Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Рейтинг игры и инвентарь

Новость написал Kitty Venom 20:17 15.07.2009
Итак, я окончательно вернулась. С экзаменами вроде все гук, спасибо, кто там желал удачи, всем припомню.. :)
В ближайшие дни планируется много новостей различной степени полезности, и начну с изысканий Bashiok’а на тему рейтинга игры и инвентаря. Вот что менеджер по связям с общественностью выдал в минувший вторник.





Один из особо кровожадных фанатов поинтересовался, будут ли в игре реки крови, трупы, нанизанные на копья, горящие кресты и прочая атрибутика, которую мы лицезрели в полной мере в Diablo.

Bashiok: «Мы планируем M (Mature) рейтинг. Думаю, это будет честно».

Поясню. Согласно принятой классификации этот рейтинг присваивается контенту, где есть кровь, насилие, сцены сексуального характера и так далее. Играть в такую игрушку советуется с 17 лет и позже. Вот так, готовьтесь, что зловещих мертвецов в Diablo III будет достаточно.

Второй вопрос коснулся инвентаря и сумок.

Bashiok: «Скажу лишь пару мыслей касательно улучшения инвентаря посредством сумок. Увеличение места в рюкзаке – это отличная награда, подчас более весомая, чем улучшение параметров оружия или брони. Намного удобнее считать убийства в минуту, если вы не останавливаетесь каждую минуту, чтобы переложить в рюкзаке вещи. Исходя из этой мысли, улучшение инвентаря дает вам ощущение того, что ваш персонаж стал сильнее и может таскать больше вещей. Вы также можете дольше играть без отрыва от производства, так сказать.

Увеличение багажника – это хороший вариант, если вы хотите подарить игроку чувство целостности мира, не отвлекая его ничем сторонним. Начав с маленьким инвентарем и ограниченным местом хранения вещей, игрок быстрее учится оперировать этим местом, а, как следствие, это даже может впоследствии увеличить его доход.

Кроме того, напоминать игрокам о размерах инвентаря – тоже в какой-то степени плюс, потому что заваленный кучей вещей инвентарь тоже несет в себе мало полезного. Это скучно.

И не забывайте наконец, что хотя сумки для вещей на данный момент могут падать из монстров, мы можем выдавать их и за какие-то задания. Или комбинировать разные варианты. В любом случае, на этом вопросе я пока не хочу концентрироваться».

Источник - www.diii.net

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта