Продолжаем рассказывать про итоги Близзкона 2014. Вчера мы уже поделились некоторой информацией касательно нового, предстоящего патча 2.1.2 в новости Итоги Близзкона 2014: Часть 1. Во второй части вас ожидает: Руины Сешерона, новые монстры и общее развитие дополнения Жнец Душ.
Новая зона: Руины Сешерона
На создание этой зоны разработчиков вдохновил старый вступительный ролик Diablo II: Lord of Destruction с Варваром. Теперь это просто руины. Эта зона будет введена в третий акт. Варвары после себя оставили много ловушек. Будьте осторожны!
Раз появляется новая локация, то и новым монстрам есть место быть: Naja Beetles: надоедливые жуки плюющие огнём Magotts: известные нам личинки, но с новым эффектом после смерти - ледяной взрыв Glowing Death: альтернативный вариант неприятных ос из второго акта К нам возвращаются Йети! Rat King: новый босс в нефалемских порталах (возможно и в самих руинах Сешерона), который стряхивает рой крыс прямо со своей спины, взывает торнадо из крыс и еще много чего интересного
Каждый игрок Диабло 3 знает как неудобно расположен ювелир в первом акте. Так вот, он соизволил переехать в удобное место вместе с Гадалкой.
Мастерская легендарных предметов
Это общий проект по развитию Reaper of Souls. Разработчики собирают идеи от игроков и генерируют из них необходимый для них контент. Ни одна из идей пользователей не умирает, она просто идет на так называемое "кладбище идей". Например было предложение создать легендарный пояс, который давал одно рандомное умение другого класса. Это звучит действительно интересно, особенно для тех, кто помнит рунное слово Enigma из Diablo II. Черная сторона этой медали в том, что уникальность классов спадет на нет. Например Варвар с телепортом - это что-то невероятное. Крутость чародеев упадет в два раза, а то и больше. Или, например, зелье, которое увеличивает "опасность" нашего героя. Эта идея тоже отпала по причине того, что зелья должны носить оборонительный характер, а не атакующий. В итоге выстояла одна идея - повышение урона от разных стихий. Изначально это задумывалась как некая вещь для чародеев, но в итоге этот предмет станет доступен для всех классов. Как скоро он появится в игре неизвестно, но над ним уже работает команда дизайнеров.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная