Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Патч 2.3.0 к Diablo 3 - полный список изменений (PTR)

Новость написал demer 21:44 08.07.2015
Патч 2.3.0 к Diablo 3 - полный список изменений (PTR)

Как и обещали, публикуем внушительный полный список изменений патча 2.3.0 для Diablo 3 (PTR), который, как сообщают разработчики, будет еще актуализироваться (на данный момент последнее обновление от 8 июля). Напомним, что краткую сводку нововведений вы можете найти в этой новости на нашем сайте. Ну а полный список ждет вас в этой новости - нажимаем далее.


Кстати, если вы не собираетесь играть на PTR серверах и планиурете дождаться релиза на боевом сервере, то наверняка вы ищете чем себя занять в ожидание этого события. Ну что ж, можем порекомендовать швейные машины киев, которые подарят вам массу удовольствия от процесса создания. Ведь без швейной машинки вряд ли вам удастся создать по-настоящему крутой косплей костюм, не так ли?

Ну а теперь список изменений:

Ниже приводится предварительный список изменений в обновлении 2.3.0 для PTR. Учтите, что этот список изменений не окончательный, поэтому в нем могут быть перечислены не все изменения, а некоторые — описаны не полностью.

ОБНОВЛЕНИЕ DIABLO III ДЛЯ PTR, ВЕРСИЯ 2.3.0.32496


Вы можете поделиться своим мнением об обновлении 2.3.0 на форуме PTR (на английском языке).
Кроме того, в соответствующем разделе форума (также на английском языке) можно сообщить о затруднениях и неполадках.
Подробнее о PTR можно узнать здесь.


Содержание





ИЗМЕНЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ PTR



  • Режим приключений

    • В сокровищах хорадримов теперь можно найти только один материал, особый для данного акта, с уровнем ниже 70.

    • Исправлена неполадка, в результате которой бонусное сокровище в IV акте занимало меньше места в инвентаре, чем нужно.



  • Предметы

    • Исправления

      • Исправлена неполадка, из-за которой иконка с зарядами положительного эффекта архонта исчезала по окончании действия облика, если героем использовался предмет «Свами».

      • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые аффиксы предметов могли использоваться неподходящими классами.

      • Исправлена неполадка, из-за которой положительный эффект от набора «Решимость Чантодо» сбрасывался, когда игрок пользовался порталом.





  • Исправления

    • Исправлена неполадка, из-за которой игра иногда не запускалась на Mac.




К началу


ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ


Новая функция: Руины Сешерона
Теперь игроки могут исследовать ледяные пустоши Руин Сешерона! Здесь им предстоит сразиться с разнообразными противниками, преодолеть опасные ловушки и выдержать удары суровой стихии. Игроки смогут исследовать новую область и узнать о судьбе варваров, живших на горе Арреат. Достигните Бессмертного престола и получите уникальное сокровище — Куб Канаи. Куб Канаи


Чтобы узнать все подробности о Руинах Сешерона, воспользуйтесь этой ссылкой.


Новая функция: Куб Канаи
Куб Канаи — это новый инструмент для ремесел, который откроет вам доступ к множеству эскизов, позволяющих изменить экипировку, а также позволит составить список легендарных свойств. Некоторые эскизы станут доступны, как только игроки получат в свое распоряжение Куб Канаи.




  • Извлечение легендарного свойства Уничтожив легендарный предмет, вы сможете добавить его свойство в особый список. Как только в вашем списке появится какое-либо свойство, герой сможет использовать его самостоятельно, так что легендарный предмет ему больше не понадобится. Игроки могут одновременно использовать по одному свойству оружия, доспехов и ювелирных изделий. Игроки смогут выбрать свойства только в том случае, если их персонажи способны использовать предметы, благодаря которым они были получены.

  • Перековка легендарного предмета Заново определяет все свойства легендарного предмета, как если бы он только что был получен в бою. Это относится и к свойствам, полученным при наложении чар. Учтите, что при перековке древние предметы могут стать просто легендарными и наоборот, так что пользуйтесь данной функцией на свой страх и риск.

  • Улучшение редкого предмета Позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным. Полученный в ходе улучшения предмет будет принадлежать к тому же типу, что и оригинал, однако невозможно предугадать, какой именно легендарный предмет вам достанется.

  • Конвертация предметов из комплектов Превращает предмет из комплекта в случайно выбранный предмет, являющийся частью того же комплекта. Например, если вы решите заменить «Искатели Аширы», то вам могут достаться «Хранитель Аширы», «Скорость Аширы» или «Покровительство Аширы».

  • Удаление требований по уровню Данная функция удаляет требования предмета по уровню, чтобы им мог пользоваться герой любого уровня.

  • Конвертация самоцветов Превращает 9 самоцветов определенного вида в 9 самоцветов другого вида (качество при этом остается неизменным).

  • Конвертация материалов Позволяет превращать 100 ед. обычных, магических или редких материалов в 100 ед. материалов другого типа (но не легендарного качества).



Чтобы получить Куб Канаи, поговорите с Золтуном Куллом в Новом Тристраме, Тайном лагере, главной башне Бастиона или Лагере уцелевших в режиме приключений. Он с удовольствием станет вашим проводником.


Если хотите узнать больше о Кубе Канаи, щелкните по этой ссылке.


Новая функция: Сезонный поход
Для игроков каждый новый сезон становится особенным, не похожим на другие, и нам хотелось бы особо отметить личные успехи игроков. Начиная с 4-го сезона вы сможете следить за своим прогрессом с помощью нового меню результатов.


Сезонный поход игроков будет разделен на главы, в каждой из которых их ждут особые задачи и достижения. Чем большего прогресса вы достигаете по ходу сезона, тем сложнее будут и испытания, так что приключения обещают стать интересными для игроков любого уровня мастерства. Пройдя самые сложные испытания, вы получите в награду за старания особую рамку для портрета.


Данная функция будет доступна для тестирования на PTR с начала 4-го сезона. Чтобы узнать все подробности о сезонном походе, воспользуйтесь этой ссылкой.


К началу


ОБЩЕЕ



  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание VII-X».

  • Теперь весь набранный опыт (исключая все прибавки) распределяется поровну между всеми членами группы, имеющими возможность его получить.

  • Максимальный показатель сопротивления эффектам контроля у монстров увеличен с 65% до 95%.

    • К эффектам контроля также относятся и эффекты обездвиживания.



  • Монстры, не являющиеся особыми, также могут наращивать показатель сопротивления к эффектам контроля.

  • Теперь все монстры — за исключением боссов, стражей портала и некоторых особо крупных противников (например, молоторуких повелителей) — подвержены воздействию эффектов отбрасывания.

    • На эффекты отбрасывания распространяется действие сопротивления эффектам контроля. По достижении 65-процентного сопротивления эффектам контроля монстры становятся невосприимчивы к эффектам отбрасывания.



  • При наложении любых эффектов контроля (слепоты, очарования, страха, отбрасывания, оглушения) сопротивление целей подобным эффектам автоматически увеличивается на 20% независимо от продолжительности их действия.

  • Масло для светильника и штабель бочек теперь могут наносить урон и оглушать или отбрасывать противников.

  • Теперь у торговцев можно купить только магические амулеты и кольца.

  • Самоцветы, которые могут получить герои 61-го уровня и ниже, теперь распределены по пяти уровням.

    • Кроме того, эти самоцветы, доступные на начальном этапе развития персонажа, стали мощнее.




К началу


КЛАССЫ



  • Теперь игроки смогут применять ряд умений нажатием левой кнопки мыши.

    • Варвар

      • Боевая ярость

      • Стойкость к боли

      • Спринт

      • Угрожающий крик

      • Воинственный клич

      • Гнев берсерка



    • Крестоносец

      • Поборник Акарата

      • Железная кожа

      • Насмешка



    • Охотник на демонов

      • Питомец

      • На изготовку



    • Монах

      • Ослепляющая вспышка

      • Дыхание небес

      • Прозрение

      • Таинственный союзник

      • Покой



    • Колдун

      • Сглаз

      • Ужас



    • Чародей

      • Алмазная кожа

      • Энергетический доспех

      • Фамилиар

      • Ледяной доспех

      • Магическое оружие

      • Доспех бури





  • Физические хитбоксы ряда питомцев были переработаны и теперь лучше соответствуют моделям.

  • Варвар

    • Активные умения

      • Боевая ярость

        • Руна «Жестокость»

          • Эффект изменен.

            • Теперь руна увеличивает скорость передвижения на 10%.







      • Рассекающий удар

        • Руна «Разбрасывание»

          • Теперь подбрасывает противников в воздух, а не отталкивает их на 10 м.

          • Падающие цели больше не отбрасывают назад других противников.





      • Бешенство

        • Руна «На передовой»

          • Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Бешенства».





      • Удар в прыжке

        • Применение умения позволяет снять эффекты обездвиживания.



      • Воинственный клич

        • Руна «Предупреждение ветерана»

          • Прибавка к вероятности уклонения увеличена с 15% до 30%.





      • Пассивные умения

        • Неотвратимая кара

          • Прибавка к урону увеличена с 20% до 30%.

          • Теперь урон от умений «Копье Древних» и «Бросок оружия» увеличивается при применении против врагов, находящихся на расстоянии более 15 м от героя (а не 20 м, как ранее).








    К началу



    • Крестоносец

      • Активные умения

        • Освященный молот

          • Руна «Ледяной молот»

            • Наносимый урон увеличен с 380% до 460% урона от оружия.

            • Вероятность взрыва повышена с 10% до 35%.

            • Время действия эффекта заморозки уменьшено с 2 до 1 сек.

            • Теперь ледяной молот исчезает после взрыва.





        • Суд

          • Руна «Обращение в веру»

            • Руна удалена из игры.

            • Заменена руной

              • «Изнурение» (Debilitate).

                • Находящиеся в области действия умения противники наносят на 40% меньше урона.














    К началу



    • Охотник на демонов

      • Активные умения

        • Шипастая ловушка

          • Время зарядки уменьшено с 2 до 1,5 сек.

          • Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.

          • Теперь при применении «Шипастой ловушки» задержка будет короче.

          • Руна «Вторящий взрыв»

            • Наносимый урон увеличен с 420% до 575% урона от оружия.

            • На пораженных противников накладывается эффект заморозки продолжительностью 3 сек.

            • Замороженные противники получают на 20% больше урона.



          • Руна «Громоотвод»

            • Радиус срабатывания ловушки увеличен с 8 до 10 м.

            • Электрический разряд теперь отскакивает от любой сработавшей ловушки к любой заряженной ловушке в радиусе 75 м.

            • Всем пораженным противникам наносится в общей сложности 880% урона от оружия, разделенного между 10 последовательными атаками.



          • Руна «Замедленное действие»

            • Теперь ловушка взрывается и сразу наносит 930% урона от оружия.

            • На пораженных противников накладывается эффект оглушения продолжительностью 2 сек.



          • Руна «Разбросанные ловушки»

            • Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.



          • Руна «Липкая ловушка»

            • Наносимый урон увеличен с 800% до 915% урона от оружия.

            • Время зарядки уменьшено с 2 до 1 сек.

            • Дальность поражения уменьшена с 16 до 12 м.







      • Пассивные умения

        • Жаркая погоня

          • Время действия увеличено с 2 до 4 сек.



        • Cамоисцеление

          • Новое пассивное умение.

            • Восполняет 18 705 ед. здоровья при ударе.

            • Количество восполняемого здоровья увеличивается на 75% от показателя восполнения здоровья при убийстве.

            • Доступно на 60-м уровне.





        • Сковывающие ловушки

          • Время действия увеличено с 3 до 5 сек.








    К началу



    • Монах

      • Активные умения

        • Мощный рывок

          • Применение умения позволяет снять эффекты обездвиживания.








    К началу



    • Колдун

      • Активные умения

        • Едкое облако

          • Руна «Труп-бомба»

            • Наносимый урон увеличен с 525% до 620% урона от оружия.





        • Трупные пауки

          • Руна «Пылающие пауки»

            • Теперь пауки восполняют колдуну 3 ед. маны за каждый удар по противнику.



          • Руна «Губительные пауки»

            • Суммарный урон, наносимый пауками, увеличен до 700% урона от оружия.





        • Огненные нетопыри

          • Руна «Туча нетопырей»

            • Радиус поражения увеличен с 8 до 12 м.



          • Руна «Чумные нетопыри»

            • Наносимый урон увеличивается до 660% урона от оружия (а не до 638%, как ранее).



          • Руна «Вампиры»

            • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от огня.





        • Огненная бомба

          • Руна «Призрачная бомба»

            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от огня.





        • Сглаз

          • Теперь при призыве в указанной точке фетиша-шамана или жабы воспроизводится соответствующая анимация.

          • Теперь шаман остается на том месте, где его призвали.

          • Радиус действия заклинаний шамана увеличен с 25 до 50 м.

          • Прибавка к урону увеличена с 10% до 15%.

          • Руна «Злая курица»

            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не физический урон.



          • Руна «Оберегающая магия»

            • Теперь данная руна принадлежит к классу рун холода.



          • Руна «Пагуба»

            • Прибавка к урону увеличена с 10% до 30%.

            • Теперь данная руна принадлежит к классу рун яда.



          • Руна «Громадная жаба»

            • Эффект изменен.

              • Раз в секунду в течение 5 сек. жаба притягивает к себе самого дальнего противника в радиусе 45 м и проглатывает его на 0,5 сек. а затем выплевывает, наложив на цель эффект периодического урона, наносящий 750% урона от оружия в течение 5 сек. и увеличивающий наносимый цели урон на 25%.





          • Руна «Нестабильная форма»

            • Наносимый урон от оружия увеличен с 135% до 500%.





        • Всеобщее помешательство

          • Руна «Вырождение»

            • Вероятность призыва пса-зомби увеличена с 30% до 100%.



          • Руна «Массовая галлюцинация»

            • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 195% до 400%.



          • Руна «Массовая истерия»

            • Максимальное число оглушенных противников увеличено с 6 до 10.



          • Руна «Нестабильная реальность»

            • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек.





        • Нашествие жаб

          • Руна «Пронзительные жабы»

            • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.



          • Руна «Человек и жабы»

            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.





        • Жатва душ

          • Теперь при повторном применении «Жатвы душ» новый эффект будет суммироваться с предыдущим, а не заменять его. Если колдун уже находится под действием 5 эффектов, то будут заменены те из них, что обладают наименьшим временем действия.

          • Руна «Погибель душ»

            • Эффект изменен.

              • Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Жатвы душ».







        • Стена зомби

          • Умение удалено из игры.

          • Заменена руной

            • «Стена смерти».

              • Колдун поднимает стену из зомби протяженностью 28 м, которая не позволяет пройти противникам и наносит им 800% урона от оружия в виде физического урона в течение 6 сек.

              • Руна «Общение с духами» (Communing with Spirits)

                • Колдун образует кольцо духов радиусом 15 м, которое наносит противникам 1400% урона от оружия в виде урона от холода в течение 6 сек., а также накладывает на всех прикоснувшихся к нему врагов 60-процентный эффект окоченения и снижает наносимый ими урон на 25%.



              • Руна «Стена огня»

                • Колдун поднимает на 8 сек. стену огня протяженностью 40 м, которая наносит прикоснувшимся к ней противникам 1000% урона от оружия в виде урона от огня в течение 4 сек.



              • Руна «Стена зомби»

                • Увеличивает длину стены зомби до 50 м и позволяет ей отталкивать противников.



              • Руна «Ядовитое кольцо» (Ring of Poison)

                • Колдун образует ядовитое кольцо радиусом 15 м на 5 сек. Кольцо отравляет ближайших противников, нанося им 1200% урона от оружия в виде урона от яда в течение 8 сек.



              • Руна «В кольце смерти» (Surrounded by Death)

                • Колдун образует кольцо из зомби, которые хватают противников и наносят им 1000% урона от оружия в виде физического урона в течение 4 сек.









        • Зомби-берсерк

          • Руна «Взрывная тварь»

            • Наносимый взрывом урон увеличен с 532% до 580% урона от оружия.

            • Радиус поражения увеличен с 9 до 12 м.



          • Руна «Стужа»

            • Наносимый урон увеличен с 196% до 200% урона от оружия.



          • Руна «Медведи-зомби»

            • Наносимый урон увеличен с 392% до 400% урона от оружия.







      • Пассивные умения

        • Опасный яд

          • Теперь получаемый урон уменьшается не на 20%, а на 25%.

          • Время действия эффекта увеличено с 3 до 5 сек.



        • Кровавый ритуал

          • Теперь 20% затрат маны расходуется из запаса здоровья (а не 10%, как ранее).



        • Физическая собранность

          • Способность удалена из игры.

          • Заменена на способность

            • «Дитя болот» (Swampland Attunement).

              • Показатель сопротивления урону от яда, огня и холода, а также физическому урону у колдуна и его питомцев увеличивается на 120 за каждого противника в радиусе 20 м.







        • Близость к духам

          • Количество восполняемой в секунду маны увеличено с 1% до 3%.





      • Внесенные исправления

        • Исправлена неполадка, в результате которой при применении умения «Мстительный дух» (с руной «Ядовитый дух») невозможно было повторно наложить на противника отрицательный эффект, увеличивающий наносимый цели урон на 20%.

        • Исправлена неполадка, в результате которой фетиши, призванные за счет «Гидбинна», не учитывались при определении количества урона, поглощаемого за счет бонуса от четырех предметов из комплекта «Призрак Зунимассы».

        • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Огненные нетопыри» (с руной «Голодные нетопыри») наносило лишь половину урона, указанного в описании.






    К началу



    • Чародей

      • Активные умения

        • Архонт

          • Эффект отбрасывания, накладываемый умением «Магический удар», удален из игры.

          • Умение «Магический взрыв» больше не требует времени на восстановление.

          • Руна «Замедление времени»

            • Теперь умения «Магический взрыв» и «Магический удар» замораживают пораженных противников на 1 сек.







      • Пассивные умения

        • Нестабильная аномалия

          • Эффект изменен.

            • При получении смертельного урона чародей накладывает на себя щит, поглощающий урон в размере 300% от максимального запаса здоровья героя и действующий в течение 5 сек. Также чародей создает ударную волну, отбрасывающую противников назад и оглушающую их на 3 сек.

            • Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.











    К началу


    ПРЕДМЕТЫ



    • Теперь обычные щиты могут обладать свойствами, повышающими показатели уменьшения времени восстановления и затрат ресурсов.

    • Лазурная ярость

      • Урон, наносимый аурой, увеличен с 30-40% до 500-650% урона от оружия в сек.

      • Теперь аура действует и на демонов.

      • Теперь аура подбрасывает противников в воздух, а не отталкивает их.



    • Громовержец

      • Урон, наносимый молнией, увеличен с 167-222% до 444-555% урона от оружия в сек.

      • Теперь гарантированно дает прибавку к основной характеристике, а не к скорости атаки.



    • Амулет адского пламени

      • Теперь гарантированно имеет гнездо для самоцвета.



    • Иорданов камень

      • Снова гарантированно дает прибавку к максимальному запасу ресурсов для всех классов в качестве второстепенной характеристики.



    • Шипы призывателя

      • Теперь предметы из данного комплекта могут получить только крестоносцы.



    • Классовые предметы

      • Варвар

        • Наручи разрушения

          • Новые легендарные наручи

            • «Сейсмический удар» наносит на 300-400% больше урона двум первым пораженным противникам.





        • Наручи первожителей

          • Новые легендарные наручи

            • Когда умение «Молот Древних» поражает цель, скорость атаки варвара увеличивается на 75-100% на 3 сек.





        • Прорубатель фьордов

          • Вероятность окружить себя морозной аурой повышена с 20-30% до 100%.



        • Ярость Древних

          • Новые легендарные наплечники

            • Умение «Зов Древних» наделяется эффектом руны «Ярость предков».







      • Крестоносец

        • Латные щитки Габриэля

          • Новые легендарные наручи

            • Если «Освященный молот» поражает не более 3 целей, то крестоносец восполняет от 75% до 100% гнева, затраченного на применение умения.





        • Щит Джоанны

          • Новый легендарный щит крестоносца

            • Урон, наносимый умением «Освященный молот» первым трем пораженным целям, увеличивается на 200-250%.





        • Довод Джоанны

          • Новый легендарный кистень

            • Увеличивает скорость атаки умением «Освященный молот» на 100%.





        • Поиски Света

          • Новый комплект предметов

            • Бонус от двух предметов из комплекта

              • Время восстановления умений «Падающий меч» и «Насмешка» уменьшается на 1 сек. каждый раз, когда крестоносец применяет умение «Освященный молот» и поражает им противника.



            • Бонус от четырех предметов из комплекта

              • Крестоносец получает на 50% меньше урона в течение 8 сек. после применения умения «Падающий меч».



            • Бонус от шести предметов из комплекта

              • Увеличивает урон, наносимый умением «Освященный молот», на 750%, а умением «Падающий меч» — на 250%.









      • Охотник на демонов

        • Гнев охотника

          • Новый легендарный пояс

            • Скорость атаки восполняющими ненависть умениями увеличивается на 30%, при этом они наносят на 30-40% больше урона.





        • Обмотки ясности

          • Новые легендарные наручи

            • При использовании восполняющих запас ненависти умений охотник на демонов в течение 5 сек. получает на 30-35% меньше урона.





        • Изогнутый лук Яна

          • Новый легендарный лук.

            • Атаки «Залпом» производятся на 40% быстрее.

            • Гарантированно дает прибавку к уменьшению затрат на применение умений в размере 30-40%.







      • Монах

        • Вериги ушедшей

          • Новый легендарный пояс

            • Каждое попадание умением «Семь сторон света» уменьшает получаемый монахом урон на 3-3,5% на 7 сек.





        • Дух Шэньлуна

          • Бонус от двух предметов из комплекта

            • Урон, наносимый восполняющими дух умениями, увеличивается на 1% за каждую единицу духа, остающуюся в запасе у монаха.

            • Если монах обладает максимальным запасом духа, то весь наносимый им урон увеличивается на 300%. Однако монах теряет возможность восполнять дух за счет пассивных умений и свойств предметов, а также расходует по 65 ед. духа ежесекундно, пока запас не будет исчерпан.





        • Стратегема Ульяны

          • Новый комплект предметов

            • Бонус от двух предметов из комплекта

              • При каждом третьем попадании по целям восполняющими дух умениями срабатывает эффект «Взрывное касание».



            • Бонус от четырех предметов из комплекта

              • Каждый удар, нанесенный противнику при применении умения «Семь сторон света», наносит указанный в описании умения урон в полном объеме.



            • Бонус от шести предметов из комплекта

              • Если на противника наложен эффект «Взрывного касания», то умение «Семь сторон света» вызывает взрыв.









      • Колдун

        • Витки первого паука

          • При поддержании действия умения «Огненные нетопыри» показатель восполнения здоровья при ударе увеличивается на 60 000-80 000 ед.



        • Наручи Йерама

          • Новые легендарные наручи

            • Колдун может повторно применить «Стену смерти» в течение 2 сек. после первого применения, прежде чем умению потребуется время на восстановление.





        • Перевязь адского зуба

          • Эффект изменен.

            • Бонус от двух предметов из комплекта

              • На противников, пораженных умением «Стена смерти», накладывается эффект «Некроз», замедляющий их и наносящий 2 500% урона от оружия раз в сек. в течение 10 сек.



            • Бонус от четырех предметов из комплекта

              • После наложения эффекта «Некроз» герой получает на 50% меньше урона в течение 10 сек.



            • Бонус от шести предметов из комплекта

              • Основные умения «Едкое облако», «Огненные нетопыри», «Объятия смерти», «Пираньи», «Стена смерти» и «Зомби-берсерк» наносят противникам, на которых был наложен эффект «Некроз», на 800% больше урона.







        • Путь Манаджумы

          • Эффект изменен.

            • Бонус от двух предметов из комплекта

              • Урон, наносимый взрывом при использовании умения «Сглаз» с руной «Злая курица», увеличивается на 100%. Убитые взрывом противники детонируют.

              • Время действия умения «Сглаз» с руной «Злая курица» составляет 15 сек., при этом скорость передвижения в облике курицы дополнительно увеличивается на 100%.







        • Дух Арахира

          • Новый комплект предметов

            • Бонус от двух предметов из комплекта

              • Позволяет призвать паучью королеву, время существования которой не ограничено. Паучья королева плетет паутину, наносящую 1500% урона от оружия в течение 5 сек. всем врагам, которые к ней прикоснулись, и замедляющую их. Паучьей королеве можно отдать команду на движение к указанной точке при помощи умения «Трупные пауки».



            • Бонус от четырех предметов из комплекта

              • Умение «Сглаз» наделяется эффектом руны «Громадная жаба». Пока действует умение «Сглаз» с руной «Громадная жаба», колдун получает на 40% меньше урона. Как только жаба закончит есть, колдун восполнит 10% от максимального запаса здоровья в течение 10 сек.



            • Бонус от шести предметов из комплекта

              • Урон, наносимый умениями, которые позволяют призвать нематериальных существ, увеличивается на 500%. К этим умениям относятся «Трупные пауки», «Огненные нетопыри», «Сглаз», «Пираньи» и «Нашествие жаб».







        • Хватка паучьей королевы

          • Теперь обладает свойством «+45-60% к урону, наносимому умением "Трупные пауки"».



        • Призрак Зунимассы

          • Эффект изменен.

            • Бонус от двух предметов из комплекта

              • Теперь бонус дополнительно уменьшает время восстановления умения «Армия фетишей» на 80%.









      • Чародей

        • Решимость Чантодо

          • Эффект изменен.

            • Бонус от двух предметов из комплекта

              • Находясь в облике архонта, чародей раз в сек. выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 350% урона от оружия.

              • Пока чародей не использует умение «Архонт», каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет волна, на 350% урона от оружия. Эффект суммируется до 20 раз.







        • Удивительные тайны Выра

          • Эффект изменен.

            • Бонус от двух предметов из комплекта

              • Умение «Архонт» использует одновременно все руны.



            • Бонус от четырех предметов из комплекта

              • При использовании умения «Архонт» чародей сразу же получает прибавки, как если бы уже убил 50 противников.



            • Бонус от шести предметов из комплекта

              • Чародей получает прибавки к показателям, просто поражая противников умениями в облике архонта (при этом убивать противников не обязательно).









      • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.

        • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новым легендарным свойством.

        • Варвар

          • Арреатский закон

            • Добавлено легендарное свойство.

              • Умение «Бросок оружия» дополнительно восполняет 15-20 ед. ярости в зависимости от того, как далеко находился пораженный противник. Максимальную прибавку к восполняемой ярости варвар получает, если наносит урон противнику на расстоянии 20 и более метров.







        • Охотник на демонов

          • Иззукуб

            • Удален из игры.

            • Заменен на «Наследство Валлы»

            • Добавлено легендарное свойство.

              • Умение «Обстрел» пробивает противников насквозь.

                • Примечание: при использовании руны «Подрыв» гранаты будут пробивать насквозь только первых пораженных противников









        • Чародей

          • Свами

            • Бонусы за противников, убитых в облике архонта, теперь действуют в течение 15-20 сек. после прекращения действия умения «Архонт».







      • Новые сезонные легендарные предметы

        • Примечание: перечисленные сезонные предметы не будут доступны игрокам, использующим версию игры для ПК, до начала четвертого сезона. Кроме того, данные предметы будут доступны только сезонным героям, пока четвертый сезон не подойдет к концу.

        • Проклятие пораженных

          • Новый легендарный самоцвет

            • Каждый раз, когда герой поражает одного и того же противника, получаемый этим противником урон увеличивается на 1,0%.

            • Эффект, доступный на 25-м уровне: герой наносит на 25% больше урона стражам портала и боссам.





        • Варвар

          • Оскверненное наследие

            • Новое мощное оружие

              • «Рассекающий удар» наносит дополнительно до 300-400% урона в зависимости от того, сколько ярости израсходовал варвар.







        • Крестоносец

          • Священная перевязь

            • Новый легендарный пояс

              • При использовании умения «Падающий меч» в месте приземления крестоносца действует эффект умения «Суд».







        • Охотник на демонов

          • Погибель демона

            • Новый легендарный ручной арбалет

              • «Шипастая ловушка» (с руной «Липкая ловушка») поражает при взрыве ближайших противников.







        • Монах

          • Львиные когти

            • Новое легендарное кистевое оружие.

              • Умение «Семь сторон света» позволяет наносить дополнительно 7 ударов.







        • Колдун

          • Изыскания Генриха

            • Новый оберег

              • Урон, впервые наносимый противником колдуну, уменьшается на 45-60%. Кроме того, на противника накладывается эффект очарования, действующий 3 сек.







        • Чародей

          • Невероятная цепь Фазулы

            • Новый легендарный пояс

              • Каждый противник, убитый чародеем в облике архонта, увеличивает скорость атаки, показатель брони и сопротивления всем видам урона на 1%.











    • К началу


      РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ



      • Поручения

        • Теперь каждому из героев игрока будет единовременно доступен только один акт, за выполнение поручений в котором можно получить дополнительные награды.

        • Выполнив все поручения, за которые даются дополнительные награды, игроки смогут получить еще больше золота и материалов в виде сокровищ.

        • Выполнив в одном акте все поручения, за которые даются дополнительные награды, игрокам станет доступен другой акт с дополнительными наградами.

        • Теперь акты, за выполнение поручений в которых можно получить дополнительные награды, меняются раз в час.

        • Теперь в сокровищах хорадримов можно найти материалы 70-го уровня и выше, доступные только в одном из актов.

        • Теперь сокровища хорадримов гарантированно содержат легендарный предмет или эскиз для изготовления предмета из комплекта (если игроку еще не удалось собрать их все).

        • Теперь за выполнение поручений нельзя получить кровавые осколки: их можно найти в сокровищах хорадримов.

        • Теперь сокровища хорадримов содержат золото.

        • Теперь указатель, позволяющий игрокам быстрее достичь места выполнения поручения, появляется на карте по прошествии 1 минуты (а не 5, как раньше) с того момента, как герой начал выполнять поручение.



      • Нефалемские порталы

        • Столп молний

          • Срок действия столпов в великих порталах увеличен с 15 до 30 сек.

          • Урон, наносимый столпом, теперь рассчитывается исходя из текущего уровня сложности или уровня великого портала.

          • Столп теперь наносит меньше урона боссам и стражам портала.



        • Теперь игроки могут попасть в нефалемские порталы без использования камней порталов.

        • Царство испытаний удалено из игры.

        • Теперь камни великих порталов можно получить за убийство монстров на любом уровне сложности.

        • Количество монстров, которых необходимо уничтожить для прохождения великого или нефалемского портала, увеличено.

        • Возможность повысить уровень камня портала после успешной зачистки великого портала удалена из игры.

        • Теперь самоцветы легендарного качества можно улучшить только в том случае, если игрок завершил прохождение великого портала в отведенное время.

        • Теперь уровень великого портала можно выбрать с помощью выпадающего списка.

          • Максимальный доступный уровень великих порталов рассчитывается двумя способами:

            • в зависимости от того, на какой сложности вам удалось зачистить нефалемский портал;

            • если вы уже зачищали великие порталы, то расчет ведется по формуле [максимальный пройденный уровень великого портала + 1].





        • Урон, наносимый монстрами в великих порталах выше 25-го уровня, значительно уменьшен.

        • Количество кровавых осколков, которые можно получить в великих порталах выше 42-го уровня, увеличено.

        • Количество легендарных предметов, которые можно гарантированно получить в великих порталах 50-го уровня и выше, увеличено.



      • Теперь за победу над Хранителями Ключа можно получить адские устройства, а не ключи. После входа в игру вы увидите, что полученные вами ключи превратились в устройства соответствующего типа.

      • Теперь игроки смогут получить адские устройства, только если в момент убийства ключника они находились в соответствующей зоне.

      • Эскизы для изготовления адских устройств удалены из игры.


      • Внесенные исправления

        • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить поручение «Портал в Преисподнюю».




      К началу


      РЕМЕСЛА



      • Материалы низкого уровня удалены из игры.

      • Затраты на изготовление предметов и вероятность получения различных материалов подкорректированы. Теперь материалы будут в большей степени равноценны.

      • Кузнец

        • Эскизы для изготовления магических и редких предметов получить больше нельзя.

        • В игру добавлены дополнительные эскизы редких и магических предметов, которые позволят игрокам заполнить пробелы в экипировке в ходе развития героев.

        • Добавлена новая возможность сортировки, позволяющая отобразить предметы, подходящие герою по уровню и классу.

        • Для изготовления легендарных предметов и предметов из комплектов больше не требуются материалы легендарного качества.

        • Теперь для изготовления легендарных предметов и предметов из комплектов 70-го уровня необходимы материалы, которые можно добыть только в конкретном акте, а не позабытые души.

        • Стандартизированы затраты материалов для изготовления предметов различных типов.

        • Теперь предметы «Воспоминания Декарда Каина» и «Прозрение Декарда Каина» обладают более полезными свойствами.




      К началу


      МОНСТРЫ



      • Тюремщик

        • Урон, наносимый за счет свойства, уменьшен на 50%.

        • Время действия эффекта увеличено с 1 сек. до 1,5-2,5 сек.

        • Значительно увеличен интервал между срабатыванием свойства «Тюремщик» у разных монстров в группе.



      • Зараженный ядом

        • Введено общее время восстановления для срабатывания данного свойства у разных монстров в одной группе.

        • Теперь монстры не могут применять несколько ядовитых бомб одновременно.

        • Время восстановления свойства для каждого монстра в отдельности немного уменьшено.



      • Группы монстров, обладающих свойством «Воздвигает стены», не могут создавать стены в пределах 3 м от уже возведенных.

      • Количество опыта и прогресс в порталах, которого можно достичь при убийстве тех или иных монстров, изменено. Теперь результаты лучше соответствуют затраченным усилиям.

      • Увеличен урон, наносимый за счет свойства «Отражает урон».

      • Теперь несколько монстров в группе не могут отражать урон одновременно.

      • Теперь монстры не могут отражать урон, если на них действует эффект умения колдуна «Сглаз».

      • Радиус поражения свойства «Огненные цепи» уменьшен и теперь более соответствует графическому эффекту.

      • Пожиратель брони (Armor Scavenger)

        • Изменена механика действия брони.

        • Наносимый этими монстрами урон немного увеличен.

        • Запас здоровья этих монстров немного уменьшен.

        • Время, необходимое данным монстрам для закапывания, немного увеличено.



      • Пораженные скверной ангелы больше не могут совершать рывок по непроходимой территории.

      • Крылатых убийц и палачей теперь можно убить, пока те собираются совершить атаку в прыжке или восстанавливаются после приземления. Пока эти противники находятся в воздухе, убить их нельзя.

      • Крылатые убийцы, Урзаэль и палачи не наносят урон, если были убиты во время применения удара в прыжке.

      • Камнеед

        • Теперь изначально появляется под землей.

        • После выхода на поверхность камнеед не может снова уйти под землю в течение 4 сек.



      • После выхода на поверхность песчаные акулы не могут снова уйти под землю в течение 4 сек.

      • Стражи портала

        • Большинство монстров больше не может использовать дальнобойные атаки в ближнем бою.

        • Монстры, атакующие в дальнем бою, всегда будут выбирать в качестве цели героя, однако выпущенные ими снаряды могут попасть и по питомцам.

        • Максимальная дальность действия атак некоторых монстров была уменьшена, чтобы они не могли стрелять, находясь вне поля зрения игрока.

        • Теперь монстры, атакующие в дальнем бою, будут специально занимать позиции для обстрела игрока.

        • Теперь монстры, способные совершать рывок, выбирают игроков, находящихся в составе группы, в качестве целей произвольно.

        • Теперь монстры, спасающиеся бегством, отступают лишь в том случае, если к ним приблизился игрок. Кроме того, теперь монстры будут убегать с поля боя реже.

        • Запас здоровья стража портала значительно уменьшен.

        • Орлаш

          • Теперь клоны не могут перенаправлять атаку энергетическим дыханием.

          • Теперь, когда запас здоровья Орлаша снижается до 50%, он призывает на помощь трех клонов,

          • Время существования клонов увеличено.

          • Теперь клоны атакуют игрока энергетическим дыханием сразу после своего появления.

          • Урон, наносимый стражем в ближнем бою, немного уменьшен.

          • Радиус действия атаки энергетическим дыханием значительно уменьшен.



        • Пустынный ваятель

          • Время действия смерча уменьшено.

          • Радиус поражения смерча уменьшен.

          • Теперь пустынный ваятель создает смерчи на произвольном расстоянии от себя.



        • Поющий в песках

          • Больше не призывает клонов.

          • Теперь создает каменные турели, стреляющие огненными минами.

          • Теперь может совершать рывок к цели, но не наносит при этом урон.

          • Урон, наносимый стражем в ближнем бою, значительно уменьшен.

          • Теперь может отбрасывать противников.





      • Внесенные исправления

        • Исправлена неполадка, в результате которой атаки дальнего боя особых песчаных ос наносили недостаточно высокий урон.

        • Исправлена неполадка, в результате которой атака Татриса, действующая по области, наносила урон питомцам в полном объеме.

        • Исправлена неполадка, в результате которой атака энергетическим дыханием Орлаша наносила урон питомцам в полном объеме.

        • Исправлена неполадка, в результате которой пораженные скверной ангелы не всегда наносили урон игроку своей атакой с рывком.

        • Исправлена неполадка, в результате которой нанесение урона свойством «Магический часовой» не совпадало по времени с попаданием лучей.




      К началу



  • теги: diablo 3, ptr, патч, список

    Diablo III
    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    25 марта 2014 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3: Reaper of Souls
    прямо сейчас!


    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    15 мая 2012 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      7 июня 2012 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3
    прямо сейчас!

    Интересное
    Наши проекты
    Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
    Yandex

    Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта