Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Обо всем понемножку

Новость написал Galadan 22:21 05.08.2009
Сплетни, сплетни, сплетни! Пока суд да дело, присядем на лавочку, достанем семашки, опершись на клюки, склоним головы.. я вам расскажу как на духу, шо дейтся там, за кордоном, у буржуев на форумах.. вот как рядом стоял, слушайте...






Один из фанатов задал вопрос, как будет действовать навык Знахаря Устрашение [Horrify] в PvP, на что получил официальный ответ.

Bashiok: "Не надо давить или переводить дискуссию из плоскости моих личных размышлений к вопросам, непосредственно затрагивающим баланс, это не то, что мы можем комментировать до тех пор, пока он не будет близок к завершению. У нас много идей и возможных решений любых вопросов".


Одна светлая голова сделала смелый вывод: раз мы не видели Колдуна-мужчину в игре, значит на грядущем BlizzCon'е злые Blizzard покажут именно его как "новый класс". Сначала Bashiok лишь посмеялся в ответ, но, когда версия получила резонанс, возвел очи горе и тыркнул народ в скриншот, демонстрирующий Колдуна в действии, сопроводив следующим комментарием:

Bashiok: "Оба персонажа худощавы, с горделивой осанкой. Очень высокомерны. Полны самолюбия. Разбрасываются заклинаниями с той же легкостью, с какой отгоняют мух".


Еще один камрад попросил в очередной раз внести ясность в вопрос о системе дропа, выудив тем самым из Bashiok'а вот такой комментарий:

Bashiok: "Дроп будет отовсюду, из боссов, обычных монстров, сундуков и так далее. Для каждого игрока свой дроп, если видите вещь - она лежит тут для вас. Если вы ее подняли, а затем выбросили, то уже любой сможет ее подобрать.

Сферы здоровья выпадают таким же образом, для всех. В связи с этим одна Сфера лечит всю партию героев. При другом раскладе было бы обидно и неловко".


Еще один поднятый вопрос касался заклинания Кислотное облако [Acid Cloud]. На кой ляд Колдунье, кастующей гидр, метеоры, замедляющей время и разбрасывающей Тайные сферы [Arcane Orb], такой вот анахронизм? И вообще, оно не подходит по имиджу ни Колдуну, ни Колдунье. На этот раз Bashiok согласился со смертным и предположил, что это заклинание неплохо подошло бы Знахарю...

Следующий момент, прокомментированный Bashiok'ом, касался графики, а именно того, как отлетали тела персонажей в игровом ролике на WWI.

Bashiok: "Ха-ха, одно из забавных следствий физического движка. Осадный зверь [Siegebreaker Assault Beast] (большая, кажется боссовая зверюга, которую мочили славные герои в конце игрового ролика, - прим. переводчика), атакуя своими когтями, умудрился попасть по телу Знахарки, и запустил ее в воздух.

Еще один мой любимый момент ролика - это когда Варвар перепрыгивает через расщелину, появившуюся из-за падающих камней. Он пришибает нескольких зомби, и один из них пролетает пару футов и приземляется кверху тормашками, очень нелепо разбросав ноги.

Вообще этот движок доставляет немало "Етитьские помидоры, вот это да!" моментов".


Один из фанатов выложил скриншот, на котором изображен Разлагающий луч [Disintegrate] Колдуна в действии, только перекрашенный в фиолетовый цвет, официальный цвет Тайных заклинаний. Комментарий Bashiok'а:

Bashiok: "Неплохо! Довольно мило в фиолетовом. Думаю, тут есть над чем поработать.

На самом деле, я пока не нахожу ничего огненного в игре. Скриншоты не дают должного впечатления о том, как все происходит в действии. Глядя на скрин, вы можете думать "О да, похоже на огонь", но глядя на это в действии, у вас не возникает такого ощущения. Просто красный скилл. А звук, сопровождающий заклинание, играет очень важную роль в ощущениях, и здесь он напоминает какой-то энергетический луч.

С другой стороны, мы много думали, как разнообразить каждое Древо навыков персонажей, сделать умения интересными и разнообразными. Если бы вы специализировались на одном Древе, это быстро бы наскучило, все одинаковое... в этом случае, фиолетовое. Поэтому, в некоторых случаях, в палитру добавлены новые цвета, для визуального разнообразия.

Третье, и, пожалуй, самое важное: навык находится в Древе Тайных знаний. Если некоторые заклинания стилистически не показывают, какой тип урона они наносят, он должен указываться в описании. Для Разлагающего луча это "тайный урон".


Какой вывод делать из этого размышления, думайте сами...

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта