что старых персонажей не будет, а сами кидаются в нас Монахом?»
Bashiok: «Hellfire не является официальной и признанной частью франчайза Diablo. Если говорить начистоту, когда люди на сессии вопросов и ответов задавали вопросы о старых классах, а также упоминали об этом в интервью, многие из них даже не вспомнили о Hellfire.
Плюс к тому, это не тот же самый класс. У нас нет такой практики, чтобы брать старые классы и их улучшать и апдейтить. Монах из Hellfire, равно как и вся история и начинка этой игры, попросту не существуют в пределах вселенной Diablo III.
Так уж получилось, что у этих персонажей одинаковое название класса, но монахи как класс существуют во многих RPG с начала времен. Это не делает их клонами друг друга».
Вот так. Означает ли это, что связь между Hellfire и остальным миром Diablo официально уничтожена? И не многовато ли это – одним постом вычеркнуть из вселенной существование и контент полноценного аддона? Впрочем, если обратиться к игре, то история Монаха была откровенно слабой, а На-Крулу до уровня Высших Зол еще работать и работать. Так что, вероятно, чем меньше мы говорим о Hellfire, тем лучше.
Второй вопрос коснулся визуальных эффектов и сроков разработки, дав фанатам богатую пищу для размышлений.
Вопрос: «Касательно анимации заклинаний: после того, как я изучил геймплейные видео, я пришел к мнению, что надо бы их попроще сделать, а то их многовато. В некоторых битвах было так много блесток и взрывов во весь экран, что оно только мешало. Взрывы и эффекты – это хорошо, но в меру.
Касательно процесса разработки: в прошлом году, в районе BlizzCon’а-2008 (октябрь) кто-то из ребят Blizzard обмолвился, что они только что начали Акт II. Судя по всему, они как раз его закончили. То бишь потратили примерно год на акт... следите за моей мыслью. Надеюсь, они поторопятся».
Bashiok: «Спасибо за пост, грамотно обоснованное мнение и разумные опасения.
Анимация заклинаний, крови и взрывов может дать эффект, который Джей (который Уилсон, - прим. переводчика) называл не иначе, как винегретом. То бишь неразличимая свалка – не более. Это одна из причин, почему число игроков в мультиплеере ограничено четырьмя, но даже при таком раскладе, честно говоря, в игре сейчас понятно намного больше, чем в Diablo II. Но не переживайте, мы над этим работаем и хотим быть уверены, что под конец происходящее на экране не заставит вас путаться.
Что же до второго вопроса, то я вот что скажу. В игре есть много фишек (локаций, подземелий, существ), которых еще никто не видел и, вероятно, не увидит до момента выхода игры. Но сроки разработки – это то, что не дает игрокам покоя. Мы постоянно обновляем и улучшаем наши методы и средства работы, и команда работает быстрее и лучше. Думаю, сообществу Diablo незачем забивать себе этим голову, оставьте этот вопрос на откуп продюсеров ;)».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная