Вот что весна с людьми делает. Воистину велико её могущество, если она развязала язык великому и ужасно скрытному комьюнити-менеджеру Blizzard! Кроме шуток: Bashiok зашёл на форум и ответил на приличную стопку вопросов, присланных одним ну очень пытливым фаном. Спешим внимать.
В: «Известны ли какие-то новые детали по поводу хардкорного режима? Будут ли у него какие-то особенности?»
О: «Последним, что я слышал от Джея по этому поводу было что-то в духе “Отлично, мы немедленно начнём работу над хардкорным режимом”. Другой информации пока не поступало».
В: «Установлен ли окончательный лимит игроков в мультиплеере?»
О: «Нет».
В: «Предвидится ли какая-то новая значимая информация в ближайшее время?»
О: «Ха-ха, вы делаете за меня мою работу. Да, в скором времени :D».
В: «Будут ли монстры обладать заклинаниями/способностями, ведущими к потере контроля над персонажем (страх и так далее)?»
О: «Мне о таковых не известно, но будет кое-что, что сможет удерживать вашего персонажа на месте. Обычно с этим можно справиться путём нанесения урона, так что в данном случае нельзя сказать, что вы полностью теряете контроль над персонажем. То, как скоро вы сможете продолжить движение, зависит от вас. Впрочем, пока разработаны лишь некоторые ловушки и способности монстров, так что я не исключаю такую возможность. Короче говоря, я не уверен, что в игре можно будет столкнуться с полной потерей управления».
В: «Что из себя представляет рабочий день Bashiok’a?»
О: «Искренний ответ привёл бы всех в ужас».
В: «Я слышал, что вы [ребята из Blizzard] любовно обращаетесь к Боярскому не иначе как “Леонардо”. Это правда?»
О: «Я как-то называл его “шефом Боярским”, но вряд ли это считается».
В: «Каково примерное число вызываемых существ у Знахаря?»
О: «Ты имеешь в виду полукровок или же то, как много у него будет способностей по вызову существ? Впрочем, неважно: ни то, ни другое не определено окончательно :P».
В: «Золото и правда подбирается автоматически, или так было только в геймплейном ролике?»
О: «Чтобы подобрать золото, нужно просто пройти рядом с ним».
В: «Будет ли автоподбор других вещей?»
О: «Планов по его введению у нас не было».
В: «Можешь сказать, что предпринято, чтобы повысить ценность золота?»
О: «Люди будут больше в нём нуждаться».
В: «Будет ли подсвечиваться ценность золота при удерживании клавиши Alt?»
О: «Да».
В: «Можно ли будет встретить в игре другие классы из Diablo II (а-ля Кровавый Ворон, Призыватель)?»
О: «Возможно».
В: «Будут ли перенесены из предыдущих частей какие-нибудь примечательные звуковые эффекты?»
О: «Хм, интересный вопрос. Я не уверен. Наверное, нет».
В: «Судя по скриншотам с BlizzCast’а, панель действий внизу стала гораздо больше. Это действительно так или только на скриншотах? На мой взгляд, она и так была очень клёвой, если судить по роликам».
О: «Не заметил. Не могу сказать»,
В: «Можно ли будет скрыть панель действий?»
О: «Думаю, да - чтобы можно было сделать скриншот без элементов интерфейса».
В: «Что означает фиолетовое свечение вокруг меча Знахаря в геймплейном ролике?»
О: «Вероятно, прибавку к урону тайной магией».
В: «Если зелья такие редкие, для чего теперь нужны пояса? Добавляют ли они новые слоты для зелий? Или же это просто дополнительная возможность получить больше вещевых бонусов?»
О: «Статы».
В: «Что это за иконка справа вверху мини-карты в гемплейных роликах?»
О: «Если я не ошибаюсь, карта мира».
Ещё один товарищ предложил ввести элитный уровень сложности, чтобы ветеранам Diablo игра не показалась чересчур лёгкой. На что был дан такой вот ответ:
Bashiok: «Мы не собираемся делать игру проще, просто мы хотим добиться того, чтобы начальный уровень сложности более-менее соответствовал Normal’у второй части. Это необходимо для того, чтобы люди независимо от того, играли ли они в Diablo до этого или нет, смогли спокойно убивать монстров без особого напряга.
Затем открываются новые уровни сложности, и процесс игры действительно меняется от “легко научиться” до “трудно справиться”.
В основном очень резкое возрастание сложности в Diablo II (было) связано с багами и вопросами проработки/баланса, так что сложно сравнивать общую сложность на последних уровнях в Diablo II со сложностью совершенно новой игры. Но в целом нет, мы не планируем делать игру “проще”. Мы всего лишь сказали, что хотим добиться приемлемой сложности на “нормале”.
Также в наши планы не входит создание зон, которые нельзя пройти в одиночку».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная