Bashiok отметился на днях парой любопытных постов, в частности, один из них рассказывает об ошибке в геймплейном видео, которая не очевидна и потому была пропущена большинством людей. В то время как животные обычно умирают от одного пшика со стороны героя, их собратья в Diablo III вечны, как демиурги.
Ladranas: «Огненная бомба [Firebomb] Знахаря уничтожает все живое, кроме кроликов, в сторону которых она направлена. Ха-ха, я не собираюсь троллить, но если вы внимательно присмотритесь к геймплейному ролику, видно, как Знахарь бросается бомбочками в кроликов, а те продолжают сидеть и жрать траву. Я всегда знал, что животные – это самые мощные создания любой игры! Хотелось бы увидеть «Эликсир звериной силы» в игре, как вариант».
Bashiok: «Капитан Очевидность! Я на подобный пост уже отвечал, и давно. В игре был баг, который иногда срабатывал таким образом, что животным не мог быть нанесен никакой прямой урон. В общем, уймись, зайцы будут взрываться».
Кроме того, менеджер по связям с общественностью кое-что рассказал о том, как команда Diablo III создает и записывает суперские геймплейные демки. В частности, вернемся к WWI, где была анонсирована игра и показан геймплейный ролик, который заканчивается эпической битвой четырех героев и огромного Штурмового зверя [Siegebreaker Assault Beast] на кладбище. Впрочем, это не первое появление в роликах Штурмового зверя.
До визита на это самое кладбище Штурмового зверя можно увидеть несколько раз в подземелье, которое исследует варвар. Видно, как после землетрясения чудовище топчется в туманных пещерах где-то вдалеке, а потом пробивает стену и рвет на части несчастных NPC. Это происходит примерно на 10-ой минуты, и вы можете увидеть, как Штурмовой зверь сгребает в охапку NPC, и слышно, как в ужасе кричит перепуганный NPC-лучник: «Что это за чудище?». Такой мувик смахивает на маленькое квестовое событие, и мы надеемся увидеть такие и в финальной версии игры.
Blizzard: «Это действительно лапа Штурмового зверя, хватающая героя. Было невероятно сложно поймать этот кадр, выставить интерьеры (как внешние, так и внутренние), чтобы все надлежащим образом выполнить.
И все-таки момент с лапой у нас долго не получался. Мы его корректировали, переделывали в надежде, что физический движок правильно сдвинет обломки породы. И все равно скрин не получался. Мы его снова и снова переделывали, по новой. В конце концов мы на все это забили и оставили как есть, потому что у нас попросту не было времени перед анонсом все по десять раз переделывать, чтобы было видно, что это лапа, пробившая стену и хватающая героя. Тем паче, у нас уже были к тому моменту офигительные эпизоды.
Рад, что хотя бы у кого-то этот скрин получился. На эту анимацию ушла куча сил и часов, и, к сожалению, у нас попросту не осталось времени, чтобы выставить эти скрины на демонстрационном стенде».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная