Вы когда-нибудь вставляли по ошибке в вещь, добытую тяжким трудом, какую-нибудь дешёвую руну или разбитый топаз/аметист/другой камень? Если да, то вы наверняка поймёте чувства одного из фанов, который предложил добавить подтверждающее окошко при помещении чего-либо во что-либо, имеющее отверстия.
«Пожалуйста, добавьте окно подтверждения, которое появлялось бы, когда вставляешь вещь во что-либо, имеющие сокеты (навыки/вещи). Бессчётное число раз я терял хорошее оружие или снаряжение с отверстиями, потому что случайно перетаскивал паршивые руны или камни и отпускал их наверху экрана, не следя за тем, где именно они оказываются».
Bashiok: «LOL Hel+TP? (имеется в виду рецепт для Куба, позволяющий очистить все сокеты: вещь сохраняется, все вставленные предметы уничтожаются, - прим. Kitty Venom)
Что же до подтверждения, то здесь я не уверен. Вероятно, мы больше не будем иметь дела с вещами астрономической редкости вроде некоторых рун в Diablo II, и возможно, теперь у игроков будет возможность переписать то, что находится в сокете, просто помещая новый драгоценный камень поверх старого (таким образом уничтожая его). И не надо морщиться, в этом не будет ничего опасного – исправить ошибку будет очень легко».
«Я предполагал, что камни будут предназначены только для талисмана – для индивидуализации персонажа».
Bashiok: «Для ЧЕГО? Я не представляю, о чём ты говоришь. Ты сейчас просто перебрасываешься словами? Телеманы?! Я просто отказываюсь понимать, что это значит. Я чувствую себя так, словно принял пилюлю сумасшествия! Ты ведь просто играешь словами развлечения ради? А?
Странный тип».
«Ты принимаешь все слишком близко к сердцу. Bashiok говорил об астрономических шансах выпадения рун типа Zod. Например, шанс выпадения руны Zod из Гефасто [Hephasto] равен 0,00000651%.
С другой стороны, убийство Баала [Baal] с 200% MF даёт шанс 0,015% получения Камня Джордана [Stone of Jordan].
Чувствуешь разницу?»
Bashiok: «Ещё, если память мне не изменяет, дроп некоторых из них такой безумный, потому что они создавались как “одна на сервер”. С этим связана одна проблема, заключающаяся в том, что число играющих значительно уменьшилось со времени первого запуска, из-за чего перестала наблюдаться такая циркуляция вещей (честная), какая предполагалась изначально.
Отклоняясь в сторону, мне кажется, что только шанс того, что что-то произойдёт, способствует тому, что ты продолжаешь попытки. Играть продолжаешь из-за тех вещей, которые действительно падают».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная