Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok, крылья Тираэля и недовольные геймеры

Новость написал D@mmy 19:46 14.04.2009
Старина Bashiok был вчера довольно активен на официальных форумах Blizzard и Battle.net. И хотя некоторые из его реплик не имеют прямого отношения к игре, нельзя не признать их любопытными.







Для начала, один парень, видимо очнувшийся после длительного анабиоза, наконец заметил, что у Тираэля на официальном сайте модифицированы “крылья”. Первой реакцией Bashiok’а были исключительно смайлы. Наконец, он ответил:

Bashiok: «Мы просто пересмотрели то, как ангельские крылья должны выглядеть в игре. После чего сайт был обновлён в соответствии с новым дизайном».

Следующий пост был ответом на вопрос, где вы были, когда впервые услышали о Diablo III. Правда, Bashiok ответил, где был он, когда “мы” впервые услышали об игре, а не когда “он” услышал о ней:

Bashiok: «Я стоял на центральном помосте около третьего ряда сзади на WWI, где я кусал ногти, нервно подпрыгивал и надеялся, что люди окажутся довольны тем, что они увидят. Эмоций было предостаточно, и мне приходилось постоянно повторять себе: “Это всего лишь игра!” – чтобы меня не стошнило и чтобы не начать истошно вопить. И то, и другое казалось неизбежным».

Наконец, один парень не пожалел клавиатуры и сил, чтобы весьма сумбурно высказать своё многословное мнение о персонажах Diablo III. Трудно сказать, было ли его действие обычным троллингом, - его пост содержал больше разглагольствования, нежели значимых аргументов. Он жаловался на шутку с архивариусом и писал о том, что ему не нравятся уже существующие герои Diablo III, но не предложил никаких возможных альтернатив и так и не объяснил, почему колдун, знахарь и варвар – полная лажа (не считая того аргумента, что они просто ему не нравятся). Вот выдержка из его длинного, бессвязного поста:

«Моё мнение таково, близзардовцы, что если у вас будет только 5 классов – вы не можете просто добавить ещё амазонку и паладина.
Хорошей игры не будет, она обречена на провал.
Три класса, которые вы уже представили нам, это варвар из Diablo II, который был духовным наследником воина из Diablo I.
Лажа.
Колдун, который переименованная сорка, которая волшебник женского пола. Diablo I.
Лажа.
Знахарь, который некромант и, по всей видимости, ещё немного от друида. Ха-ха-ха.
Лажа.
Чуваки, у вас нет никаких альтернатив.
Я это к тому, что вы ДОЛЖНЫ развивать свой продукт, иначе он умрёт. Остин Пауэрс – хороший тому пример. Как и все остальные проекты, паразитирующие сами на себе».

Bashiok ответил быстро. Его первоначальный ответ, по всей видимости, имел целью лишь усмирить автора столь хаотичного поста, но позднее он сделал ещё одно весьма интересное добавление:

Bashiok: «*Уф*. Ладно, я попытаюсь подытожить смысл написанного для себя и всех остальных: “Классы, которые представлены нам, недостаточно уникальны”.
…Конечно же, нет, но… Послушай, взгляни ещё разок на свой пост. Не перечитывай его, просто посмотри на форматирование. Он просто безумен.

В любом случае, существуют определённые архетипы фэнтезийных персонажей. Если мы станем делать классы, совершенно отстоящие от этих архетипов, только лишь для того, чтобы казаться оригинальными, они будут смешными, неинтересными, сложными с точки зрения дизайна – не говоря уже о балансе.

Я более чем счастлив, что ты выражаешь своё мнение, и я понял из написанного тобой, что ты бы хотел больше оригинальных идей. Это отлично, но способ, которым ты это представил, оказался практически неудобоваримым.

Не уверен, что могу сказать больше, не выдавая при этом наших секретов. Но, на мой взгляд, по крайней мере один класс в игре будет понятен каждому игроку. Это один из ключевых моментов игры - получить такие основные архетипы, которые каждый сможет опознать. “Ах, колдун… Я могу сказать, что он может, даже не глядя на него”. Всякие же потенциальные дополнения сводятся к попыткам отклониться от этих ключевых архетипов – чтобы получить, скажем, ассассина или друида. ;P

Знахарь – более рисковый персонаж, и, как мне кажется, воспринимаемый лишь как переделанный некромант, но ведь никто собственно и не видел большинства его способностей и потому не осознал, кого он на самом деле напоминает».

Последнее высказывание Bashiok’а заслуживает особого внимания. Во-первых, менеджер по связям с общественностью Blizzard поднял тему возможных «дополнений» и межклассовых персонажей. Во-вторых, он написал о возможном наличии у знахаря новых, до сих пор нераскрытых возможностей, которые могут превратить его в нечто большее, чем простого преемника некроманта, каким он является на данный момент. Medievaldragon (админ сайта diii.net) предположил, что знахарь будет выполнять в кооперативной игре функцию лекаря. Впрочем, это всего лишь догадки.

Источник - diii.net

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта