Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Боссы и сферы здоровья

Новость написал D@mmy 20:41 09.06.2009
Введение системы сфер здоровья невольно порождает определённые вопросы по её функционированию. Так, один паренёк невольно задался вопросом: а где их брать, эти самые сферы, если сражаешься один на один с большим и не слишком добрым боссом? Вопрос вполне справедливый, так что Bashiok'у волей-неволей пришлось на него ответить…




«Понятно, что сферы непрерывно падают, когда вы сражаетесь с группой монстров, так что вам не нужно прерывать битву… Но как быть в ситуации, когда вы сражаетесь с одним большим боссом, и вокруг него нет никаких мелких монстров, которые могли бы снабдить вас сферами?

Представьте сражение с Осадным зверем (Siegebreaker Assault Beast, финальная зверушка гемплейного ролика – прим. переводчика) в сингле, и вокруг вас совсем нет сфер здоровья.
Кончим так же, как варвар на видео?
Разорванными напополам?»


Bashiok: «Есть множество способов, и, вероятно, тот способ, каким мы будем преподносить сферы здоровья, будет зависеть от стиля схватки и поведения каждого босса».

«Че-е-его? Надо ли это понимать так, что здоровье будет регулироваться скриптами??? Типа, мы уклоняемся от яростного взмаха булавы Леорика, когда у него остаётся 30%, булава врезается в большую колонну, которая падает и высвобождает сферы здоровья и так далее??

Я искренне надеюсь, что ты имел в виду не это.
Восстановлением здоровья должен управлять главным образом игрок, а не скриптовые события.

Чёрт, люди вопят о возможном влиянии WoW на Diablo III, но им следует сперва взглянуть на God of War… Добавьте дроп-листы для каждого босса как в WoW, и вы получите самый худший сценарий, не предусматривающий реиграбельности.

Не поймите меня неправильно, GoW - очень хорошая игра, но вы в неё поиграете один, может быть два раза – и всё. Вы не станете смотреть фильм, даже если он действительно хорош, даже он ваш самый любимый, чаще, чем несколько раз в несколько лет.

Раз уж о том зашёл разговор, зависимость шанса выпадения сфер от удара приводит к смещению баланса в сторону “быстрых” навыков, в ущерб медленным и мощным ударам/заклинаниям.

Ещё это делается а-ля Proc Per Minute, и в результате имеем непрерывное и предсказуемое течение сфер здоровья, которое убивает всякое возбуждение.
В топку скрипты! Отдайте контроль в руки игроков и судьбы! Вы не даёте нам здоровье, вы даёте нам средства, чтобы им управлять. Это разные вещи».


Bashiok: «Что ж, давай для начала согласимся с тем, что независимо от того, какой будет игра, когда она выйдет, ты будешь её критиковать и вообще воспринимать негативно».

«Даже если я знаю, что в Diablo II Diablo будет применять против меня Красную молнию [Red Lightning Hose] и Холодное касание [Cold Touch], я не знаю точно, когда это произойдет, сколько раз и так далее».

Bashiok: «Надеюсь, ты не хочешь сказать, что это интересная битва, или что Diablo II была реиграбельной из-за того, что в способностях боссов не прослеживалось никакой механики.

В Diablo III мы хотим, чтобы сражения по крайней мере с некоторыми боссами означали не просто столкновение с сильным существом, у которого больше здоровья, уникальный вид и более мощные способности. Мы хотим, чтобы в этом было что-то большее, рассказать их историю, дать им уникальную механику, достойную боссов.

Возвращаясь к теме: по сути нет никаких ограничений в плане того, как сферы здоровья могут быть доставлены игроку во время сражения с боссом. Взять сражение с королём Леориком: они доставляются при помощи существ, которых он вызывает - обычных скелетов. Собственно, у каждого босса может быть то же самое – обычные враги вокруг, которых можно убить и получить сферы здоровья. Или можно придумать что-нибудь более интересное... вроде босса, у которого есть специальная атака, способная открыть проход к какому-нибудь большому хранилищу трупов в его логове. Игрок должен подвести монстра к хранилищу и попытаться спровоцировать на эту специальную атаку; босс пробьёт вход в хранилище, и игрок обеспечит себя несколькими сферами здоровья. Резервуаром можно считать даже обычных существ, в том смысле, что способности и вещи могли бы увеличить количество выпадающих сфер, эффект от их лечения и так далее, что обеспечило бы игроку некоторый контроль. Если вам не нужны сферы, вы можете не обращать внимания на механику, но это бы дало возможность игроку обыграть босса и уверенность в том, что игрок выживет в сражении. Я говорю чисто гипотетически - у нас нет битв, похожих на те, что я описал – это лишь возможные варианты доставки сфер.

Я не согласен с тем, что боссы, которые делают что-то большее, чем просто кидают заклинания, которые им дали, убивают реиграбельность».

Источник - blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта