Bashiok вновь ответил на несколько вопросов по Diablo III. Правда, на этот раз были больше затронуты дела минувших дней: на чём запускали демку BlizzCon’а, кто управлял персонажами в геймплейном ролике. Как обычно, животрепещущие вопросы вроде возможности поиграть в игру на dial-up’е были умело обойдены компьюнити-менеджером. Ну да нам не привыкать...
На каких системах запускалась Diablo III на прошлогоднем BlizzCon’е?
Bashiok: «Они сошли с ума.
Есть несколько причин, по которым не имеет значения, что это были за машины.
Большинство машин нам одолжили продавцы аппаратного обеспечения. В наших интересах добиться того, чтобы наши игры хорошо выглядели и достойно работали, а в их интересах – показать самое последнее и самое лучшее из того, что их компания может предложить. Так что в большинстве случаев это топовые машины, использующие новейшее и лучшее оборудование.
Поскольку мы работаем с пре-релизной версией, мы работаем с оборудованием, которое предположительно будет находиться в демонстрационном зале, когда создаём конечный демонстрационный билд. Игра (очевидно) не прошла конечный контроль качества и тесты на совместимость оборудования, как это бывает перед релизом для публики, так что нам нужно было быть уверенными, что игра стабильно работает на этом конкретном оборудовании для демонстрации.
Ещё в значительной степени может помочь обход возможных технических препятствий, с которыми мы могли столкнуться при работе с ещё неоптимизированной версией игры. Это усиленная CPU/RAM/3D обработка, и, по сути, проблемы недооптимизированной версии не доставят неприятностей за этот короткий быстрый взгляд на игру, работа над которой ещё не окончена.
Таким образом, сочетание оборудования продавцов, показывающих самое новое и самое лучшее, и нашей заинтересованности в том, чтобы неоптимизированная версия игры выглядела хорошо, приводит к таким технологическим условиям демонстрационной версии, которые, вероятно, обойдут даже конечные рекомендуемые системные требования игры, какими бы они ни были, не говоря уже о минимальных.
В любом случае, таков общий вывод; может оказаться, что оборудование, которое у нас было – это ИМЕННО рекомендуемые требования, я здесь полный чайник. Но тем не менее, это правда не имеет никакого значения в настоящее время, и ещё… Я не-е-е-е собира-а-а-аюсь ва-а-а-а-ам говори-и-и-и-ить!» ;)
Можно ли будет играть в Diablo III по Battle.net на dial-up’е?
Bashiok: «Системные требования к World of Warcraft гласят: “У вас должно быть широкое интернет-подключение для игры”.
Думаю, разумно будет предположить, что такие же требования будут предъявляться ко всем будущим тайтлам, содержащим мультиплерный элемент. Что не говорит о том, что dial-up-подключение не подойдёт, но если вы окажетесь ниже системных требований, вам не удастся в полной мере познать возможности игры.
Вывод таков, что для Diablo III ещё не было объявлено системных требований, так что я бы пока не стал углубляться в эту тему».
Наконец, одному фану стало интересно, кто управлял четырьмя персонажами в геймплейном ролике WWI. Bashiok ранее признался, что он “рулил” женщиной-варваром, но что насчёт остальных?
Bashiok: «За других персонажей играли старший разработчик Стив Паркер [Steve Parker], наш главный контроллёр качества Diablo III Тим Исмэй [Tim Ismay] и его помощник Клинт Уолс [Clint Walls]. Джей Уилсон [Jay Wilson] был постановщиком этого спектакля».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная