Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Переписка с композитором

Новость написал D@mmy 21:32 01.04.2009
Значительный вклад в атмосферу любой игры оказывает музыкальная составляющая. Неудачная, посредственная музыка может если не испортить, то, по крайней мере, нанести серьёзный ущерб атмосфере любой игры, какой бы великолепной она ни была. Но одно дело просто это осознавать и совсем другое – всерьёз задуматься над этим вопросом и протестовать против появления слабых музыкальных тем в любимой игре ещё на стадии её разработки, как это сделал пользователь форумного сообщества diii.net под ником FlamangoHellfire (он же Питер). Высказав критические замечания по поводу музыки Diablo III, парень взял да и написал письмо композитору игры Расселлу Брауеру [Russell Brower]. А тот, представьте себе, ответил. Их переписку вы можете прочитать далее.





Питер: «Здравствуйте, меня зовут Питер. Я - давний фанат Blizzard. Я надеюсь, у Вас найдётся минутка чтобы ответить на один вопрос, который меня очень волнует, а именно: какой получается музыка в Diablo III? Свои собственные мысли по этому поводу я недавно изложил на форуме (мой ник - FlamangoHellfire). Я должен извиниться за то, что сильно раскритиковал музыку из новой игры, руководствуясь теми отрывками, которые мне довелось услышать (и коих очень немного). Я и правда высказал некоторые вещи, которые на самом деле не имел права говорить, но разве я ошибаюсь, утверждая, что новая увертюра в определённой мере несопоставима с музыкой Diablo I и Diablo II? Я очень беспокоюсь, что это может оказаться правдой. Я надеюсь, что Вы сможете заверить меня, что это всего лишь кусочек чего-то более широкого и более соответствующего оригинальной музыке. Переработка старых тем и мотивы Тристрама хороши, но инструменталка кажется немного пустой, и, хм, оригинальная музыка в игре внешне походила на индастриал. Будет ли использован этот приём в новой игре? С наилучшими пожеланиями. Всегда впечатляла Ваша потрясающая деятельность. Заранее спасибо за Ваши соображения.
Питер».

Рассел: «Привет, Питер, спасибо тебе за твои глубокие измышления. Я правда рад слышать, как сильно тебя заботит Diablo и её музыкальное наследие. Возможно, моему "заверению" будет способствовать тот факт, что моё личное знакомство с играми Blizzard произошло в 1997 году, когда я играл в первую Diablo и был ошеломлён её музыкой… Мэтту Ульмену [Matt Uelmen] удалось создать нечто действительно оригинальное, что в наши дни является редкостью. Его стиль оказался смелым и совершенно неожиданным, к тому же это была очень качественная работа.

Что же касается Diablo III, то всё, что я могу сказать, это: "Вы ещё не слышали ничего!" Увертюру следует воспринимать как попытку произвести впечатление как на новую, так и уже сформированную аудиторию и обозначить новую главу. Увертюра не даёт этого понимания, но первым индикатором того, о каком мире шла речь, когда мы делали анонс в Париже прошлым летом, была 12-струнная гитара, наигрывавшая классические открытые аккорды – не словесное объявление, не видео, не пресс-релиз – а МУЗЫКА. Та самая музыка! Этот момент вызывает у меня чувство гордости, потому что он говорит не только о том, как хороша была музыка в Diablo, Diablo II и аддоне, но и о том, насколько вообще стала важна узнаваемая музыка в играх.

Наконец, если ты послушаешь, что написал Мэтт для Diablo II Lord of Destruction, ты услышишь не только большую часть тематического материала увертюры, но также "вагнеровское" оркестровое сопровождение – очевидно, Мэтт исследовал новые области соответствия событий игры музыкальным впечатлениям. Думаю, играя в Diablo III, ты не раз встретишь отсылки к тому самому стилю в местах, где это необходимо, наравне с новой музыкой, написанной для нового захватывающего сюжета и новых локаций.

Я больше не могу ничего сказать, потому что не хочу никому портить впечатление… тем не менее, я надеюсь, что ты по-прежнему будешь на связи, когда мы поделимся бОльшим количеством информации (и музыки) в будущем.

(Кстати – те записи Eminence, о которых ты упоминал – это что-то, но это – собственная интерпретация Eminence (кавера) – они не являются частью официального проекта Diablo III, хотя и сохраняют оригинальную увертюру, на которой основаны).

Всего наилучшего. Расселл».

Источник - diii.net

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта