Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Вдогонку о классовых вещах

Новость написал Galadan 21:39 31.07.2009
В наши сети попала еще одна мелкая рыбешка в виде продолжения дискуссии о классовых вещах с участием Bashiok'а.. по сравнению с его предыдущим постом содержание полезной информации на строку текста примерно то же.. =)




Вопрос: "Будут ли специальные вещи для Колдуна-рукопашника, оружие, броня, предназначенные для такой вот манеры игры персонажем? Или если вам нужны модификации, которые обычно появляются на двуручном оружии, но вы не можете его носить, можно ли будет найти подобные на одноручном, которое Колдун сможет взять?"

Bashiok: "В наших планах мы не собираемся ограничивать потенциал билдов типами оружия, которые каждый класс может использовать, я пытался это объяснить в предыдущей речи. Поэтому да, мы хотим реализовать широкий спектр модификаций на всех типах вооружения, позволив игрокам экспериментировать и отходить от канонов билда".


Вопрос: "Вы собираетесь таким же образом ограничить и использование брони?"

Bashiok: "Пока по-прежнему не планируется никакого ограничения по броне. Броня - это совсем другое дело, тут она скорее будет выглядеть, как это было в Diablo II, поэтому большее количество разных типов брони не потребует бОльших затрат на прорисовку моделей/анимации, как в ситуации с оружием".


Вопрос: "Ограничение некоторых видов оружия коснется только тех видов, которые действительно не совместимы с архетипами персонажа, но останется ли свобода маневра? Например, мой Колдун будет не в состоянии поднять массивный двуручник, но сможет размахивать длинным мечом?"

Bashiok: "Список вещей, доступных или недоступных каждому классу, еще не закончен и может изменяться. Мы стараемся действовать логично, добиваясь максимального соответствия с архетипами персонажей. На текущий момент, например, Колдун действительно не может использовать двуручные мечи, но может взять в руки одноручный меч и щит, если пожелает".


Вопрос: "Может ли быть так, что эти ограничения уберут в грядущих дополнениях или патчах?"

Bashiok: "Все возможно. Хотеть не вредно, вредно не хотеть!"


Источник - www.blzzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта