Итак, продолжаем новостную тематику. В одной из тем на форуме, где изначально обсуждались навыки Знахаря (Жабья чума [Plague of Toads], если точнее), подняли вопрос о звуковых эффектах в игре, на что Bashiok не смог не отреагировать и вставил свои веские пять копеек. Пардон, центов..
Вопрос: «Я рад, что вы часто упоминаете о звуковых эффектах, сопровождающих навыки. Это очень важный аспект любого скилла в игре, и я надеюсь, простите за тавтологию, больше о них слышать. Не хочу преувеличивать их значимость и роль в игре, но они и впрямь важны, как уже упоминалось ранее в теме, касающейся сфер здоровья и их звукового сопровождения. Ключевыми моментами должны быть отличность звуков от других и их узнаваемость (напомню, что в обсуждении сфер здоровья Bashiok отметил, что их звуковое сопровождение должно быть четким и понятным, чтобы игрок сразу сообразил, использовал он эту сферу или нет, - прим. переводчика)».
Bashiok: «Я бы с удовольствием обсудил этот вопрос в отдельной теме, касающейся исключительно звукового сопровождения игры. Это воистину удивительно, как много информации, ощущений и эмоций мы можем получить посредством аудио.
Джей (да, тот, который Уилсон, - прим. переводчика) рассказывал мне историю о том, как перед последним BlizzCon’ом они работали над Сейсмическим ударом [Seismic Slam]. Это был не просто один из первых варварских скиллов, а один из первых навыков вообще во всей игре, и они над ним корпели и корпели, но все время получалось что-то не то. Не хватало навыку изюминки, лоска. А потом они придумали к навыку звук и в один прекрасный день свели все вместе – картинку и звук. И получилась офигительная способность, потрясающе мощная, впечатляющая. Мораль сей басни такова, что звук в игре важен донельзя, если вы хотите создать эффект погружения в игру.
И эта мысль справедлива на протяжении всего периода разработки игры. Создается новый навык, и он кажется классным, он выглядит мощным, но пока вы не создадите ему звуковую дорожку, он будет попросту неполным.
Впрочем, наши специалисты по озвучке – перфекционисты, и пока они не убедятся, что все отшлифовано до блеска, результаты своих трудов они демонстрировать не будут. Пока еще не время».
Вопрос: «Вы не знаете, в Blizzard по-прежнему есть специалисты и актеры, которые озвучивают игру и создают эффекты? Это всегда было хорошим развлечением».
Bashiok: «Насколько мне известно, мы самостоятельно делаем всю работу по озвучке и записи, и пока у нас есть профессиональные актеры-голосовики, они постоянно дарят играм свои голоса».
P.S. Вот такие дела. Это, впрочем, тоже еще пока не все. Кстати, у меня вопрос касательно нового оформления новостей. Удобнее ли вам в таком виде читать цитаты Bashiok'а, или же старое оформление (то бишь его отсутствие) вам нравилось больше? Спасибо. :)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная