Еще одна выборка вопросов и ответов, но на сей раз речь пойдет об арте в игре. Как вы, наверно, знаете, с полуночи до часа ночи по Москве проходила сессия по арту в Diablo III, и последние сколько-то минут посетители могли задавать свои вопросы. Эту подборку вы и можете прочитать далее..
Вопрос: «Часто ли получается, что они делают что-то обалденное, но оно не работает по техническим причинам? Грузится долго, к примеру».
Ответ: «Бывает, но по большей части мы всегда себе напоминаем, что все должно работать, поэтому впросак попадаем редко. Если же что-то не работает или не клеится, мы не боимся это переделать или выкинуть, и начать заново».
Вопрос: «Изучал тут карту мира: во многих ли местах нам удастся побывать в ходе игры?»
Ответ: «Сложно ответить, спросите дизайнеров. Но отсылки будут повсюду».
Вопрос: «В Diablo уровень Подземелий [Dungeon] был очень мрачным, атмосферным. Мы увидим подобное в третьей части?»
Ответ: «Нас во многом вдохновляет Diablo II, так что мы стараемся бережно перенести атмосферу игры и в третью часть».
Вопрос: «У вас есть арт героев и арт монстров, как вы их переносите в игру?»
Ответ: «Команда у нас талантливая, но все, что нам нужно – это чтобы вещи хорошо смотрелись вместе. Дизайн заключается в принятии решения. Вот у нас есть локации, которые мы хотим показать. Вот то, что мы хотим увидеть. Так что надо убедиться, что все сознают, что надо делать. В многом нам помогает освещение, главное – не делать его всегда сверху, а то аляповато может получиться. Мы обязательно должны быть уверены, что все фрагменты подземелья смотрятся монолитно».
Вопрос: «На тему вещей: жаль, что в прежних частях игры вещи, которые классно выглядели в инвентаре, не отражались на внешности персонажа. Как это будет реализовано в игре?»
Ответ: «Мы рады, что этот вопрос был озвучен. Этим у нас занимается Майк Николсон [Mike Nicholson]: он рисует иконки оружия и арт вещей и не успокаивается, пока они не соответствуют друг другу. До BlizzCon’а у нас вся команда по персонажам трудилась над этим. Кроме того, важно, чтобы оружие хорошо смотрелось. Мы работаем над этим, стараемся сделать размеры сопоставимыми».
Вопрос: «Касательно редизайна Варвара: как вы сделали концепт? Вернулись к Diablo II или начали с чистого листа?»
Ответ: «Мы пересмотрели кучу картинок к Diablo II, но у парня, который выдал в итоге Варвара, глаз был наметан. Он просто нарисовал то, что считал лучшим вариантом. Это в каком-то смысле Варвара из второй части, но более суровый».
Вопрос: «На тему анимации: она шикарна. Как вы этого добиваетесь?»
Ответ: «Много работаем, стараемся правильно передать ощущение, которое должно появиться после просмотра этой самой анимации. К примеру, Монах – мастер рукопашной. Поэтому когда вы смотрите на его навыки, важно, чтобы вы почувствовали дух этой битвы. Плюс, естественно, мозговые штурмы, когда мы перебрасываемся идеями и смотрим, что из этого выйдет».
Вопрос: «Что вас вдохновляет? Предыдущие игры серии? Литература, кино?»
Ответ: «Касательно концептов: все подряд. Фильмы, другие художники... посмотрите на природу песчаных земель – там много новых элементов, которых вы раньше не видели, но все выглядит реальным. У нас тут книжка (с малопонятным названием, но вроде приличная :-D) есть в офисе. И когда мы рисуем монстров, мы ею вдохновляемся».
Вопрос: «Будут ли в игре лесные локации? Ждет ли нас в этом плане разнообразие?»
Ответ: «Да, будут шишки-елки-белки-палки, вы пока видели лишь незначительную часть всей картины мира».
Вопрос: «Diablo III – очень красочная игра. Как вы этого добиваетесь? Технологии какие-то?»
Ответ: «Нет, просто талантливая команда».
Вопрос: «Я слышал, визуальный стиль игры несколько раз переделывали. А как она раньше выглядела?»
Ответ: «Да, мы трижды переделывали все, и причин было много. Над ранними вариантами работали Blizzard North. Но какой вариант поддержит лучший геймплей, будет лучше выглядеть? Текущий стиль выбран потому, что он связан с предыдущими частями, нравится людям. Прошлые варианты были неплохи, но не идеальны. Сейчас лучше».
Вопрос: «Будут ли в игре локации из предыдущих частей?»
Ответ: «Возможно, но говорить об этом пока не будем».
|