Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok о сложности игры

Новость написал Kitty Venom 23:43 29.07.2009
Как водится, интересующиеся продолжают задавать вопросы, а нежно любимый нами коммьюнити-менеджер продолжает от них отбиваться. Иногда даже удачно получается, как, например, в случае с вопросом о потенциальной сложности грядущего хита.





Вопрос: «Надеюсь, игра будет сложной, и под словом «сложная» я подразумеваю, что она бросит вызов игрокам, уже знакомым с серией Diablo. Так ли оно будет? Спорю, что нет. По крайней мере, уж точно не на Адской сложности.

Я бы хотел выйти из города и внимательно следить за каждым монстром, который мне встретится, если я, конечно, не хочу помереть. А не так, чтобы вас две минуты подряд безрезультатно пинали Падшие, пока вы освоитесь с деталями интерфейса. Правда, я полагаю, Blizzard захотят привлечь в серию новых игроков, которые, вероятно, никогда не играли в hack’n’slash («Мама, купи мне эту игрушку, в моей песочнице она есть у всех, и все говорят, что она очень крутая!»), а посему можем сказать «Прощай!» бросающей вызов сложности».

Bashiok: «Постепенное повышение сложности игры – наиболее логичный подход, позволяющий убедиться, что игра хороша и интересна игрокам разного уровня продвинутости. Вы придете в своих размышлениях к тем же выводам, если не станете игнорировать логику этого вопроса».


На самом деле вопрос резонный. Как примерно выглядит этакая кривая сложности игры, когда ваш герой напичкан униками и убивает монстров самим фактом своего появления на уровне? Правильно, никак.. с учетом того, что игру можно пройти и соло, а мультиплеер не является обязательным, рождается закономерный вопрос: а когда в Diablo становится играть не так интересно, потому что «самый страшный монстр здесь – это я»? Полагаю, если бы игра была достаточно сложной для навострившихся игроков, не было бы пресловутого ppl 8, фанатских модов и Pandemonium Event’ов.

А вы что думаете на эту тему?

Источник - www.blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта