Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Причина задержки патча 1.13

Новость написал D@mmy 10:44 03.07.2009
Июль на дворе, а свежего патча для Diablo II, обещаниями которого Blizzard нас кормят уже многие месяцы, по-прежнему не видно. И нечего удивляться, что у многих в голове назревает вопрос, самая вежливая формулировка которого звучит примерно: «Эй, в чём дело?». Оказывается, выпустить вовремя патч близзам не дала проблема с пользовательскими картами Warcraft III. Ну, да Bashiok вам сам всё расскажет – чуть ниже.




Bashiok: «Многие из вас интересуются, как там поживают патч и обнуление ladder'а. Поскольку информация, которую я приводил, достаточно разрозненна, пришло время скомпоновать её и поместить в одну удобную для прочтения тему.

Прошлое
Однажды наша внутренняя команда разработчиков захотела уделить больше внимания Diablo II. У Diablo II нет забот в виде вращающихся вокруг неё миллионов долларов, так что обычно она отодвигалась на второй план перед разработкой патчей для других наших тайтлов. Но в один прекрасный день планеты выстроились таким образом, что наконец пришло время нанести на старушку новый слой краски и разбить об неё бутылку шампанского, выпустив новый патч. Всё шло прекрасно. Были проведены совещания, сообщество было вовлечено и опрошено, и был создан невероятно длинный список идей и изменений. Затем элементы этого списка были разбиты на две категории: изменения необходимые и дополнительные, гарантирующие успешную разработку. С этим тоже не было никаких проблем.

Вскоре зазвучал сигнальный звонок. Разработка быстро двигалась вперёд, и релиз неотвратимо приближался. Ранее было условлено и подписано капитаном Очевидностью, что обнуление ladder'a совпадёт с релизом патча. Поскольку работа над патчем отлично продвигалась, возможный релиз предполагался в течение двух недель, а это как раз то время, за которое пора оповещать сообщество о надвигающемся обнулении ladder'а. Объявление было опубликовано тут же, чтобы гарантировать, что уведомление произошло за две полные недели. Есть множество причин этого двухнедельного стандарта уведомления, и не на последнем месте здесь стоит то, что большинство игроков не понимают, что означает ladder и non-ladder и как обнуление повлияет на их персонажей. Каждый раз во время очередного обнуления наши службы поддержки оказываются атакованы вопросами, связанными с изменениями, происходящими с персонажами, так что мы стараемся заблаговременно информировать сообщество, дабы избегать ненужных затруднений.

Всё шло хорошо и здорово, сообщество было взволнованно, а разработчики веселились и получали удовольствия от возможности вновь поработать над Diablo II. Затем, как обычно бывает, в дело вмешалась жестокая реальность (в виде необходимости срочной разработки патча для Warcraft III – прим. переводчика). Работа должна была быть осуществлена стремительно, требуя немедленного перестроения, и была и продолжает требовать концентрации на связанных проблемах различных тайтлов для разрешения очень серьёзного вопроса.

Настоящее
Патч для Warcraft III сейчас находится на публичном тестовом рилме (PTR), и его тестирование идёт полным ходом. Как только произойдёт его релиз, можно будет вновь вернуться к Diablo II и патчу 1.13, и мы будем работать над тем, чтобы он появился на своём собственном PTR как можно быстрее. Это вопрос нескольких недель. Как только он станет доступен для тестирования всеми вами, появится возможность убедиться, что все его нововведения хороши и что это полноценный патч. Чем больше людей примут участие в тестировании патча и обеспечении достойной отдачи, тем лучше будет патч, и, будем надеяться, тем быстрее он будет выпущен. Так что это мой призыв к вам. Вы уже долго находитесь в ожидании, вы хотите обалденного патча, вы хотите обнуления. Чтобы всё это было, нам нужны качественное тестирование и ответная реакция, отлов багов, детальные описания проблем и ошибок и т.д. В общем, как только патч появится на PTR, я рассчитываю на безумное мы-здесь-всё-разнесём-тестирование».

Источник - www.forums.battle.net
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта