Опять-таки совсем недавно, буквально на днях Bashiok написал несколько сообщений, которые в той или иной степени касались коллективной игры. Ранее немногословный, в данном вопросе коммьюнити-менеджер проявил нетипичную для себя словоохотливость и выдал стену букв, которую я и представляю на ваш суд.
Вопрос: Должен ли игрок находиться на определенном расстоянии от своей партии, чтобы получить вещь, выпавшую из монстра? Bashiok: «Да, в игре присутствует граница, в пределах которой вы считаетесь активным членом партии. Игра в команде не только позволяет каждому игроку получать свою вещь, она также повышает количество вещей, выпадающих за период времени, ведь монстров, играя в команде, вы убиваете быстрее, нежели в соло. Количество выпадаемых вещей незначительно увеличивается с каждым новым игроком по сравнению с одиночными играми. Теперь я сделаю отступление и напомню о том, что несмотря на то, что мы говорим о дропе для партии, каждый игрок в ней получает свою шмотку. Таким образом мы смотрим на дроп как на абсолютно свободно распространяемый по группе шмот. Но это справедливо не для всех команд и вещей.
Представьте, что вы играете втроем и просто не разлей вода какие друзья. Меняетесь вещами постоянно, всем делитесь. С точки зрения дропа такая игра получает дополнительные очки, и выгода от нее ощутима. Если же вы жадина и ни с кем не делитесь, а ненужные вещи выкидываете на землю, большой выгоды вам не обещаю, но вы хотя бы будете быстрее убивать монстров.
Впрочем, при любом раскладе не стоит забывать о границах партии, в пределах которых вы должны находиться, чтобы игра считала вас членом команды и начисляла всяческие плюшки. Так, если вы от своей партии висите на расстоянии в три километра, и кто-то в этот момент убьет монстра, вам из него ничего не выпадет. Решение абсолютно очевидное для подобной проблемы.
Таким образом, мы сейчас сосредоточены на том, чтобы сделать игру в команде наиболее играбельной, чтобы игроки держались друг друга, опираясь на игровую механику».
Вопрос: Что из себя представляет «активное соучастие»? (то бишь что надо сделать, чтобы при игре в команде вам отсыпалась часть дропа, - прим. переводчика) Bashiok: «Если бы вам приходилось бить каждого монстра, чтобы получить его дроп, мы бы советовали всем игрокам, желающим играть в команде, раскачать масс-килл, бьющий по большой территории. А это прямо противоположно работе команды. Все бы с ума посходили, пытаясь нанести как можно больше урона, чтобы получить вещи.
И тогда бы игру стоило переназвать в Diablo III: Трындец веселью».
Вопрос: Что делать с игроками, которые ничего не делают и курят в сторонке, и игроками, которые делают всю работу от и до? Bashiok: «А ничего с ними не делать, ничего страшного в этом нет. Друг протаскивает друга? Ну и пожалуйста. Есть друг high-level? Ну, пусть вас протащит по игре. Это, конечно, не значит, что никаких границ в игре не будет на эту тему, и, к примеру, накрутчики уровней у нас не в почете. А вот сама идея дружеской помощи – сто раз да, и мы хотим максимально привнести ее в игру».
Вопрос: Есть ли какие-то способы контролировать игру в партии? Bashiok: «Игроки, которые лезут в вашу игру и чем-то вас достают, всегда будут оставаться проблемой, пока вы играете в открытых играх, без паролей. Поэтому простейшее решение этой проблемы – играть в закрытых играх.
Правда, с точки зрения наворотов звучит, как будто вы просите о модераторских функциях в игре, чтобы выкинуть из нее неугодного игрока, забанить, замолчать его и так далее. Как любая подобная опция, это палка о двух концах со всеми вытекающими.
Варианты есть, но не думаю, что сейчас это особо острая проблема».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная