Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

О рунно-валютном рынке

Новость написал D@mmy 23:11 05.06.2009
В продолжение обсуждения ценности рун Bashiok отметился новым высказыванием на эту тему. Конкретнее же был раскрыт вопрос того, будут ли наиболее редкие руны в новой игре так же ценны, как это было во второй части, и, как следствие, будут ли они использоваться в качестве всеобщего средства меры стоимости и обмена.




Bashiok: «Вопрос денежного обращения встаёт вновь и вновь, так что я попытаюсь раскрыть эту тему так хорошо, как смогу.

Высокоуровневые руны стали валютой в Diablo II по нескольким причинам. Первая (и самая главная) – они были нужны для создания самых мощных/популярных вещей в игре, начиная с версии 1.10; вторая – они подвергались копированию, в результате которого их количества оказалось достаточно для того, чтобы использовать в качестве валюты; третья - фактическая валюта (золото) по сути ничего не стоила. До высокоуровневых рун валютой были Камни Джордана [Stones of Jordan], и точно так же дюп был здесь причиной того, что появилась возможность использовать их в качестве средства обмена.

Если бы они собирались законно, их бы оказалось просто недостаточно для того, чтобы стать всеобщим средством обмена.

Теперь же слово “руна” используется для рун Diablo III, но это не означает:

● что они будут пользующимися наибольшим спросом вещами в игре (хотя и могут ими стать);
● что редкие вещи станут обычными в результате дюпа;
● что в игре не будет лучшей и более подходящей валюты.

НО, несмотря на всё это, мы по-прежнему хотим сделать торговлю полезной. Нет ничего плохого в том, что люди обменивают одни вещи на другие. Но это становится проблемой, когда барьер входа на рынок общей торговли становится запретительным вследствие вторичных валютных рынков, основанных на незаконных предметах. Этого не произойдёт, пока есть специальная и низкоограничительная валюта (золото) и пока игра разрабатывается и поддерживается в направлении, не допускающем появления противозаконных вещей».

Источник - www.diii.net


Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта