Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Сферы, книги, метеоритные бури

Новость написал D@mmy 13:24 29.04.2009
И вновь пара слов слетела из обычно сомкнутых уст Bashiok’а. Сегодня в номере: за кого играет Bashiok в TF2, почему, поиграв за колдунью, он позабыл про melee-классы и что роднит Diablo III с Bioshock’ом.






В ответ на предложения одного дьябломана по улучшению системы зелий и сфер лечения Bashiok поделился собственными мыслями на этот счёт:

Bashiok: «Да, идея подбора сфер лечения при полном здоровье “про запас” приятнее варианта, при котором пришлось бы оставлять сферы прыгать на месте длительное время. Если бы я был уверен, я бы заявил, что мы уже должно быть сделали что-то подобное, но я в этом деле полный профан.
Я довольно много играю в Team Fortress 2 и порой, играя за медика, придерживаюсь стратегии по перелечиванию пациентов, чтобы, как говорится, надолго хватало. Это может сработать. А может оказаться абсолютно бесполезным делом.
В любом случае, варвар, будучи бойцом ближнего боя, должен в большей степени заботиться о своём здоровье, нежели знахарь или колдун, и у него есть для этих целей соответствующие навыки, повышающие шанс выпадения сфер лечения и “бонус” от их использования. Так что, как видишь, уже имеются способы увеличить шанс выпадения сфер, не говоря уже о навыках высасывания, регенерации и так далее.
Повторяю, мы не собираемся никому усложнять жизнь. Это общая проблема – необходимость нарезать круги вокруг трупов, надеясь и молясь на выпадение сферы, так что, видимо, мы где-то прогадали. Или просто ты не умеешь играть. Поживём – увидим».

Затем камрад изрёк пару глубокомысленных фраз в защиту колдунов:

Bashiok: «Серьёзно – это здорово. Вообще-то я не люблю кастеров. Предпочитаю милишников. Но… это просто очень весело. Метеоритная буря [Meteor Storm] – это как… хе-хе… это как из пулемёта палить. И это так здорово, что я просто сидел и стрелял, и любовался этим. И это длилось очень долго. Электроцепь [Electrocute] тоже хороша. Но чувак… метеоритная буря. А на прошлой неделе они сделали эффекты ещё более крутыми! Просто в голове не укладывается. Кхе-кхе. Я люблю эту игру».

Наконец, Bashiok соизволил ответить парню, закидавшему его вопросами о представлении сюжета и способах подачи дополнительной информации в Diablo III.

Как в Diablo III будет представлена информация об игровом мире?

Bashiok: «Сейчас на этот вопрос не ответить однозначно… что ж, есть много способов. Прежде всего, ваш персонаж сможет разговаривать, что само по себе отлично служит целям подачи сюжета. Ещё у нас будет система “аудио-книг”, которая была представлена на BlizzCon’e в урезанном виде. Ну и стандартные методы, только в очень большом количестве. Высказывания NPC, диалоги, события, боссы, квесты и так далее».

Будут ли индивидуальные вещи, которые можно почитать или послушать для получения сведений о сюжете, разбросаны по игровому миру, либо же они будут находиться в определённых местах?

Bashiok: «Да, книги будут выпадать примерно в случайном порядке, их можно будет поднять и прослушать. Я говорю о примерно случайном порядке, потому что они всё равно должны попадаться в каком-либо контексте. Дневник Леорика должен выпадать в той темнице, где вы сражаетесь с его ожившим трупом, а не где-нибудь ещё, где его появление было бы бессмысленным. По сути, это будут “голосовые сокровища”. Типа кассет в Bioshock’е».

Учитывая, что Diablo III – быстротекущая игра, как много Blizzard планирует вложить в неё дополнительной информации? Получим ли мы детальное изложение событий прошлого или лишь взглянем на них мельком, чтобы, так сказать, освежить память?

Bashiok: «Много. Собственно, столько, сколько сможем. Но мы стараемся сделать их опциональными. В том смысле, что если тебя это не волнует, если ты хочешь пропустить квестовый диалог, если тебя не беспокоит, что вообще происходит, и тебе просто надо пойти и настучать кому-нибудь по голове - флаг тебе в руки. Если же ты решил придержать коней и изучить в кои-то веки сюжет, ты сможешь сделать и это. Короче говоря, мы не собираемся никого ни к чему принуждать».

Сколько новой сюжетной информации будет представлено до релиза?

Bashiok: « <------------------------ Вот столько ------------------------> »

Источник: blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта