Информацию о новом персонаже разработчики подтвердили сразу после церемонии открытия. Чтобы представить Монаха, они предоставили множество фактов о нём, объясняющих, почему был выбран именно этот персонаж, а также описывающих его философию, происхождение, боевую систему. Жмём на "Дальше" и изучаем.
● Вдохновлён персонажами из некомпьютерных ролевых игр.
● Хрупкий, быстрый, с акцентом на рукопашной – хороший геймплей.
● Хороший контраст с варваром.
● Отличный от других, неожиданный класс.
● «Завершённость» - вот что движет персонажем.
● Ощущение файтинговой игры благодаря комбо-движениям, большое количество приёмов боевого искусства.
● Использует священную магию, делая акцент на скорости, а не на мощи. Его основная тактика – «ударить и убежать», или же он царапает свою цель, и она умирает, когда его уже нет рядом.
● Дополнительные навыки, возможность совмещать комбо-движения – открывается огромный простор для различных комбинаций движений.
● Хотели получить класс, которым было бы немного труднее играть в начале из-за его комбо-движений и вследствие хрупкости.
● Класс, совмещающий ощущения европейцев с азиатский архетипом, не только с точки зрения внешнего вида, но и философии.
● Монахи родом из Ивгорода, что на Предгорьях. Они вырастают в уединённых монастырях, чтобы стать чистым отражением своих божеств путём совершенствования бессчётного числа боевых техник.
● В подтверждение своего посвящения они татуируют свою спину очень замысловатыми татуировками 1001 бога; завершение этого ритуала занимает целую жизнь.
● Их сильно структурированная теократическая религия сильно отличается от знахарской или варварской, что создаёт интересный контраст.
● Они подотчётны старейшинам, которые являются философскими монархами, или монархами-священниками их общества.
● Как священные воины они выполняют грязную работу для церкви, но считают эту деятельность оправданной.
● За пределами битв они тратят своё время на глубокую медитацию, чтобы очистить себя от грехов.
● Их боятся и уважают одинаково по всему миру, потому что они – машины для убийства, но в тоже время святые люди.
● Они стремятся сочетать комбо-движения интересным образом, более походя в этом на Мошенника из WoW, чем на Убийцу из Diablo II, в результате чего комбо-сферы накапливаются и вокруг становится некого убивать.
● Навык Монаха – «Путь сотни ударов» [Way of the Hundred Fists]. Имеет визуально отличные друг от друга стадии (новый клик мыши – новая стадия). Стадия 1: Рывок. Стадия 2: Мультиудары. Стадия 3: Зона эффекта. Это делает навык словно пришедшим из консольных драк.
● «Волна деформации» [Crippling Wave] направлена на ослабление врагов, которые начинают наносить меньше урона. Стадия 1: Замедленные движения. Стадия 2: Уменьшенный урон. Стадия 3: Обновления обоих ослаблений для всех ближних врагов.
● «Взрывающая длань» [Exploding Palm]: = Уникальный «фирменный» навык, воплощающий фантазию повреждения изнутри. Стадии 1 и 2: Повреждения. Стадия 3: Создаёт умеренное кровотечение, которое приводит к большему урону движущихся целей. Это кровотечение, наносящее урон на протяжении некоторого времени, будет заставлять цели взрываться, нанося урон всем вокруг пропорционально максимальному здоровью, если они умрут от него.
● Совмещённые комбо-движения. Здесь главной задачей является сделать их простыми для новичков, но раскрывающих свою глубину для профи. Игроки смогут использовать стадии любых навыков, тасуя и совмещая их друг с другом. К примеру, можно начать с Рывка из «Пути сотни ударов» (Стадия 1), а потом кликнуть «Волну деформации», где вы окажетесь на второй стадии, то есть Уменьшенном уроне, ну а потом кликнуть на «Взрывающуюся ладонь», что вызовет кровотечение (3 стадия).
● Навык под названием «Атака с семи сторон» [Seven-Sided Strike] похож на Цепь молний [Chain Lightening ] Волшебницы из Diablo II, но здесь он приобрёл олдскульный файтинговый 2D-стиль и выглядит как руна, начерченная на земле, на которой разворачивается всё действие.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная