Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Экраны загрузки и смерть LAN

Новость написал D@mmy 14:59 01.07.2009
Лето неуклонно движется к своему экватору, солнце жарит, а люди под ним плавятся и затихают. Разработчики, как известно, тоже люди, и потому информации об их разработках поступает немного и нечасто. И всё же она есть. Так, сегодня Bashiok поведает нам, что в Diablo III напрочь отсутствуют экраны загрузки, а другой представитель Blizzard объяснит, почему они приняли решение не включать в третью часть игру по LAN.




«Мне любопытно узнать, будут ли в Diablo III экраны загрузки, и если да, то как и когда они будут отображаться? Как известно, в WoW загрузочный экран всплывает каждый раз, когда мы входим в новую зону, и это один из четырёх (по-моему) различных экранов загрузки.

У меня есть пара вопросов, касающихся загрузочных экранов:
1) Как часто они появляются (будет ли в Diablo III такая же едва уловимая загрузка, как в WoW?)
2) Будут ли они простыми или это будут настоящие обои? (люди жалуются, что это может помешать “погружению”)

Я считаю, что в игре должно быть минимальное количество экранов загрузки, способное сохранить непрерывность игрового процесса и не дать игроку расслабиться. Если загрузочный экран будет слишком эпическим и мало относящимся к тому, что происходит в игре в настоящее время, пользователь может потерять “погружение” (лично ко мне это не относится, но я всеми руками за простые экраны загрузки).

Я бы представил на экране загрузки пентаграмму и пять пятен света, которые бы один за другим наподобие пламени перемещались по внешнему кругу. По завершении пентаграмма бы раскалялась и экран загрузки закрывался».


Bashiok: «В игре нет никаких экранов загрузки. Лично я нахожу это потрясающим; не знаю, к какой магии прибегли программисты, но игра непрерывна или близка к тому. То же самое справедливо для первоначальной загрузки. Начинаешь игру, создаёшь персонажа, нажимаешь кнопку, и игровой мир предстаёт перед тобой. Никакого ожидания и никаких заметных пауз. Скорость, разумеется, может немного отличаться, но на деле (судя по тому, что я видел) это может быть одно- или двухсекундная пауза, не более того».

«Это называется ОЧЕНЬ хорошая оптимизация загрузки :-D»

Bashiok: «Не, это магия».


Перейдём к теме мультиплеера и борьбы с пиратством.

«Наконец кое-кто из Blizzard (Karune) привёл обоснование, почему они решили убрать LAN и пояснил, как Battle.net будет разрешать проблемы безопасности. Это именно то, о чём я говорил пару дней назад. Так что предлагаю заканчивать выражать недовольство по поводу CAPTCHA и возможности игры по LAN.

Karune: “Как Роб Пардо [Rob Pardo] уже упоминал в своих интервью, пиратство – это серьёзная проблема, которая довольно часто оказывается связанной с LAN. В конце концов, мы хотим, чтобы лучшее сообщество и лучшие фэны поддерживали наши игры, и то, что часть сообщества ворует игры путём пиратства, вредит этому сообществу.

1) Пиратские серверы разбивают сообщество вместо того, чтобы объединять всех игроков, которым нравится игра. Battle.net соберёт игроков вместе для сражений друг с другом, ladder'а, индивидуальных игр и даст возможность каждому поделиться своим опытом.

2) Большее количество людей на Battle.net означает ещё большие ресурсы, направленные на развитие этой онлайновой платформы, развитие сообщества и новых способов насладиться онлайновыми играми. World of Warcraft – отличный пример игры, которая развилась с момента её появления так, как никто и представить не мог, и продолжает в том же направлении, чтобы улучшать игровой опыт до тех пор, пока игроки поддерживают тайтл. Оригинальная StarCraft – это ещё лучший пример: 11 лет спустя игроки всё ещё любят игру, и мы будем продолжать поддерживать её и развивать при помощи патчей.

Мы бы не убрали LAN, если бы не чувствовали, что можем предложить игрокам что-то лучшее.

Если я покупаю StarCraft II или любую другу игру, я знаю, что деньги, которые я трачу, пойдут на поддержку этого тайтла. И лично мне было бы обидно, что одни бесплатно скачивают игру, когда другие законно поддерживают тайтл, у которого есть отличный потенциал и задача отрастить 'длинные ноги’.

Если вам очень нравится песня, купите её, и этот исполнитель напишет ещё более прекрасные песни. Если вам нравится игра, купите её, и мы будем постоянно работать над тем, чтобы игрок получал лучший опыт.

Поддерживайте дело, в которое вы верите (это справедливо для всего, не только для игр).
Не будьте кровопийцей для общества, инноваций и последующих грандиозных творений”.

Так что придержите коней и ждите новой информации о Battle.net 2.0».

А вот что игроки приводят в защиту LAN и что думает об этом Bashiok:

«Полное убирание LAN повредит законным покупателям, пираты и сами сделают LAN и бесплатную игру. Хоть им и придётся переделать её, они это сделают».

Bashiok: «Повредит больше, чем властные/навязчивые анти-пиратские средства, которые коснутся всех, кто покупает игру независимо от того, как они собираются играть в неё, а не только тех, кому хочется наличия LAN? Что-то я сомневаюсь.

Мне известно немногое, Diablo III не собирается принимать на себя главный удар всех особенностей Battle.net 2.0, но я думаю, что убирание LAN как попытка избежать более суровых анти-пиратских мер – правильный ход. Мы говорим: “Эй, мы уверены, что ты полюбишь нашу игру. Лучшая её часть – это мультиплеер. Ты получишь его, только мы сперва хотим быть уверены, что ты купил игру. Лады?”»

www.blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта